Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 26)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024) повышение надбавки за остатки на НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20%, по НС Простой процент 2024 до 17%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024) повышение ставки по НС и НС Премиум до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024) ввод НС Простой процент 2024
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024) ввод НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 до 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 27.07.2024 до 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 25.07.2024 до 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 17.06.2024 до 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
130
Спасибо
30
Ну на балансе уже сумма отразилась сразу после возврата. Фиксация остатка вроде как раз в сутки в 0:00..0:01 +-
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,574
Спасибо
2,121
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Ну на балансе уже сумма отразилась сразу после возврата. Фиксация остатка вроде как раз в сутки в 0:00..0:01 +-
всё верно.
Для документального подтверждения и полного спокойствия можете попробовать заказать завтра две выписки по счёту за один день:
- с 10.10 по 10.10
- с 11.10 по 11.10
и посмотрите входящий остаток по счёту. Если он на 11 число такой же, как и на 10 число (это и есть ваш минимальный остаток по счёту), то ваша операция прошла успешно и на минимальный остаток это никак не повлияет.

Впрочем, я на 99% уверен, что это так и есть и что ваш минимальный остаток не изменился.
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula

SASA2504

Участник
Сообщения
59
Спасибо
43
31.10.24 (карантин 90 дней выдержан) открываю обычный НС (на мин.остаток) на 1,5 млн. И тут же следом подключаю ПП и открываю ещё НСП на 10 млн. Подскажите, такой вариант осуществим или нет?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,574
Спасибо
2,121
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
что можно открыть вовсе без условий.
Вы думаете, что @SASA2504 интересует накопительный счёт под 6%?! Уверен, что нет.

Вопрос же явно звучит (по своему смыслу) - получить ли @SASA2504 МАКСИМАЛЬНО возможную ставку и на обычный НС и на НС Премиум.

31.10.24 (карантин 90 дней выдержан) открываю обычный НС (на мин.остаток) на 1,5 млн. И тут же следом подключаю ПП и открываю ещё НСП на 10 млн. Подскажите, такой вариант осуществим или нет?
На мой взгляд - вполне.
Только если именно в такой очерёдности откроете - сначала обычный НС, потом, после того, как он отобразился в системе, уже НС Премиум (при этом привилегии Премиум должны быть уже подключены и открывать нужно сразу на все 10 миллионов).
Ну и ваши 10 миллионов нужно заводить только в день открытия НС Премиум.

и 1 числа каждого месяца не забывайте выводить начисленные по вашим НС проценты.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55 и SASA2504

Keok

Участник
Сообщения
380
Спасибо
549
Пошли отзывы от благодарных клиентов за подключенную банком подписку привилегия премиум:

10.10.2024 была списана сумма 2990 с дебетовой карты Газпромбанка. При списании указано, что за услугу "Газпромбанк Привелегии". Указанная услуга мной не подключалась. Согласие на ее подключение не давала. В приложении указано, что она активная до 10.11.2024. Услуга мне не нужна, прошу ее отключить и вернуть списанные за нее средства в размере 2990 рублей.

Вчера обнаружил списание по дебетовой карте 2990р за платную подписку, которую не оформлял и в договоре на дебетовую карту ее не было.
В мобильном приложении обнаружил подключенную подписку Привилегии стоимостью 2990р/мес.
Поскольку в ней не нуждпюсь, через чат с техподдержкой потребовал возврата денег и отключения навязанной услуги.
Чат трижды выложил стандартный ответ, что им некогда и операторы заняты.

Неожиданно столкнулся со следующей ситуацией. 09.10.2024 сняли оплату за подключение услуги премиум в размере 3 тр. Попытки дозвониться не увенчались успехом, пол часа слушал о том, что до связи со специалистом одна минута, а суммарно час, просто потом меня оператор связи уже отключил. Чат в приложении отказал сразу, типа много сообщений, напишите повторно или звоните (ага, кому звонить то?), это в том случае если в чат вообще можно было с приложения попасть. 10.10.2024 в офисе написал заявление об отключении и возврате денег, но консультант сказала, что шансов мало.

Подчеркиваю, преимуществами премиум не пользуюсь и подключать не собирался. Газпром банк поступил как самый жалкий микрофинансовый банк "сто рублей до получки". Очень разочарован и озадачен таким поведением. Никому не советую становиться клиентом этого "банка", а сам в ближайшее время планирую перейти на обслуживание к другому банку. Так же планирую написать жалобу регуляторы, может ЦБ сможет объяснить маркетологам из Газпромбанка, что навязывание платных услуг не допустимо в современной России.

Сегодня списали с дебетовой карты 2990 р за какие то привелегии. По тихому вводят эти привелегии и по тихому за них списывают деньги. На горячую линию дозвониться архи сложно. Оператор пояснил, что ничем помочь не может, такие условия, нужно было смотреть за уведомлениями. Постоянно находиться в приложении возможности нет.Пусть это будет милотыня Миллеру. Банк не советую.

Более двух лет являюсь клиентом Газпромбанка. Вчера обнаружил списание с карты в размере 2990 ₽ за оплату подписки "Привилегии", которую не подключал.

На горячую линию и премиальному менеджеру дозвониться/написать в чат невозможно. На протяжении всего дня сотрудники банка ответили лишь один раз. Ссылаясь на новые условия обслуживания средства вернуть отказались (клиентоориентированность? не слышали), оповещать владельцев карт об изменениях в тарифе не желают.

Исходя из вышесказанного прощаюсь с банком на не очень доброй ноте, учитывая, что конкуренты решают подобные вопросы очень оперативно и в сторону клиента. Придется пользоваться премиальным сервисом другого банка, в котором нет подобных проблем. Действующие клиенты Газпромбанка, имейте в виду!

Списали втихую 2900 руб за сервис Привилегии! Сервис я не просил, согласие не давал, никогда им не пользовался! Уведомление пришло только в мобильное приложение, никаких смс оповещений не было. Попросил вернуть деньги - отказали, сославшись на то, что услуга уже предоставлена. Операторы в чате поддержки спешили сказать мне до свидания и отвечали по несколько часов! То есть завтра они решат предоставить какую-нибудь услугу за 1 млн руб и так же смогут списать за неё деньги! Полный беспредел, я такого не ожидал. Мой вопрос не решили, буду переходить в другой более честный банк! В ГАЗПРОМ БАНК ни ногой!

Подключенная без моего ведома услуга, без возможности отключить ее в мобильном приложении на ios лишила меня 2990

Я не отключила продление, без моего ведома подключенной услуги. О подключении услуги не было ни пуш уведомления, ни сообщения, о подключении я узнала по факту, когда пришла за подгузниками в магазин, а заплатить за них нечем.На эту карту мне приходят пособия до 1,5 лет и вчера у меня сняли мои последние деньги, предназначенные новорожденному ребенку, потому что мне подключили без меня услугу, которой я не пользовалась И не буду пользоваться. по горячей линии не дозвониться, ч чате не дописаться, ясное дело денег мне никто не вернет. Ну чтож, неуважаемый Газпром банк, пользуйтесь последними деньгами Моего младенца, надеюсь, они Вам помогут
 
Последнее редактирование:

Vnychka

Участник
Сообщения
661
Спасибо
423
от благодарных
Я бы в кавычки взяла.
А скажите, это премиалам подключили и списали? Или рандомно?
Есть участники акции 35%, у которых списали втихаря и их неснижаемый неприлично снизился?
 

Keok

Участник
Сообщения
380
Спасибо
549
Премиальным клиентам банк подключал ПП по своей инициативе, полный перечь таких тарифных планов указан в условиях.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

НаташаД

Участник
Сообщения
45
Спасибо
18
А кому-нибудь удавалось в последнее время открыть лояльный? Заканчивается вклад, нужно передержать до конца месяца. Стоит пытаться или зря деньги гонять буду?
Чудо, удалось открыть с первой попытки!
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55 и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,574
Спасибо
2,121
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
То есть не премиальным клиентам опасаться этого списания не надо?
Так Вы зайдите в свой профиль и там посмотрите, подключены ли у Вас привилегии, если подключены, то какие именно.
Если подключены Привилегии Премиум, то нужно или обеспечить условия бесплатности, или отключить автопродление.
И там же в личном кабинете управления привилегиями можно посмотреть дату действия привилегии (таким образом узнать, когда будет списание комиссии). комиссия будет 2990 рублей при невыполнении условий премиальности.

Так же можно посмотреть на свои карты. Привилегии отображаются в виде ленточки разных цветов прямо возле отображения карты банка.
Привилегии премиум вот такого цвета:
1728629787492.png
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: YuriS, rogun и NoGo1

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,574
Спасибо
2,121
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Пошли отзывы от "благодарных" клиентов за подключенную банком подписку привилегия премиум:
Банк безусловно поступил непорядочно с этим автоматическим подключением. И то, что подключил без ведома и согласия. И то, что не уведомил пользователя надлежащим образом (кстати, я бы на месте пострадавших давил именно на этот факт).

Но, по большому счёту, все, кто пострадал, тоже виноваты. Это люди, у которых были подключены премиальные пакеты без надобности и без выполнения условий. ГПБ подключал такой пакет Премиум бесплатно всем, кто получал премиальную карту, Supreme, например, и не следил за новостями и изменениями тарифов. И когда "запахло жаренным", нужно было закрывать премиальные карты/пакет Премиум, ну или хотя бы следить за тем, что там с привилегиями и комиссиями происходит и вовремя отключить Привилегию Премиум.

Но ещё раз повторяю, то, что люди прозевали момент включения платной привилегии Премиум, как и то, что эта привилегия Премиум вообще была им подключена - однозначно вина банка!

А все пострадавшим я очень сочувствую! :cray:
 
  • Спасибо!
Реакции: <A> и Alexsey77

Vnychka

Участник
Сообщения
661
Спасибо
423
Так Вы зайдите
Так я же написала - всё отключено. И заходила и проверила.
Вопрос был о другом. У кого всё отключено, надо ли каждый день заходить и проверять?
Если надо, то кому? Премиалам?
Это люди, у которых были подключены премиальные пакеты
 

serjjant

Участник
Сообщения
29
Спасибо
23
Кто-нибудь разобрался, как они считают суммарный баланс, который отображается в управлении привилегиями? Я как не считал, сумма совсем не бьется((
 

YuriS

Мастер
Сообщения
3,611
Спасибо
3,364
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Там русским по белому написано "доля новых денег в Совокупном остатке". Т.е. если у вас на дату открытия 4млн., то 2млн. из них должны быть - новые деньги.
Чтобы не пролететь и не думать об этом, я сюда намного больше сверху закинул и смешал старые 1.5 млн с Лояльного, с новыми 4.5 млн, итого стало 6 млн.
Меня другое интересует. Сколько или до какой минимальной суммы теперь можно будет отсюда снимать в октябре или ноябре (если надо будет), чтобы оставалось 20.5% и при этом на комсу за Премиум не попасть?
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Vedemag

Мастер
Сообщения
144
Спасибо
97
Стаж c
28.11.14
Коллеги подскажите (или сове мнение выскажите) по такому вопросы.
Открыт НС "Лояльный". Не у меня, но это не важно.
И открыт "Премиальный". Уже у меня.

Оба НСа как известно на минимальный остаток. Открыты по э-э "правильной схеме" - в последний день предыдущего месяца (30 сентября), и открытие и залиты.

Вопрос в чем. Как известно ГПБ выплачивает % за месяц первого числа следующего месяца. Причем на тот же НС. А минимальный остаток считает на 00.01. Вот и вопрос возник.
Выплатити (то есть пополнение произошло) первого числа.
А ГПБ на это число уже посчитал минимальный остаток и зафиксировал?
То есть вот эти полученные % за предыдущий месяц надо оттуда забирать или все таки на эти деньги банк насчитывает проценты?

Кто как на практике делает?
 

SASA2504

Участник
Сообщения
59
Спасибо
43
Сколько или до какой минимальной суммы теперь можно будет отсюда снимать в октябре или ноябре (если надо будет), чтобы оставалось 20.5% и при этом на комсу за Премиум не попасть?
Так 2 лимона надо оставлять, это условие бесплатности ПП. У меня тоже вопрос. Если ключевую ставку поднимут до 20%, то есть ли шанс, что ГПБ повысит общий % уже действующего НСП до 21 или до 21,5 или до 22%? Вроде как по документам может, если захочет: "В случае изменения Банком размера Базовой процентной ставки (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), новое значение применяется с даты введения ее в действие. В случае изменения Банком размера Надбавки за Привилегии «Премиум», в течение Расчетного периода, новое значение применяется с 1 числа следующего Расчетного периода."
 
Последнее редактирование:

FinAce

Мастер
Сообщения
978
Спасибо
737
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
В случае изменения Банком размера Базовой процентной ставки
Так ГазМяс базовую и не меняет, а, как правило, приветственную надбавку, поэтому у уже открытых НС ничего не меняется
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
861
Сообщения
214,238
Пользователи
5,730
Новый пользователь
Nouves

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм