День тому по C2C делали перевод с маминой карты на мою. Ну, сначала 10 рублей скинули, - проверить что и как. Попробовали сделать шаблон - а фигу там, ошибка. Любое название хоть короткое, хоть длинное, хоть на каком языке. Выход из приложения (свежая версия) проблему не решил. Нууу ок, стали перекидывать, каждый раз вручную вводя номер карты. Итого, имеется несколько переводов C2C, благо что успешных, на основании которых не удаётся запилить шаблон - ни тогда, ни на следующий день.
Пишем в Техподдержку, всю ситуацию описываем: внутрибанк, несколько переводов C2C по номеру карты, но ни на одном из них нет возможности сделать шаблон, вылетает "Что-то пошло не так" на этапе сохранения шаблона.
ТП зачем-то понадобились скрины "Что-то пошло не так", ну ок. Заняло всё это бла-бла-бла с перерывами несколько часов.
В результате супер-ответ: убедитесь, что получатель платежа существует (машу-вашу, и получатель и отправитель с вами в чате общаются!) и что платёж совершается по верно введённым реквизитам (да там же несколько верно прошедших платежей!)
Плюнули. А вы говорите: "не ругайся". А как тут не ругаться, когда эти тупни постоянно выкатывают тяжёлые обновления, ни фига не работает как должно, а результирующие ответы ТП соскребает со стенок туалетов, судя по смысловой части?