My Life от УБРиР (читают 3)

imitin

Мастер
Сообщения
18
Спасибо
6
Стаж c
16.01.15
Опыт
1742/122
Чтобы дозвониться на ГЛ до человека, надо на сайте банка нажать на "заказать обратный звонок". Перезвонили через 10 минут после этого сами. Ничего, правда, путного не сказали - тоже велели ждать до 20 августа, вдруг, что-то само пересчитается:dash:
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Успешная

Старожил
Сообщения
645
Спасибо
629
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
@Denissitro , выше высказывалось мнение, что только тем, кому пришло.
Кому-то пришло ещё в июне
 

ElonMusk

Старожил
Сообщения
2
Спасибо
0
Стаж c
22.03.17
А у меня раздел подписок так и не открывается до сих пор. Ни в приложении, ни даже в полноценном ИБ.

По ГЛ я относительно просто пробился через спам-бота (ключевое слово "претензия"), но толку в этом не было никакого.

Ссылка на отзыв
У меня тоже не было раздела с подпиской My Life+, хотя уведомление присылали. Обновил приложение и все появилось. Старую опцию Больше плюсов отключил, новую подписку оформил, первый месяц бесплатно, первое списание будет 5 августа.
 

Antimony

Мастер
Сообщения
136
Спасибо
98
Стаж c
04.12.14
Опыт
3366/204

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    38.3 KB · Просмотры: 7

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,617
Спасибо
1,225
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Коллеги, подскажите, оплата ОСАГО войдет в оборот 5000 руб.?
 

sa6cina

Участник
Сообщения
84
Спасибо
19
Для кешбэка за ЖКХ, нужно тратить 5тыр. В эту сумму входят расходы, если за них начисляют повышенный кзш как за выбранные категории?
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,617
Спасибо
1,225
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Для кешбэка за ЖКХ, нужно тратить 5тыр. В эту сумму входят расходы, если за них начисляют повышенный кзш как за выбранные категории?
Эти траты входят. Вот жаль что Осаго не входит, хотела оплатить и сразу иметь возможность ЖКХ с кеш оплатить, а не прокатывает:))
 
  • Спасибо!
Реакции: sa6cina

Lilaa

Мастер
Сообщения
1,456
Спасибо
1,547
Стаж c
18.12.16
Опыт
25000/3900
Для кешбэка за ЖКХ, нужно тратить 5тыр. В эту сумму входят расходы, если за них начисляют повышенный кзш как за выбранные категории?
Естественно. Так и тратим.
 
  • Спасибо!
Реакции: sa6cina

theAnton

Участник
Сообщения
11
Спасибо
13
Срочно понадобилось оплатить покупку онлайн с МСС 5200. Предварительно выбрал категории месяца включая нужную «дом ремонт». Подключил новую подписку. Через сутки прогноз кэшбэка по этой покупке отобразился только 500 руб. А как же надо было правильно получить новый лимит кэшбэка до 5000 руб. с подпиской?
 

Antimony

Мастер
Сообщения
136
Спасибо
98
Стаж c
04.12.14
Опыт
3366/204
Пришёл ответ на отзыв по поводу подмены времени подключения майлайф+ и неправильного начисления каши:

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв.

Позвольте разъяснить сложившуюся ситуацию подробнее, подписка «My life » была подключена 01.07.2024 в 09:03, интернет покупка была совершена после подключения подписки, поэтому за данную операцию предусмотрен кешбэк 5%, если был начислен кешбэк 1%, направьте нам скриншот на smm@ubrr.ru.

Дата и время проведения операции в разделе «история» может отображаться с учетом смещения терминала в часовых поясах, так как время проведения операции отображается по уральскому часовому поясу.

Отметим, что нам известно о том, что раздел подписки на текущий момент недоступен. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Также хотим сообщить, что данные обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи.

Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту.

С уважением, УБРиР.

Тем не менее, кэшбек они вручную доначислили тайком, не привлекая внимания. Постеснялись наверное.
 

svetu

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
У меня тоже не было раздела с подпиской My Life+, хотя уведомление присылали. Обновил приложение и все появилось. Старую опцию Больше плюсов отключил, новую подписку оформил, первый месяц бесплатно, первое списание будет 5 августа.
Поскажите.
Не понимаю.
Если больше плюсов с 19.06 по 19.07-оплачена и подключена.
Нужно подключать новую, чтобы онлайн операции проходили с кешбеком?
Если была операция 6.07 она уже без кешбека пока новую опцию не подключишь?
И где эту подписку My Life+ найти , чтобы подключить?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: triarii

Lilaa

Мастер
Сообщения
1,456
Спасибо
1,547
Стаж c
18.12.16
Опыт
25000/3900
.Если была операция 6.07 она уже без кешбнка пока новую опцию не подключишь?
На эту операцию уже кэшбэка не будет, надо было Подписку подключать до покупки.
 
  • Спасибо!
Реакции: svetu

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
262
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
опишу свою попытку расстаться с банком. за бессмысленностью. карты не использовались больше полугода, и надежды на то, что они ещё зачем-то понадобятся, было всё меньше.
карты успешно закрылись в приложении. ура.
захотела закрыть ещё и счёт - в чате бот ответил, что либо в офис, либо через ИБ можно скрины отправить. конечно, мне удобнее через ИБ, которым я никогда не пользовалась.
попыталась залогиниться в ИБ - и вот тут начался долбаный цирк.
потому что я существо аккуратное, все ходы записываю. и когда ИБ сказал, что надо логин, если нет активных карт, я его нашла, даже не поднимая бумаги, и ввела. и пароль ввела (такой же, как в МП, как мне сказали), и сайт для подтверждения отправил мне смс... и выяснилось, что пароль неправильный.
вот набуя запрашивать подтверждение кодом из смс, если пароль неправильный, а?? я попыталась ввести логин заново, уточнила в банке, правильно ли я понимаю, что это логин (оказалось да), перепроверила его ещё раз по документам (всё совпало) и попыталась в чате в МП выяснить, почему пароль не принимается. бот, скотина, вообще не пробивается. и ответа не знает. попыталась сменить пароль в МП - опять сказало, что неправильный. ага, конечно. длиннющий их логин, начинающийся на 999, я записала правильно, а пароль к МП из 4 цифр не шмогла. ага-ага, я прям верю сразу.
короче, эти удоды таким образом блокируют закрытие счетов без визита в офис.
завтра поеду, злая, как зараза.
 

sheriff77

Мастер
Сообщения
72
Спасибо
36
Город
Москва
Стаж c
08.03.13
опишу свою попытку расстаться с банком. за бессмысленностью. карты не использовались больше полугода, и надежды на то, что они ещё зачем-то понадобятся, было всё меньше.
карты успешно закрылись в приложении. ура.
захотела закрыть ещё и счёт - в чате бот ответил, что либо в офис, либо через ИБ можно скрины отправить. конечно, мне удобнее через ИБ, которым я никогда не пользовалась.
попыталась залогиниться в ИБ - и вот тут начался долбаный цирк.
потому что я существо аккуратное, все ходы записываю. и когда ИБ сказал, что надо логин, если нет активных карт, я его нашла, даже не поднимая бумаги, и ввела. и пароль ввела (такой же, как в МП, как мне сказали), и сайт для подтверждения отправил мне смс... и выяснилось, что пароль неправильный.
вот набуя запрашивать подтверждение кодом из смс, если пароль неправильный, а?? я попыталась ввести логин заново, уточнила в банке, правильно ли я понимаю, что это логин (оказалось да), перепроверила его ещё раз по документам (всё совпало) и попыталась в чате в МП выяснить, почему пароль не принимается. бот, скотина, вообще не пробивается. и ответа не знает. попыталась сменить пароль в МП - опять сказало, что неправильный. ага, конечно. длиннющий их логин, начинающийся на 999, я записала правильно, а пароль к МП из 4 цифр не шмогла. ага-ага, я прям верю сразу.
короче, эти удоды таким образом блокируют закрытие счетов без визита в офис.
завтра поеду, злая, как зараза.
В данной ситуации "пароль" - имеется в виду код, который был для входа в приложение на телефоне, то есть это только цифры. (кажется 4 цифры) Сам так напоролся в одно время.
 

Antimony

Мастер
Сообщения
136
Спасибо
98
Стаж c
04.12.14
Опыт
3366/204
И где эту подписку My Life+ найти , чтобы подключить?
В приложении листаете вниз, пока не увидите кнопку "Подписки" в разделе "Оформление продуктов". Кстати, только сегодня её починили. Всего-то каких-то 9 дней на это ушло у них.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,106
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм