Скорее всего именно так. Мне пришлоИли только для тех, кому пришло смс/пуш об этой акции?
Скорее всего именно так. Мне пришлоИли только для тех, кому пришло смс/пуш об этой акции?
Для всех. Мне НЕ приходило ничего - а 199 рублей вернули на следующий день.Это для всех? Или только для тех, кому пришло смс/пуш об этой акции?
У меня тоже не было раздела с подпиской My Life+, хотя уведомление присылали. Обновил приложение и все появилось. Старую опцию Больше плюсов отключил, новую подписку оформил, первый месяц бесплатно, первое списание будет 5 августа.А у меня раздел подписок так и не открывается до сих пор. Ни в приложении, ни даже в полноценном ИБ.
По ГЛ я относительно просто пробился через спам-бота (ключевое слово "претензия"), но толку в этом не было никакого.
Ссылка на отзыв
Раздел-то есть, только он не открывается.У меня тоже не было раздела с подпиской My Life+
В исключенияхКоллеги, подскажите, оплата ОСАГО войдет в оборот 5000 руб.?
Аналогично, уже несколько дней.Раздел-то есть, только он не открывается
Эти траты входят. Вот жаль что Осаго не входит, хотела оплатить и сразу иметь возможность ЖКХ с кеш оплатить, а не прокатывает)Для кешбэка за ЖКХ, нужно тратить 5тыр. В эту сумму входят расходы, если за них начисляют повышенный кзш как за выбранные категории?
Естественно. Так и тратим.Для кешбэка за ЖКХ, нужно тратить 5тыр. В эту сумму входят расходы, если за них начисляют повышенный кзш как за выбранные категории?
Кажется надо было оффлайн...онлайн
Поскажите.У меня тоже не было раздела с подпиской My Life+, хотя уведомление присылали. Обновил приложение и все появилось. Старую опцию Больше плюсов отключил, новую подписку оформил, первый месяц бесплатно, первое списание будет 5 августа.
На эту операцию уже кэшбэка не будет, надо было Подписку подключать до покупки..Если была операция 6.07 она уже без кешбнка пока новую опцию не подключишь?
В данной ситуации "пароль" - имеется в виду код, который был для входа в приложение на телефоне, то есть это только цифры. (кажется 4 цифры) Сам так напоролся в одно время.опишу свою попытку расстаться с банком. за бессмысленностью. карты не использовались больше полугода, и надежды на то, что они ещё зачем-то понадобятся, было всё меньше.
карты успешно закрылись в приложении. ура.
захотела закрыть ещё и счёт - в чате бот ответил, что либо в офис, либо через ИБ можно скрины отправить. конечно, мне удобнее через ИБ, которым я никогда не пользовалась.
попыталась залогиниться в ИБ - и вот тут начался долбаный цирк.
потому что я существо аккуратное, все ходы записываю. и когда ИБ сказал, что надо логин, если нет активных карт, я его нашла, даже не поднимая бумаги, и ввела. и пароль ввела (такой же, как в МП, как мне сказали), и сайт для подтверждения отправил мне смс... и выяснилось, что пароль неправильный.
вот набуя запрашивать подтверждение кодом из смс, если пароль неправильный, а?? я попыталась ввести логин заново, уточнила в банке, правильно ли я понимаю, что это логин (оказалось да), перепроверила его ещё раз по документам (всё совпало) и попыталась в чате в МП выяснить, почему пароль не принимается. бот, скотина, вообще не пробивается. и ответа не знает. попыталась сменить пароль в МП - опять сказало, что неправильный. ага, конечно. длиннющий их логин, начинающийся на 999, я записала правильно, а пароль к МП из 4 цифр не шмогла. ага-ага, я прям верю сразу.
короче, эти удоды таким образом блокируют закрытие счетов без визита в офис.
завтра поеду, злая, как зараза.
В приложении листаете вниз, пока не увидите кнопку "Подписки" в разделе "Оформление продуктов". Кстати, только сегодня её починили. Всего-то каких-то 9 дней на это ушло у них.И где эту подписку My Life+ найти , чтобы подключить?