My Life от УБРиР (читают 8)

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
262
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
В данной ситуации "пароль" - имеется в виду код, который был для входа в приложение на телефоне, то есть это только цифры. (кажется 4 цифры) Сам так напоролся в одно время.
так я про него же. просто в МП я ходила по отпечатку, а пароль у меня был записан вместе с логином, который дали при оформлении. и именно его не принимал ИБ.

а у меня цирк хоть и закончился, но ещё одним элементом обогатился:
я записалась на приём в отделение на Третьяковской, в инструкции было сказано в терминале для получения талона ввести последние 7 цифр телефона (которые и вводились при записи) - в общем, меня уже не удивило, когда терминал вместо выдачи номера очереди выбросил меня в основное меню. ))))
хорошо, народу было мало, и оператор позвала меня прямо с места )

вот к оператору вопросов нет, всё сделала быстро. ))
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii

chudak

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
916
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
вот набуя запрашивать подтверждение кодом из смс, если пароль неправильный, а??
А вот с точки безопасности это очень подходящее решение - защита от программного подбора пароля.
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
262
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
А вот с точки безопасности это очень подходящее решение - защита от программного подбора пароля.
не-а. если после третьей попытки всё равно приходит про "повышенную активность", оно правильное, но лишнее.
 
  • Нравится
Реакции: chudak

chudak

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
916
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
@фейри,
но можно программу настроить по три попытки в сутки. Если есть инфа о клиенте, то словарь паролей можно и сократить.
 

Гость Форума

Участник
Сообщения
30
Спасибо
21
По договору МПК111 от 18.04.20 превышен платежный лимит. К уплате 999 руб., в срок не позднее 31.08.2024. Сумму текущего долга уточните в банке.
Овердрафт? Чтобы дозвониться до оператора, нужно ждать пол дня
По операциям ничего такого не помню, всегда положительный баланс был

В выписке такая информация
То есть, у меня не было денег для перевода по СБП и я взял в долг у банка?
С какого времени, можно брать в долг для переводов по СБП)))
 

Вложения

  • IMG_20240717_102640.jpg
    IMG_20240717_102640.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

AlexFil95

Участник
Сообщения
23
Спасибо
6
Люди, всем добра! Подскажите, за Мосэнерго почему каши не наливают? У нас отдельно платёжка идёт с Мос ру жилищнику, отдельно за свет в Мосэнерго. За Жилищник дают кешбек, за Мосэнерго нет, выбираю из ЖКУ из мп, по номеру лиц счета. В чат МП и на гор линию до живых людей достучаться невозможно.
 

Leonem

Участник
Сообщения
113
Спасибо
68
Люди, всем добра! Подскажите, за Мосэнерго почему каши не наливают? У нас отдельно платёжка идёт с Мос ру жилищнику, отдельно за свет в Мосэнерго. За Жилищник дают кешбек, за Мосэнерго нет, выбираю из ЖКУ из мп, по номеру лиц счета. В чат МП и на гор линию до живых людей достучаться невозможно.
Из лимита точно не выскочили?
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

AlexFil95

Участник
Сообщения
23
Спасибо
6
Из лимита точно не выскочили?
Нет, точно не выскочила, там в принципе копейки были. Больше интересует причина, почему не дают. Плачу точно так же, как и в Жилищник, вроде все ЖКУ, а за свет почему то не дают кешбек таким образом. Попробую в этот раз из ЛК Мосэнерго заплатить.
Обидно, что никак до операторов не достучаться, ни в чате, ни по горячке... Видимо и правда, какие то проблемы у банка...
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

Leonem

Участник
Сообщения
113
Спасибо
68
Нет, точно не выскочила, там в принципе копейки были. Больше интересует причина, почему не дают. Плачу точно так же, как и в Жилищник, вроде все ЖКУ, а за свет почему то не дают кешбек таким образом. Попробую в этот раз из ЛК Мосэнерго заплатить.
Обидно, что никак до операторов не достучаться, ни в чате, ни по горячке... Видимо и правда, какие то проблемы у банка...
Подождите немного, может сбой на стороне Мосэнерго или Мос ру. Но вообще мне всегда ЖКХ банк начислял, проблем не было никогда.

А лучше оформите ОТП Карту))
 

AlexFil95

Участник
Сообщения
23
Спасибо
6
Подождите немного, может сбой на стороне Мосэнерго или Мос ру. Но вообще мне всегда ЖКХ банк начислял, проблем не было никогда.
И в июне так же было, поэтому ждать то нечего))
А лучше оформите ОТП Карту))
Не не не, это совсем днищенский банк, еще хуже Убрира((
 

Leonem

Участник
Сообщения
113
Спасибо
68
И в июне так же было, поэтому ждать то нечего))

Не не не, это совсем днищенский банк, еще хуже Убрира((
Я пользуюсь как раз вместо УБРиР. Проблем с кашей, по крайней мере, не было. И на УБРиР уж точно возвращаться желания нет.
А вот то что у вас уже 2 месяц нет каши за электричество ненормально. Через Мос ру оплачивали, верно? А мсс проверяли, может там что то не так?

А вообще почему не через ЛК, там и комиссии нет и зачисляется мгновенно?
 

AlexFil95

Участник
Сообщения
23
Спасибо
6
Чтобы дозвониться на ГЛ до человека, надо на сайте банка нажать на "заказать обратный звонок". Перезвонили через 10 минут после этого сами. Ничего, правда, путного не сказали - тоже велели ждать до 20 августа, вдруг, что-то само пересчитается:dash:
Не работает. В новой версии вообще нет такой кнопки, в старой версии "Ошибка. Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения"
 

Leonem

Участник
Сообщения
113
Спасибо
68
Не работает. В новой версии вообще нет такой кнопки, в старой версии "Ошибка. Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения"
Какой кнопки нет? Я про ЛК Мосэнерго писал. Там всё работает штатно.
 

AlexFil95

Участник
Сообщения
23
Спасибо
6
Я пользуюсь как раз вместо УБРиР. Проблем с кашей, по крайней мере, не было. И на УБРиР уж точно возвращаться желания нет.
А вот то что у вас уже 2 месяц нет каши за электричество ненормально. Через Мос ру оплачивали, верно? А мсс проверяли, может там что то не так?

А вообще почему не через ЛК, там и комиссии нет и зачисляется мгновенно?
Через Моб приложение оплачивала, раздел ЖКУ-->Мосэнергосбыт --> номер лиц счета. В целом, именно так, как рекомендовано в разделе "кешбек за жкх". Беда в том, что живых людей в поддержке там вообще теперь нет, только боты((
ОТП это вообще днище, карту заказывала, чтобы открыть вклад, а когда прислали через месяц(!!) и это в Москве!! , уже не надо стало, но они все равно звонили, "все ли мне понравилось")))) да ничего не понравилось... А до этого открывал муж вклад, ему карту привезли быстрее, но мы потом долго с ними бодались, они сначала начислили проценты, потом сказали неправильно и попросили вернуть, сами их удержали, поблагодарили, что мы их не вывели, пообещали за это кешбек и потом этот кешбек мы у них долго выбивали))) охохо, с убриром такого цирка с конями не было, и проблемы в чате нормально решались у них до последнего времени. А сейчас какой то беспредел, видимо, и правда банк последние дни доживает.
 

Den787

Участник
Сообщения
151
Спасибо
63
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте, был затык с подпиской у хомяка, не хочется и тут попасть в подобное, поэтому вопрос: после подключения подписки и появления надписи,что она активна, можно сразу делать кэшбэчные покупки в онлайне?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,829
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм