Аналогичное SMS, сейчас ругался с сапортом, те в отказ - мол - ошибка ничего не меняетсякарту мтс мобайл кэшбек закрывают 30.06 , или у кого то позже открывалось и еще поживут?
уведомление в приложении банка.... Саппорту может не довели еще?Аналогичное SMS, сейчас ругался с сапортом, те в отказ - мол - ошибка ничего не меняется
Неизвестно.Саппорту может не довели еще?
Вас просто разлогинело. Еще раз авторизуйтесь.Хотела войти в МП.
Появилась надпись от банка что у них проблемы.
И теперь вот такое окно встречает.
Если нажать на Начать, нужно вводить номер тлф.
Такое окно это нормально? Первый раз вижу.
Сейчас саппорт (не только в МТС) походу работает под одним девизом: если даже всё плохо - клиенту говори что всё хорошо! В подтверждение (конкретно в МТС), прислали СМС с уведомлением повышения стоимости по тарифу (уже не в первой, обычное дело), дозвонился до ТП лишь из-за того, что ни по ссылкам в СМС, ни где на сайте нет конкретных цен повышения (т.е. было столько - станет столько), на вопрос о ценах информацию вытянул кое-как, а в конце оператор мне сказала: но вам от нас (МТС) доступна персональная скидка, я вам её активирую и с даты повышения тарифа конкретно для вас цена не изменяется; опа, по-царски так, переспросил, мол мне ничего делать дополнительно не надо, получил утвердительный ответ. А теперь к сути выше сказанного, в назначенную дату повышения я конечно же решил проверить сиё сказочное персональное предложение, смотрю детализацию...повышение стоимости вижу, какой-то скидки - фигу, ну думаю мало-ли что не докрутили, опять звоню в ТП, объясняю всё с самого начала, меня выслушивают и дают такой лаконичный ответ: да, у нас произошло повышение расценок...мера вынужденная....но конкретно по вашему тарифу скидок не предусмотрено..., на вопрос, а что же это было при моём изначальном обращении? Ответ: либо вы что-то не правильно поняли (ну да, ну да), либо оператор ошибся (типа все мы люди и можем ошибаться). И это поверьте не единичный случай таких вот "ошибок" ТП (с которыми приходится общаться).Неизвестно.
"..., сейчас могут поступать такие смс. Но карта не закроется всё в порядке" - их ответ.
Зашла А то боялась незнакомого окна, думала вирусы что-то подменилиВас просто разлогинело. Еще раз авторизуйтесь.
Меня за последние 2 месяца четырежды блокировали и после отправки копии паспорта и банковских выписок разблокировали. От блока до разблока в среднем 7 календарных дней.Была такая карта со сроком до 04/24. Продуктивно варила кашу. В Apple Pay также использовалась. Пару лет назад заблокировали вывод с телефона и спустя месяц карта отвалилась, застряло на телефоне тогда около 6к₽. Для разблокировки нужно было очень много чего предоставить, не стал заморачиваться. В тоже время читал на всем известном форуме, что понизили лимит операций по карте с 200к₽ до 40к₽, что сделало ее менее интересной. С тех времен ничего вроде как не поменялось. Ну а сейчас, видать, пришел конец ее эпохи
да давно, на 15 руб. увеличили.Смс о повышении тарифа не прилетело никому по персоналке? Что то никто не пишет об этом ...в чате просила вернуть прежнюю скидку,отказали,но составили обращение. Сегодня 3 день,а ответа так и нет...как долго они отвечают? Вроде на следущий день должны?
Прилетало, мой пост за 17.05 почитайте и не удивляйтесь если вас в подобном роде прокатят, по их мнению это абоненты им должны за их "старания".Смс о повышении тарифа не прилетело никому по персоналке? Что то никто не пишет об этом ...в чате просила вернуть прежнюю скидку,отказали,но составили обращение. Сегодня 3 день,а ответа так и нет...как долго они отвечают? Вроде на следущий день должны?
Прочитала, т.е вы по телефону с оператором это обсудили,верно? Обращение не составляли? На 4 ПДа прям много положительных отзывов,что в теч 10 мин вернули обратно стоимость. Мне с трудом составили сообщение,но не отвечают с 27 числа..Прилетало, мой пост за 17.05 почитайте и не удивляйтесь если вас в подобном роде прокатят, по их мнению это абоненты им должны за их "старания".
Да в целом у меня и необходимости такой не было изначально, звонил конкретно узнать новые расценки, ибо их нигде не нашел для своего тарифа, что мне и подтвердила оператор (по мне так идиотизм, присылать уведомление о повышении, но цифры держать в секрете, пока не наступит дата повышения). Да и вообще сам, как-то привык решать вопросы звонками, нежели перепиской.Прочитала, т.е вы по телефону с оператором это обсудили,верно? Обращение не составляли? На 4 ПДа прям много положительных отзывов,что в теч 10 мин вернули обратно стоимость. Мне с трудом составили сообщение,но не отвечают с 27 числа..
Аналогичное SMS, сейчас ругался с сапортом, те в отказ - мол - ошибка ничего не меняется