МТС: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 4)

Феррум

Старожил
Сообщения
96
Спасибо
64
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
20 руб не страшно совсем, пока живем дальше на связке СДС 06.2016 + Premium для своих с оплатой за всё это бонусами, коих каждый месяц нагребаю 1000)
 
  • Нравится
Реакции: 0413

SGordon

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
6
карту мтс мобайл кэшбек закрывают 30.06 , или у кого то позже открывалось и еще поживут?
 

PTZ-M

Участник
Сообщения
12
Спасибо
2
карту мтс мобайл кэшбек закрывают 30.06 , или у кого то позже открывалось и еще поживут?
Аналогичное SMS, сейчас ругался с сапортом, те в отказ - мол - ошибка ничего не меняется
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
340
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Хотела войти в МП.
Появилась надпись от банка что у них проблемы.
И теперь вот такое окно встречает.
Если нажать на Начать, нужно вводить номер тлф.
Такое окно это нормально? Первый раз вижу.
 

Вложения

  • Screenshot_20240517-000701.png
    Screenshot_20240517-000701.png
    49.4 KB · Просмотры: 37

vladsor

Мастер
Сообщения
148
Спасибо
88
Город
Москва
Стаж c
13.02.11
Опыт
3039/235
Хотела войти в МП.
Появилась надпись от банка что у них проблемы.
И теперь вот такое окно встречает.
Если нажать на Начать, нужно вводить номер тлф.
Такое окно это нормально? Первый раз вижу.
Вас просто разлогинело. Еще раз авторизуйтесь.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

BezVlad

Участник
Сообщения
131
Спасибо
65
Город
Москва
Неизвестно.

"..., сейчас могут поступать такие смс. Но карта не закроется всё в порядке" - их ответ.
Сейчас саппорт (не только в МТС) походу работает под одним девизом: если даже всё плохо - клиенту говори что всё хорошо! В подтверждение (конкретно в МТС), прислали СМС с уведомлением повышения стоимости по тарифу (уже не в первой, обычное дело), дозвонился до ТП лишь из-за того, что ни по ссылкам в СМС, ни где на сайте нет конкретных цен повышения (т.е. было столько - станет столько), на вопрос о ценах информацию вытянул кое-как, а в конце оператор мне сказала: но вам от нас (МТС) доступна персональная скидка, я вам её активирую и с даты повышения тарифа конкретно для вас цена не изменяется; опа, по-царски так, переспросил, мол мне ничего делать дополнительно не надо, получил утвердительный ответ. А теперь к сути выше сказанного, в назначенную дату повышения я конечно же решил проверить сиё сказочное персональное предложение, смотрю детализацию...повышение стоимости вижу, какой-то скидки - фигу, ну думаю мало-ли что не докрутили, опять звоню в ТП, объясняю всё с самого начала, меня выслушивают и дают такой лаконичный ответ: да, у нас произошло повышение расценок...мера вынужденная....но конкретно по вашему тарифу скидок не предусмотрено...:scratch_one-s_head:, на вопрос, а что же это было при моём изначальном обращении? Ответ: либо вы что-то не правильно поняли (ну да, ну да), либо оператор ошибся (типа все мы люди и можем ошибаться). И это поверьте не единичный случай таких вот "ошибок" ТП (с которыми приходится общаться).
 

-alex-

Участник
Сообщения
56
Спасибо
19
Город
Иркутск
Стаж c
21.12.21
Была такая карта со сроком до 04/24. Продуктивно варила кашу. В Apple Pay также использовалась. Пару лет назад заблокировали вывод с телефона и спустя месяц карта отвалилась, застряло на телефоне тогда около 6к₽. Для разблокировки нужно было очень много чего предоставить, не стал заморачиваться. В тоже время читал на всем известном форуме, что понизили лимит операций по карте с 200к₽ до 40к₽, что сделало ее менее интересной. С тех времен ничего вроде как не поменялось. Ну а сейчас, видать, пришел конец ее эпохи.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Приветствую.
Меня Тинька припёрла к стенке (подробно описал тут), а друг уже давно корпоративку МТС предлагает по токену.
Как осуществляется переход в МТС и сроки?
Посмотрел переходы на сайте: по умолчанию всегда предлагает тариф "МТС Больше" за 900 руб. (700 минут + 700 SMS + 30 Гб). Других вариков не даёт, но мне нужен просто переходный для перескока на корпоратив.

Предположим, я перевожу с Тиньки на МТС за 2 недели. Читаю о затратах тут, в "Вопросах и ответах":
При переходе в МТС со своим номером вы можете выбрать SIM-карту с тарифом МТС Больше или МТС Супер.
При получении SIM-карты с временным номером его баланс необходимо пополнить.
Если выбран тариф МТС Больше — на 350 руб.
Если МТС Супер — на 735 руб.
В первый день с баланса спишется 100 руб. за новую SIM-карту.
На второй день — 100 руб. за перенос номера.

Далее в зависимости от тарифа:
МТС Больше: абонентская плата за первый месяц списывается посуточно, начиная со второго — раз в месяц.
МТС Супер: абонентская плата за первый месяц списывается двумя равными частями — первая половина в момент подключения, вторая — на 15-й день. Далее — раз в месяц.
Т.е. предполагаемые затраты:
+ 100 руб. - новая SIM карта.
+ 100 руб. - перенос номера.
1 день пользования = 900/30 или /31 ~ +30 руб., после чего перескакиваю на корпоратив.
Итого ~ 230 руб. Или как-то по-другому?

Вопрос №2. Технически сейчас номер зареган на меня. Пользуется мама, все вопросы проще решать мне в силу её возраста. Был бы не против оставить всё как есть.
Банковские приложухи воспринимают данный номер как её (при СБП высвечивается её ФИО).
Надо ли у моб.оператора менять владельца номера с меня на неё, чтобы не попасть на комсу при СБП в условные "30млн.себе" против "100тыс. другому лицу".
Если я вдруг решу стать клиентом "МТС-Банка", воспримет ли он номер, зареганный на мои ФИО, как номер мамы при подписании бумаг?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

FinAce

Мастер
Сообщения
1,153
Спасибо
979
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Была такая карта со сроком до 04/24. Продуктивно варила кашу. В Apple Pay также использовалась. Пару лет назад заблокировали вывод с телефона и спустя месяц карта отвалилась, застряло на телефоне тогда около 6к₽. Для разблокировки нужно было очень много чего предоставить, не стал заморачиваться. В тоже время читал на всем известном форуме, что понизили лимит операций по карте с 200к₽ до 40к₽, что сделало ее менее интересной. С тех времен ничего вроде как не поменялось. Ну а сейчас, видать, пришел конец ее эпохи
Меня за последние 2 месяца четырежды блокировали и после отправки копии паспорта и банковских выписок разблокировали. От блока до разблока в среднем 7 календарных дней.
До этих случаев никогда блок не ловил в течение 3-х лет после выпуска вирту мобайл. Ранее обороты были намного больше, чем сейчас. Где логика - не понимаю.
 

olgaju

Участник
Сообщения
428
Спасибо
104
Город
Москва
Смс о повышении тарифа не прилетело никому по персоналке? Что то никто не пишет об этом ...в чате просила вернуть прежнюю скидку,отказали,но составили обращение. Сегодня 3 день,а ответа так и нет...как долго они отвечают? Вроде на следущий день должны?
 

anatolius

Мастер
Сообщения
513
Спасибо
244
Стаж c
12.08.12
Смс о повышении тарифа не прилетело никому по персоналке? Что то никто не пишет об этом ...в чате просила вернуть прежнюю скидку,отказали,но составили обращение. Сегодня 3 день,а ответа так и нет...как долго они отвечают? Вроде на следущий день должны?
да давно, на 15 руб. увеличили.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
131
Спасибо
65
Город
Москва
Смс о повышении тарифа не прилетело никому по персоналке? Что то никто не пишет об этом ...в чате просила вернуть прежнюю скидку,отказали,но составили обращение. Сегодня 3 день,а ответа так и нет...как долго они отвечают? Вроде на следущий день должны?
Прилетало, мой пост за 17.05 почитайте и не удивляйтесь если вас в подобном роде прокатят, по их мнению это абоненты им должны за их "старания".
 

olgaju

Участник
Сообщения
428
Спасибо
104
Город
Москва
Прилетало, мой пост за 17.05 почитайте и не удивляйтесь если вас в подобном роде прокатят, по их мнению это абоненты им должны за их "старания".
Прочитала, т.е вы по телефону с оператором это обсудили,верно? Обращение не составляли? На 4 ПДа прям много положительных отзывов,что в теч 10 мин вернули обратно стоимость. Мне с трудом составили сообщение,но не отвечают с 27 числа..
 

BezVlad

Участник
Сообщения
131
Спасибо
65
Город
Москва
Прочитала, т.е вы по телефону с оператором это обсудили,верно? Обращение не составляли? На 4 ПДа прям много положительных отзывов,что в теч 10 мин вернули обратно стоимость. Мне с трудом составили сообщение,но не отвечают с 27 числа..
Да в целом у меня и необходимости такой не было изначально, звонил конкретно узнать новые расценки, ибо их нигде не нашел для своего тарифа, что мне и подтвердила оператор (по мне так идиотизм, присылать уведомление о повышении, но цифры держать в секрете, пока не наступит дата повышения). Да и вообще сам, как-то привык решать вопросы звонками, нежели перепиской.
 

Феррум

Старожил
Сообщения
96
Спасибо
64
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
Кто пользуется связкой «Премиум+карта с 5% на супермаркеты», будьте внимательны. Похоже, выводят АП за подписку Премиум из оплаты кэшбеком.
Сегодня прислали СМС:
«К сожалению, возможность оплатить вашу подписку МТС Premium кешбэком скоро будет недоступна. Не забудьте заранее пополнить свой баланс. Без подписки списание доступно только на благотворительность. Узнайте, как копить и тратить кешбэк эффективно: https://l.mts.ru/migrcb»
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,844
Спасибо
806
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Доброго времени суток! Не поделится-ли кто промиком на Premium в личку? Чего-то нигде не могу найти. Спасибо.
 

PTZ-M

Участник
Сообщения
12
Спасибо
2
Аналогичное SMS, сейчас ругался с сапортом, те в отказ - мол - ошибка ничего не меняется

И снова прислали сообщение о закрытии тарифа дебетовой карты привязанной к номеру телефона, с требованием вывести деньги или открыть другую карту! Саппорт, опять лепечет про какой-то сбой. Потом на ходу "переобувается" и навязывает другие карты. Что вообще твориться-то?!

Может я "наивный чукотский юноша", но разве они имеют права в одностороннем порядке менять условия?!
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,082
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм