gensek_ussr
Мастер
- Сообщения
- 2,889
- Спасибо
- 1,341
- Стаж c
- 15.08.17
- Опыт
- 14700/1170
Не показывает. Только по ussd команде.Через Мой МТС не показывает почему то переадресацию
Не показывает. Только по ussd команде.Через Мой МТС не показывает почему то переадресацию
Давно уже так работаетПерестал работь запрос баланса ussd *100#. На запрос приходит СМС. Что-то поменяли?
Если отправить #100#, то ответ придет сразу, не в смс.Перестал работь запрос баланса ussd *100#. На запрос приходит СМС. Что-то поменяли?
Заметил, что с мая не работает. До этого все приходило.Давно уже так работает
Пробовал этот номер - в итоге тел пиликнул но ничего не показал.отправить #100#
При подключении премиума нужно было выбрать оплату с лицевого счета.Как фантиками оплатить Семейный Премиум? Найти не могу.
Т.е. если на балансе есть КБ, то можно подключить Премиум и оплатить с него?При подключении премиума нужно было выбрать оплату с лицевого счета.
Да, тут всегда можно было оплачивать премиумы (и другие подписки МТСной экосистемы типа кионов) закинутыми на счет телефона баллами кэшбэка.Т.е. если на балансе есть КБ, то можно подключить Премиум и оплатить с него?
У меня дает с учетом платежа за Премиум.А как сейчас закинуть баллы для оплаты Премиума? Ведь дает перевести только сумму АП.
Так сначала Премиум надо подключить, чтобы дало? Или как?У меня дает с учетом платежа за Премиум.
Получается, что так. МТС учитывает либо прогноз списаний, либо расходы за предыдущий период. Точно не помню.Так сначала Премиум надо подключить, чтобы дало? Или как?
Если вы про "делиться кешбеком", то у меня нет ограничений на перевод членам семьи. Или я не понял сути проблемы?Так сначала Премиум надо подключить, чтобы дало? Или как?
Проблема в том, что за отчетный период со счета кэшбэка можно перекинуть на свой мобильный баланс телефона только сумму, равную расходам на услуги связи.Или я не понял сути проблемы?
И без набора доп. услуг. Они всякий раз при переводе на баланс информируют об остатке , который можно перевести. Вариант есть тариф поменять и потом вернуться на старый. Можно и рассмотреть, я думаю, если баллов МТС многоПроблема в том, что за отчетный период со счета кэшбэка можно перекинуть на свой мобильный баланс телефона только сумму, равную расходам на услуги связи.
Не вариант. Там СДС.Вариант есть тариф поменять и потом вернуться на старый
Именно так. Не поняли.Или я не понял сути проблемы?
Как вариант - подключить премиум до списания АП, после этого должна максимальная сумма увеличиться на стоимость подписки, после чего пополнить баланс на эту же сумму в этом же месяце.У жены просто бесплатный период Премиума скоро заканчивается. Вот и озадачился, как продлить его на бесплатной основе (с помощью КБ). АП на тарифе 370 руб. Больше этой суммы перевести на него КБ не дает. Как перевести еще 200 на Премиум?
Не вариант. Там СДС.
Скрепя сердце, оплатить двести деньгами, а на следующий месяц должен открыться перевод кешбэка с учетом оплаты премиума (но это не точно)Больше этой суммы перевести на него КБ не дает. Как перевести еще 200 на Премиум?