Парень либо не умеет эту карту готовить - не все в салонах МТС молодцЫ, многое не умеют, к сожалению, либо не захотел поработать.
Я бы поискала другой салон и оформила моменталку без заявки. Ничего не мешает это сделать умелыми руками.
Скорее всего - ленивец продвинутый(( Он сначала так обрадовался мне, а птом когда я сказала, что по реферальной ссылке оформляю, резко сдулся и... (далее по тексту отзыва в НР). Ещё прошипел на прощанье, что не понимает, как можно из-за 600 рублей за оформление бегать по салонам перед Новым Годом. Я только ответила, что когда он тоже разменяет шестой десяток, может поймёт (если доживёт).
Я вчера обратилась параллельно и в службу поддержки клиентов МТС Премиум со ссылкой на отзыв в НР. Уже вечером мне пришел ответ, что могу сегодня 31.12.2024 явиться в тот же салон связи с 9 до 18 часов и карту мне оформят.
Так и получилось. И оформил вчерашний же мальчик!!! То есть всё то, что убедительно он вчера мне говорил про невозможность оформления до 5 января - это враньё. Даже не стала с ним разговаривать. Оформил и - бог ему судья за вчерашнее.
Жалко потерянного времени, всё же предпраздник. Да и о банке неприятное послевкусие. Хотя банк несёт репутационные издержки вот из-за таких "мальчиков-фантазёров" у партнёров банка.
И - итог моих "граблей" для будущих клиентов банка:
Если вы оформляли карту по акции онлайн и вам пришла смс о готовности и возможности получить в любом магазине МТС, вы пошли, а там говорят, что заявки нет в системе, то - НЕ верьте.
В чате банка (можно не устанавливать пока приложение МТС Деньги - у них один чат с банком МТС) пишите, чтобы проверили наличие заявки в системе. Если заявка есть, то прямо в салоне требуйте оформления карты. работники салонов заинтересованы только в собственном оформлении офф, поэтому вы для них - невыгодный клиент.
Если будут всё равно отказываться, то пишите в поддержку МТС в ВК, например. Сейчас практически у всех Премиум подключён, отвечают быстро.