МТС Банк | Карта «Скидка Везде» (читают 2)

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Ну их можно подолбить, они рано или поздно дадут нормальный ответ.
Ну вот, пришёл очередной идиотский ответ Билайна:
Ваше заявление рассмотрено. Для корректной работы приложения: обновите ПО телефона/приложения билайн до последней версии ,предварительно отключите/включите телефон. В случае ошибок необходима оптимизация/очистка кэш Вашего устройства.Команда билайн.
Видимо придётся закрывать эту карту, не получится у меня добиться, чтобы оплата проходила. Попробую ещё разок выяснить, что означает код ошибки MW524, но боюсь, что ответа так и не удастся получить.
 

Rino.B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
9
Стаж c
12.12.16
Опыт
395/118
что ответа так и не удастся получить.
Не помню какую мне ошибку выдавало, но был подобный случай.

Перестала проходить оплата интернета на сайте провайдера. Хотя до этого прекрасно работала оплата у них месяца 2, как карту выпустил.
При этом в других местах карта продолжала работать без нареканий.

Месячная переписка ничего не дала.
У всех везде все работает- у банка карта, у провайдера платежи.

Плюнул, карту новую выпустил. По новой карте, оплата проходит у того же провайдера.

Не специалист, но мне кажется это какой-то блок на карту на стороне банка эквайера, который обслуживает оплаты этой точки.
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Не специалист, но мне кажется это какой-то блок на карту на стороне банка эквайера, который обслуживает оплаты этой точки.
Судя по всему да, именно эквайер сразу отвергает платёж и даже не запрашивает банк-эмитент. Причину пока выяснить не удаётся. Я думал может быть виртуалка какая-то у МТСа недокарта. Поэтому спросил тут может быть у кого-то с виртуалкой была похожая проблема. Мне МТС предложил перевыпустить карту, но тогда она уже будет не первой и не будет скидки 3% за онлайн платежи. Придётся сначала 25 платежей сделать и только в следующем месяце будет скидка. Может по этой виртуалке в принципе не будет проходить оплата в Пятёрочке доставке, тогда и перевыпускать нет смысла.
 
Последнее редактирование:

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Сейчас всплыла ещё одна необъяснимая фигня. Раньше у меня в МТС банке был МТСовский номер телефона, потом я его сменил на билайновский. Карту "Скидка везде" выпускал уже значительно позже, когда номер давно был сменён. Но вот что сейчас произошло. Попытался привязать карту к сервису vamprivet, и карта не привязывается, выдаёт ошибку. Позвонил в поддержку vamprivet, а они говорят, что карта привязана к другому номеру. И оказалось, что она привязана как раз к моему старому номеру МТС. Это как вообще может быть? МТС банк где-то ещё помнит что у меня был другой номер и автоматически после выпуска карты привязал ее к старому номеру? Просто чудесатый банк. o_O
 

mirmik

Участник
Сообщения
872
Спасибо
590
Сейчас всплыла ещё одна необъяснимая фигня. Раньше у меня в МТС банке был МТСовский номер телефона, потом я его сменил на билайновский. Карту "Скидка везде" выпускал уже значительно позже, когда номер давно был сменён. Но вот что сейчас произошло. Попытался привязать карту к сервису vamprivet, и карта не привязывается, выдаёт ошибку. Позвонил в поддержку vamprivet, а они говорят, что карта привязана к другому номеру. И оказалось, что она привязана как раз к моему старому номеру МТС. Это как вообще может быть? МТС банк где-то ещё помнит что у меня был другой номер и автоматически после выпуска карты привязал ее к старому номеру? Просто чудесатый банк. o_O
Это не только у них. Банки часто сами привязывают там карты. Тоже с таким сталкивался
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Это не только у них. Банки часто сами привязывают там карты. Тоже с таким сталкивался
То что банки сами привязывают это понятно, тут для меня ничего удивительного нет, но каким образом они привязали к старому номеру телефона, который давным-давно должен был быть удалён, так как я уже как месяца два сменил его на новый, а они всё ещё его помнят и даже привязывают к нему карты. Они же должны были к новому номеру её привязать.

Пообщался сейчас в чате МТС банка и оказалось, что они действительно помнят мой старый номер телефона и чтобы его удалить, нужно лично явиться в отделение банка. Каким образом карта привязалась к старому номеру объяснить так и не смогли, создали обращение в поддержку.
 
Последнее редактирование:

sale

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
А как вы настраивайте автоплатеж на 1 копейку? Сейчас попытался на свой номер МТС, показывает, что минимальная сумма 50₽
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Судя по всему да, именно эквайер сразу отвергает платёж и даже не запрашивает банк-эмитент. Причину пока выяснить не удаётся.
Наконец-то удалось добиться работоспособности карты Во всех точках, где оплата не проходила, был платёжный шлюз Сбербанка. Чтобы Сбербанк не футболил в эти магазины, я попробовал привязать карту к Сбер ID и естественно она тоже не привязалась. Тогда я обратился в Сбер и сказал, что карта не привязывается к Сбер ID. Поначалу тоже начали футболить, придумав просто идиотическую отмазку, что якобы в кабинете Сбер ID нельзя привязать карту, а можно только при оплате в каком-нибудь магазине. На вопрос зачем там раздел с привязкой карты так ничего и не ответили. Но с N-ой попытки удалось найти адекватного оператора, который отправил заявку в it-отдел и там вопрос наконец-то решили, теперь карта везде работает. Даже не верится, что получилось достучаться. Это просто чудо какое-то, учитывая сколько обращений было сделано куда только можно. :yahoo:
 

Is2

Мастер
Сообщения
468
Спасибо
262
Стаж c
16.12.14
Опыт
5246/176
Я абонент МТС, могу ли без посещения офиса и без курьера стать клиентом банка и открыть виртуальную "Скидка везде"? Какое приложение нужно для открытия карты? Закрыть потом карту дистанционно можно?

PS Клиентом банка никогда не был.
 

Daydel

Старожил
Сообщения
739
Спасибо
460
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
Я абонент МТС, могу ли без посещения офиса и без курьера стать клиентом банка и открыть виртуальную "Скидка везде"? Какое приложение нужно для открытия карты? Закрыть потом карту дистанционно можно?

PS Клиентом банка никогда не был.
Карту дистанционно закрыть можно.
Заказывала карту через пампаду и получила 1465р. Виртуальную то ли не давало открыть, то ли условия по ней хуже (лимиты на вывод ДС).
 

Is2

Мастер
Сообщения
468
Спасибо
262
Стаж c
16.12.14
Опыт
5246/176
Интересует только виртуальная. Для оплаты налога с кешбеком 3%
 

Is2

Мастер
Сообщения
468
Спасибо
262
Стаж c
16.12.14
Опыт
5246/176
@Инжиринка, действует. Просто я не могу физически получить карту, поэтому мне интересна виртуальная.

А какие тут нюансы начисления кэшбэка?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
341
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Я свою получила в том году, когда акция была про бесплатное обслуживание.
К моменту оплату налогов была акция что про то ли про 5 то ли про 10 платежей, я ей воспользовалась и за оплату налогов получила от МТС возврат части средств, кажется 10%.
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
341
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Этой картой плачу когда покупки в интернете и в момент списания денег, МТС списывает со счета на 3% меньше, а эти 3% доплачивает банк.
 

mirmik

Участник
Сообщения
872
Спасибо
590
@Инжиринка, действует. Просто я не могу физически получить карту, поэтому мне интересна виртуальная.

А какие тут нюансы начисления кэшбэка?
Здесь основное не кэшбэк, а скидка сразу в момент оплаты. 3% при интернет покупках, 1% оффлайн. Эти 3% при выполнении определенных условий в предыдущем месяце или новичкам, иначе тоже только 1% за интернет покупки. Есть кэшбэк баллами МТС за покупку в суперах 5% при наличии подписки МТС Премиум.То есть в суперах будет скидка 1% сразу и 5% от остатка баллами МТС
 

jazz

Старожил
Сообщения
66
Спасибо
12
Стаж c
12.01.15
Опыт
180/11
Я абонент МТС, могу ли без посещения офиса и без курьера стать клиентом банка и открыть виртуальную "Скидка везде"? Какое приложение нужно для открытия карты? Закрыть потом карту дистанционно можно?

PS Клиентом банка никогда не был.
Без личной верификации не открыть, из личного опыта. Причём, пользование старой системой МТС Деньги, которой сейчас уже нет (изменилась), вводило в заблуждение - постоянно слали предложения о дистанционном открытии, и казалось, что это "одна экосистема", но нет. Данные от оператора МТС никак не устраивали банк без личного визита, как через сайт, так и через приложение, и правильно, т.к. оператор связи абсолютно ненадёжен в этом смысле. Сейчас это уже приложение МТС банка.
Маринки в поддержке не в курсе, месяцами создавали обращения, а должны были сразу отправить в офис.

Возможно, уже появилась дистанционная верификация через Госуслуги, или по биометрии, этого не подскажу. Для Андроида пробуйте, или просто с сайта банка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка и Is2

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@Юрий', @Egor.D.B,
По поводу какие покупки входят в 5 покупок для бесплатного обслуживания карты "Скидка Везде"?
ответ ПБ - "любые покупки". https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11731505/
Чат МП как обычно показал свою некомпетентность и все как обычно в МТС:
тарифы пишут одни люди, сайт делают другие люди :(
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: mirmik и Egor.D.B

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,308
Пользователи
6,058
Новый пользователь
alexa00700

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм