МТС Банк | Карта «Скидка Везде» (читают 3)

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
8
Спасибо
1
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Ну их можно подолбить, они рано или поздно дадут нормальный ответ.
Ну вот, пришёл очередной идиотский ответ Билайна:
Ваше заявление рассмотрено. Для корректной работы приложения: обновите ПО телефона/приложения билайн до последней версии ,предварительно отключите/включите телефон. В случае ошибок необходима оптимизация/очистка кэш Вашего устройства.Команда билайн.
Видимо придётся закрывать эту карту, не получится у меня добиться, чтобы оплата проходила. Попробую ещё разок выяснить, что означает код ошибки MW524, но боюсь, что ответа так и не удастся получить.
 

Rino.B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
9
Стаж c
12.12.16
Опыт
395/118
что ответа так и не удастся получить.
Не помню какую мне ошибку выдавало, но был подобный случай.

Перестала проходить оплата интернета на сайте провайдера. Хотя до этого прекрасно работала оплата у них месяца 2, как карту выпустил.
При этом в других местах карта продолжала работать без нареканий.

Месячная переписка ничего не дала.
У всех везде все работает- у банка карта, у провайдера платежи.

Плюнул, карту новую выпустил. По новой карте, оплата проходит у того же провайдера.

Не специалист, но мне кажется это какой-то блок на карту на стороне банка эквайера, который обслуживает оплаты этой точки.
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
8
Спасибо
1
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Не специалист, но мне кажется это какой-то блок на карту на стороне банка эквайера, который обслуживает оплаты этой точки.
Судя по всему да, именно эквайер сразу отвергает платёж и даже не запрашивает банк-эмитент. Причину пока выяснить не удаётся. Я думал может быть виртуалка какая-то у МТСа недокарта. Поэтому спросил тут может быть у кого-то с виртуалкой была похожая проблема. Мне МТС предложил перевыпустить карту, но тогда она уже будет не первой и не будет скидки 3% за онлайн платежи. Придётся сначала 25 платежей сделать и только в следующем месяце будет скидка. Может по этой виртуалке в принципе не будет проходить оплата в Пятёрочке доставке, тогда и перевыпускать нет смысла.
 
Последнее редактирование:

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
8
Спасибо
1
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Сейчас всплыла ещё одна необъяснимая фигня. Раньше у меня в МТС банке был МТСовский номер телефона, потом я его сменил на билайновский. Карту "Скидка везде" выпускал уже значительно позже, когда номер давно был сменён. Но вот что сейчас произошло. Попытался привязать карту к сервису vamprivet, и карта не привязывается, выдаёт ошибку. Позвонил в поддержку vamprivet, а они говорят, что карта привязана к другому номеру. И оказалось, что она привязана как раз к моему старому номеру МТС. Это как вообще может быть? МТС банк где-то ещё помнит что у меня был другой номер и автоматически после выпуска карты привязал ее к старому номеру? Просто чудесатый банк. o_O
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    798
    Сообщения
    165,949
    Пользователи
    5,364
    Новый пользователь
    kutschinski

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм