МТС Банк | Карта «Скидка Везде» (читают 2)

sash-ok2008

Участник
Сообщения
12
Спасибо
4
А как сплит оплачивать, чтобы еще и кашу получить? У меня просто с карты Яндекса списание стоит, ежемесячно с нее списывают. Что я делаю не так?)
Там можно карту менять для оплаты частей в самом сплите
 

Kuzal

Старожил
Сообщения
409
Спасибо
292
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.04.12
Там можно карту менять для оплаты частей в самом сплите
Это видел, но написано, что возможна комиссия. Если поменять на МТС, то комиссии не будет ни со стороны МТС, ни со стороны Яндекса, еще и скидка по карте МТС будет как за онлайн оплату, получается?
 

sash-ok2008

Участник
Сообщения
12
Спасибо
4
Это видел, но написано, что возможна комиссия. Если поменять на МТС, то комиссии не будет ни со стороны МТС, ни со стороны Яндекса, еще и скидка по карте МТС будет как за онлайн оплату, получается?
о
На мтс ещё не проверял , накануне следующего платежа буду оплачивать. Но разными картами оплачивал сплит, и никаких комиссий и предупреждений о ней не видел.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника и Kuzal

Юрий'

Участник
Сообщения
7
Спасибо
4
Посоветуйте, где можно сделать 25 платежей по рублю? В чате ответили, что оплата связи находится в категории исключений.
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Посоветуйте, где можно сделать 25 платежей по рублю? В чате ответили, что оплата связи находится в категории исключений.
Чат в очередной раз показал свою некомпетентность. В счетчик покупок засчитываются все покупки, даже из списка исключений. Просто кешбека по ним не будет
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

Юрий'

Участник
Сообщения
7
Спасибо
4
Screenshot_2024-08-29-16-19-02-663_ru.mts.bank~2.jpg
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@Юрий', у Вас есть счетчик покупок по карте. Проверьте его.
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@Юрий', Вам желательно определиться.
25 покупок в текущем месяце - это для скидки 3% в следующем месяце. Тут есть счетчик покупок и учитываются все покупки. Если счетчика (с 1 сентября) нет, то это почти 100% означает, что Вы уже сделали 25 покупок.
5 покупок в месяц - это для бесплатного обслуживания. Какие покупки здесь учитываются я не в курсе.
Я свою карту получал по акции с бесплатным обслуживанием.
 
  • Спасибо!
Реакции: Юрий'

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@Юрий', По поводу исключений и горячей линии.
В краткой версии тарифа 114 не указано, что покупки должны быть не из списка исключений.
В полной версии тарифа 114 в пункте 1.3 указано следующее.
Комиссия взимается ежемесячно в первый день месяца, следующего за отчетным.
*Без взимания комиссии при совершении 5 покупок** за предыдущий календарный месяц с использованием карты или при наличии действующего целевого/нецелевого потребительского кредита и/или вклада.
** Под покупками понимаются расходные операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях (далее - ТСП), совершенные с использованием банковской карты, выпущенной в рамках настоящего Тарифа. При этом учитываются только покупки, совершенные в течение календарного месяца.
Про исключения тут тоже ни слова.
Так что пусть горячая линия сначала сама почитает тариф
 
  • Спасибо!
Реакции: Юрий'

dust

Старожил
Сообщения
9
Спасибо
3
Накопительный эффект у комсы на обслугу по "Скидка везде" есть? Или только последний месяц учитывается? Что-то в тарифах явно не указано, приветствуется личный опыт :yes:
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
@Юрий', По поводу исключений и горячей линии.
В краткой версии тарифа 114 не указано, что покупки должны быть не из списка исключений.
В полной версии тарифа 114 в пункте 1.3 указано следующее.

Про исключения тут тоже ни слова.
Так что пусть горячая линия сначала сама почитает тариф
Да, в тарифе нет, а на странице карты https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-mts-card/ в самом низу написано, что в пять покупок исключения не засчитываются. Поэтому непонятно всё-таки засчитываются или нет.

IMG_20240901_173702.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Медведь

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Никто не сталкивался с такой ситуацией? Выпустил виртуалку "Скидка везде", но в некоторых магазинах оплата не проходит. Например, при попытке оплатить заказ в Пятёрочка доставка, в доставке Перекрёсток или пополнить баланс мобильного в приложении Билайн сразу отказ платежа, даже не появляется окно для ввода кода подтверждения из SMS. В Пятёрочке и Перекрёстке причина отказа вообще никак не обозначается, а в приложении Билайн возникает такая надпись: "Ошибка авторизации карты (MW524)." Ни банк, ни магазины помочь с этим вопросом не могут, что одни, что другие кивают друг на друга и говорят что всё у них в порядке. Даже не знаю на что и думать. Потому что, например, оплата доставки заказа в магазине Лента или пополнение Мегафона проходят. Картами других банков в этих магазинах прекрасно оплачивается, а этой нет. Просто уже не знаю что делать и как это лечить. Многочисленные обращения в банк и магазины ничего не дают.
 
Последнее редактирование:

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
389
@Egor.D.B, банк что говорит? Они видят эти транзакции? Если запрос до банка доходит, но что-то на их стороне не так, то они должны видеть причину отказа. Если до банка запрос не доходит и они не видят ничего, то где-то по пути проблема. Скорее всего с банком, который принимает платежи в Пятерке/Перекрестке/билайне.
Билайн рассказал что за ошибка 524?
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
12
Спасибо
3
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
@Egor.D.B, банк что говорит? Они видят эти транзакции? Если запрос до банка доходит, но что-то на их стороне не так, то они должны видеть причину отказа. Если до банка запрос не доходит и они не видят ничего, то где-то по пути проблема. Скорее всего с банком, который принимает платежи в Пятерке/Перекрестке/билайне.
Билайн рассказал что за ошибка 524?
Вроде как удалось добиться от банка ответа, что запрос на платёж к ним не приходит. Но они тоже ничего не объясняют, просто отвечают мы всё проверили, карта активна, ничего не запрещено и всё. В магазины я писал обращение, чтобы они обратились к тому, кто у них проводит платежи и выяснили почему отвергается платеж, но они просто предлагают заплатить другой картой или по СБП. Никто ни в чём разбираться не хочет. Билайн закрыл обращение с дурацким ответом, что по номеру никаких ограничений нет. Информацию по коду ошибки вообще никак не прокомментировал. Переоткрыл обращение снова, пока ответа нет. Везде сидят одни идиоты, которым ничего невозможно объяснить и которые отвечают полную хрень.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
389
Билайн закрыл обращение с дурацким ответом, что по номеру никаких ограничений нет. Информацию по коду ошибки вообще никак не прокомментировал.
Ну их можно подолбить, они рано или поздно дадут нормальный ответ.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,449
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм