Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читает 1)

Ом.

Мастер
Сообщения
314
Спасибо
171
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
У меня после двух обращений общий баланс сделали правильный, но по собственным средствам баланс остался отрицательным. Получается, что украли остаток собственных средств и дополнительно увели баланс собственных средств в минус!
У меня на двух номерах общий баланс и не менялся. Увели именно только собственные средства, превратив их в бонусные задним числом. Явно недавно что-то они там решили нахимичить и пересчитать.
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI и WizardU

Lea

Старожил
Сообщения
352
Спасибо
253
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Они уже сами о себе сегодня напомнили и вместо ответов на мои вопросы прислали просто отписку: "Отображение информации в Личном кабинете верное. Проверить: https://lk.megafon.ru/inapp/main В подарок Вам: 100 рублей на счет Хорошего дня!"
:dash:
Схожий этап и у меня был. Новая претензия: я этими бонусами никак платежи осуществить не могу. Минусу в разделе финансы взяться неоткуда. Списали живые деньги - их и верните. Пусть , в конце концов, пояснят, на какие услуги потрачены личные средства. Что за бред, за свои подаренные фантики они снимают живые деньги - это что за услуга такая:facepalm:
 

MeraklI

Участник
Сообщения
41
Спасибо
43
Они уже сами о себе сегодня напомнили и вместо ответов на мои вопросы прислали просто отписку: "Отображение информации в Личном кабинете верное. Проверить: https://lk.megafon.ru/inapp/main В подарок Вам: 100 рублей на счет Хорошего дня!":dash:
Получил такую же отписку в ответ на третье обращение. Жалоба в РосПотребНадзор поможет или плюнуть?
 

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
83
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Также изменился баланс раздела финансы на одном из номеров: исчезли 100р и он из-за этого ушёл в минус. При этом номер только для приёма смс от банков - там расходов нет вообще, кроме дежурного рубля раз в 3 месяца для обеспечения сохранности номера. В чате делают вид, что видят только баланс на связь (а он не менялся уже 3 месяца и положительный). Кидал им скриншоты ЛК от января и апреля, игнорируют, только составили обращение именно по разделу финансы, жду какую отписку пришлют.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ом.

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Также изменился баланс раздела финансы на одном из номеров: исчезли 100р и он из-за этого ушёл в минус. При этом номер только для приёма смс от банков - там расходов нет вообще, кроме дежурного рубля раз в 3 месяца для обеспечения сохранности номера. В чате делают вид, что видят только баланс на связь (а он не менялся уже 3 месяца и положительный). Кидал им скриншоты ЛК от января и апреля, игнорируют, только составили обращение именно по разделу финансы, жду какую отписку пришлют.
Это у них обычная тема.
Кидал им скриншоты из программы энибаланс, которая баланс отслеживает.
Ответили на голубом глазу, что мол вы сами эти скриншоты рисуете, а у нас всегда такой баланс был.
Неадекватная контора, единственное что меня у них удерживает, так это старый тариф.
 

Ом.

Мастер
Сообщения
314
Спасибо
171
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Жалоба в РосПотребНадзор поможет или плюнуть?
Думается, скорее стоит публично повозмущаться таким беспределом где-нибудь в их группе в ВК и на других интернет-площадках с отзывами, которые они мониторят. Желательно, всем вместе. :)
P.S. На склянках, то НР операторов связи ликвидировали же?
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
Где такой тариф откопать?
Да очень все просто. Если вы в Мегафоне давно, то этот оператор практически со 100% вероятностью захочет Вас сохранить. В моем случае после подачи заявки на перенос номера позвонили из отдела сохранения клиентов и предложили персональный тариф с оплатой 287.5 за полный безлимит бессрочно. Где-то через 1.5 года они прибавили 30 рублей, я спросил что за фигня и в чате они подключили возврат 10% от затрат на сязь на год. После того как год истек они неожиданно откатили абонплату на старый уровень, даже обращаться не пришлось. Оператор честный - пообещали бессрочно так и сделали.
Сейчас, насколько знаю, уже не звонят, а просто прилетает смс с индивидуальным тарифом, если оператор хочет вас сохранить.
Ну и по кэшбеку нет претензий к ним. Были акции с 50%, может кто-то помнит. Все выплатили, хот и с задержками. Но за задержку тоже заплатили
 
Последнее редактирование:

buenotuco

Мастер
Сообщения
70
Спасибо
36
Город
Пермь
Стаж c
15.04.14
Опыт
2632/529
пообещали бессрочно так и сделали.
Не могу молчать, я зеленого люблю - но истина дороже.)
Не обольщайтесь: бессрочно у мегафона- это 9999г.
Мне в компе в салоне показали.
Что, в принципе, тоже неплохо.
:grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и nikitaz_2013

triarii

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
62
Город
Москва
Стаж c
27.12.18
Опыт
91/14
Также изменился баланс раздела финансы на одном из номеров: исчезли 100р и он из-за этого ушёл в минус.
В конце марта списали 200р., баланс стал отрицательным. 31.03 обратился в чат, там ответили что информация на вкладке "Финансы" некорректная и посоветовали переустановить приложение. Это я сделал - без толку.
4.04 повторно обратился в чат с прикреплением скриншотов из МП, тут уж оператор зафиксировал проблему и передал "куда надо". Через пару дней деньги на баланс вернули и еще 50р "на связь" добавили.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr и LEON 3103

LEON 3103

Мастер
Сообщения
513
Спасибо
1,061
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
28.03.13
Тоже вот обнаружила глубокий минус, пыталась разобраться, но ...ые чатлане предлагали: выйти и снова зайти, обновить приложение и даже зайти в мой лк. Это обязательно для исправления баланса? Кому-то ещё предлагали такое?..
...Не то штобы я совсем уж негостеприимная, даже помню когда-то у велика было такое - заходили ко мне в лк спецы олеговы смотреть-разбираться. Но они в минус меня не уводили, а как с этим жабьём быть?..
Один контракт 20 лет, с минус 611, другой - 6 лет, на нём -222. Лиц.счета разные. Паспорт один.
Чатланка же упорно твердит Баланс на связь правильный. Дак минусТо финансовый...
Screenshot_20240411-000258.png
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и Tiagr

Lea

Старожил
Сообщения
352
Спасибо
253
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Тоже вот обнаружила глубокий минус, пыталась разобраться, но ...ые чатлане предлагали: выйти и снова зайти, обновить приложение и даже зайти в мой лк. Это обязательно для исправления баланса? Кому-то ещё предлагали такое?..
...Не то штобы я совсем уж негостеприимная, даже помню когда-то у велика было такое - заходили ко мне в лк спецы олеговы смотреть-разбираться. Но они в минус меня не уводили, а как с этим жабьём быть?..
Один контракт 20 лет, с минус 611, другой - 6 лет, на нём -222. Лиц.счета разные. Паспорт один.
Чатланка же упорно твердит Баланс на связь правильный. Дак минусТо финансовый...
Посмотреть вложение 3254
@LEON 3103, Соглашайтесь. Мне исправили только после этого. Не знаю, что они там моделировали, но это помогло
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и LEON 3103

MegaFon_Help

Участник
Сообщения
12
Спасибо
9
Тоже вот обнаружила глубокий минус, пыталась разобраться, но ...ые чатлане предлагали: выйти и снова зайти, обновить приложение и даже зайти в мой лк. Это обязательно для исправления баланса? Кому-то ещё предлагали такое?..
...Не то штобы я совсем уж негостеприимная, даже помню когда-то у велика было такое - заходили ко мне в лк спецы олеговы смотреть-разбираться. Но они в минус меня не уводили, а как с этим жабьём быть?..
Один контракт 20 лет, с минус 611, другой - 6 лет, на нём -222. Лиц.счета разные. Паспорт один.
Чатланка же упорно твердит Баланс на связь правильный. Дак минусТо финансовый...
Посмотреть вложение 3254
Здравствуйте! Действительно, для диагностики нашим специалистам иногда требуется войти в ваш Личный кабинет и смоделировать ситуацию. Не переживайте, пожалуйста, дополнительных действий производиться не будет. Также вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, чтобы проверить баланс и информацию о расходах на номере.
 

MegaFon_Help

Участник
Сообщения
12
Спасибо
9
В конце марта списали 200р., баланс стал отрицательным. 31.03 обратился в чат, там ответили что информация на вкладке "Финансы" некорректная и посоветовали переустановить приложение. Это я сделал - без толку.
4.04 повторно обратился в чат с прикреплением скриншотов из МП, тут уж оператор зафиксировал проблему и передал "куда надо". Через пару дней деньги на баланс вернули и еще 50р "на связь" добавили.
Очень рады, что ваш вопрос был решен. Позвольте принести извинения за временные неудобства. 🙏
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii

LEON 3103

Мастер
Сообщения
513
Спасибо
1,061
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
28.03.13
Действительно, для диагностики нашим специалистам иногда требуется войти в ваш Личный кабинет и смоделировать ситуацию.
@MegaFon_Help, нуок, потому и спросила как часто в таких ситуациях спецам надо зайти в лк клиента и от чего это зависит?
М.б. уважаемый @triarii опишет схему возврата ему дс: была лишь составлена претензия или тоже потребовался визит в лк специалиста?
К слову, тарифы мои без АП и всяких причиндалов, древний вообще на кнопке. А бонусы да, какие-то дарили... давно наверно. Вот и любопытно, где деньги, Зин? :punish:
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и Tiagr

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
оператор зафиксировал проблему и передал "куда надо". Через пару дней деньги на баланс вернули и еще 50р "на связь" добавили.
Это вам повезло с оператором.
У меня все опреторы тупее чем тупой бот в их чате.
Прямо будто операторов на работу принимают по принципу тупой и ещё тупее.
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Здравствуйте! Действительно, для диагностики нашим специалистам иногда требуется войти в ваш Личный кабинет и смоделировать ситуацию. Не переживайте, пожалуйста, дополнительных действий производиться не будет. Также вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, чтобы проверить баланс и информацию о расходах на номере.
Ваши специалисты тупее тупого.
Зачем меня ваша поддержка заблокировала вконтакте за жалобы вам на вас?
Разве не проще было решить проблему, если она обозначена, а не блокировать клиента?
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Позвольте принести извинения за временные неудобства. 🙏
В денежном виде свои извинения приносите пожалуйста.
Слова ваши ничего не значат, это мы уже уяснили на своём опыте.
 
  • Нравится
Реакции: 4in4in

Tiagr

Модератор
Сообщения
4,495
Спасибо
13,776
Уважаемый @user, объясните, что случилось, расскажите о своих проблемах без излишней эмоциональности. Уверяю, что конструктивный диалог принесёт больше пользы. Надеюсь, что @MegaFon_Help пришёл помочь пользователям. Спасибо за понимание!

 

MeraklI

Участник
Сообщения
41
Спасибо
43
Очень рады, что ваш вопрос был решен. Позвольте принести извинения за временные неудобства. 🙏
Моя проблема так и не решена. После двух обращений 1103793720 и 1105567493 общий баланс сделали правильным, а баланс собственных средств по-прежнему отрицательный! Каким образом баланс собственных средств стал отрицательным не об'ясняют, просто пишут, что всё правильно. В сети нашёл, что жалобу на Мегафон можно подавать в РосКомНадзор.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,609
Пользователи
6,069
Новый пользователь
arsama

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм