Массовый выпуск банковских карт в МТС банке без ведома лиц на которых она выпущена (читает 1)

инko

Участник
Сообщения
277
Спасибо
231
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Вчера вечером в МП мтсбанка висела плашка на тему что у них глюки с смс, могут приходить снова старые повторные. Мне и новые не приходили от других банков в это время, потом какието пришли, а какието так и нет. Это на тему про смс о переводах которых не было.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

SSSLM

Участник
Сообщения
88
Спасибо
94
Город
Н.Новгород
Стаж c
01.01.11
Опыт
Не помню
Подломали их похоже... На глюки это слабо смахивает.
 

Alex133

Мастер
Сообщения
345
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
кто-то ошибся это как, вошли в ваш ЛК банка и сделали перевод?
Совсем не обязательно. Например, перевод по СБП может быть не отправлен по номеру телефона, а затребован с номера телефона, если такой способ клиентом банка разрешен.
Кто-то мог затребовать деньги со своего счета, но указать свой номер с ошибкой. В результате запросил деньги с чужого счета.
Раньше очень распространен был способ стягивания с карты на карту, пока почти все банки не ввели комиссию. Но тогда вероятность ошибки была намного меньше, поскольку не всякий номер карты может существовать и ошибка была бы сразу выявлена.
 

Keok

Участник
Сообщения
549
Спасибо
832
@Alex133, me2me по сбп? Там разве можно указать номер телефона?
 
Последнее редактирование:

Keok

Участник
Сообщения
549
Спасибо
832
Новый отзыв, с описанием ограничений в части обслуживания в банках.

На текущий момент по указаным в отызывах случаях направления завявлений в ЦБ не было приятно ни одного решения об исключении лица направившего заявление из базы ЦБ.



13 августа 2024 я получала сообщения об ограничении операций по всем картам и доступ к онлайн банку в соответствии с треованиями 161-ФЗ (во всех банках, где у меня открыты сейчас карты и счета)

13 и 14 августа 2024 мною были составлены заявления в банк России об исключении меня из списков.

22 августа 2024 мною бы получен ответ из Банка России об отказе в удовлетворении моих запросов на основании сведений, которые были получены от ПАО "МТС Банк"

13 и 22 авгутса 2024 я проверяла сведения о моих открытых счетах в индивидуальном кабинете налогоплательщика - данных об открытых счетах в МТС Банке не было

23 августа 2024 я была в оделении на Дмитровком ш 19 кор 2 и мне удалось узнать следующее:
- договор, на основании которого, была открыта виртуальная карта, был подписан 15 мая 2024 года
- карта была выпущена 4 июня 2024
- 4 и 6 июня были совершены операции по зачислению и списанию денежных средств (+14250 руб, - 14251 руб)
- сведения об открытии счета банков в налоговую не подавались, хотя банк обязан уведомить налоговую от открытии/закрытии счета обязан в течение трех дней со дня соответствующего события (налоговый кодекс)
- карта зарегистрирована на номер мобильного телефона, который зарегистрирован не в москве, а также в открытых источниках есть информация, что с него звонят мошенники и представляются сотрудниками МВД.

В настоящее время я оставила обращение в МТС банке о предоставление данных + проведении проверки + исключении меня из списоков по 161-ФЗ (направлении данных в Банк России), а также зарегистрировала заявление в МВД России о мошенничестве в мою сторону со стороны МТС Банка

В настоящее время у меня нет возможности пользоваться онлайн платежами (использовать для оплаты карты, делать переовды через онлайн банк) ни в одном банке, все действия только через операционистов и включают в себя комиссии.

Данный отзыв оставляю с двумя целями
1) ускорения действий со стороны МТС банка по рассмотрение заявления по моему обращению, оставленному в отделении банка
2) информирования других людей о порядке действий, если вы также столкнулись с блокировкой по 161-ФЗ и никогда самостоятельно не открывали в МТС банке
 

skoser

Участник
Сообщения
407
Спасибо
266
тут пока не придумали, как защититься от выпуска ЭДС на мои паспортные данные?
 

discopa

Участник
Сообщения
391
Спасибо
176
Это вопрос на миллион. Пока известно только то, что если уже являешься их клиентом, такая вероятность вроде как уменьшается.
 

ЗСП

Участник
Сообщения
83
Спасибо
64
тут пока не придумали, как защититься от выпуска ЭДС на мои паспортные данные?
Любой банковский работник вам ответит: вы сами несете ответственность за сохранность ваших персональных данных, и обязаны не передавать их третьим лицам. (Сарказм, если, что, но банки именно так и отвечают).
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy и discopa

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
370
Спасибо
149
Стаж c
30.09.17
На банки.ру даже написали статью про эти блокировки. Но ничего внятного. С темы в начале статьи, что карты оформляются на чужие данные, под конец статьи слились. Кому интересно:
Банки начали блокировать карты и счета клиентов из-за нового закона о переводах. Кто в зоне риска и как этого избежать
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

excell1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
67
на форбсе статья https://www.forbes.ru/finansy/51952...-blokirovki-kart-i-scetov-iz-za-novogo-zakona

По теме, чего собственно вы паритесь, с учетом того что "против лома нет приема".

По мимо МТС банка виртуалки новым клиентам, без идентификации, сейчас выпускает и альфа банк. Возможно еще многие банки.

И что теперь бегать по всем банкам страны, открывая там счета?

Возможно таким образом товарищи из ЦБ РФ просто хотят осуществить диверсию по отношению к финансовой системе страны, когда сотни тысяч клиентов банков окажутся в черном списке банков и перейдут в нал. Зачем же им мешать, придумывая способы обхода?
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: discopa и SSSLM

tzu

Старожил
Сообщения
117
Спасибо
65
Стаж c
05.03.11
товарищи из ЦБ РФ просто хотят осуществить диверсию по отношению к финансовой системе страны,
мое мнение --ЦБ недосматривает (=смотрит не в ту сторону) за деятельностью банков, потому что решает другие проблемы в стране. Я бы лично лишила МТС-БАНК лицензии за его "новаторство".
Но, увы, ЦБ даже не в состоянии вникнуть в проблему отсутствия идентификации клиента при выдаче виртуальных карт. Аналогично и в статьях-все смешано в одну кучу. Одно дело -блокировка за реальные действия клиента из-за подозрений, а совсем другое блокировка настоящего клиента из-за действий самозванца, присвоившего его паспортные данные, слитые в интернет.
А уж ушлые юристы сразу губенку раскатали в мечте поиметь блокированных клиентов, начали рекламную компанию -только суд и исключительно суд снимет блокировку и восстановит доступ к средствам. Знают, что ЦБ не будет решать проблему и банки наказывать, не до этого Эльвире, другие клиенты её напрягают
 

excell1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
67
мое мнение --ЦБ недосматривает (=смотрит не в ту сторону) за деятельностью банков, потому что решает другие проблемы в стране. Я бы лично лишила МТС-БАНК лицензии за его "новаторство".
Но, увы, ЦБ даже не в состоянии вникнуть в проблему отсутствия идентификации клиента при выдаче виртуальных карт. Аналогично и в статьях-все смешано в одну кучу. Одно дело -блокировка за реальные действия клиента из-за подозрений, а совсем другое блокировка настоящего клиента из-за действий самозванца, присвоившего его паспортные данные, слитые в интернет.
А уж ушлые юристы сразу губенку раскатали в мечте поиметь блокированных клиентов, начали рекламную компанию -только суд и исключительно суд снимет блокировку и восстановит доступ к средствам. Знают, что ЦБ не будет решать проблему и банки наказывать, не до этого Эльвире, другие клиенты её напрягают
1. Разблокировать получится только через суд, это факт.

2. Если мои счета попадут в черные списки, я даже судится не буду. Все что не делается, все к лучшему. Тупо в наличный бакс уйду.

3. Отделы ЦБ РФ, которые работают с населением абсолютно бесполезны, т.к тупо пишут отписки. ЦБ РФ вспоминает о вкладчиках только в момент паники и выноса банков.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и tzu

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
370
Спасибо
149
Стаж c
30.09.17
Интересно, что пишет МТС Банк в своем мотивированном суждении в ЦБ о снятии блокировки с человека. Наверняка, что клиент не следил за своими данными и кто-то оформил дистанционно на него карту, при этом банк делает все необходимое, чтобы этого не произошло. Клиент - дурак. А не то, что банк профакапил мошенника и признал свою вину.
 

tzu

Старожил
Сообщения
117
Спасибо
65
Стаж c
05.03.11
3. Отделы ЦБ РФ, которые работают с населением абсолютно бесполезны, т.к тупо пишут отписки.
истинная правда
Я, конечно, в нал -хоть в рубли, хоть в валюту, не уйду. Но, уже приняла решение, что хранить деньги в банках, отделения которых отсутствуют в моем городе не буду.
Нервы дороже повышенных процентов.
К МОЕМУ большому сожалению, Т-банк теперь выпал из моих планов -хотела туда с накопительного в ГПБ отправить в конце месяца. И за Озон больно.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и pomnju

excell1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
67
Интересно, что пишет МТС Банк в своем мотивированном суждении в ЦБ о снятии блокировки с человека. Наверняка, что клиент не следил за своими данными и кто-то оформил дистанционно на него карту, при этом банк делает все необходимое, чтобы этого не произошло. Клиент - дурак. А не то, что банк профакапил мошенника и выпускает карты всем подряд ради красивых циферок в отчетах)
1. Клиент прошел идентификацию, подписал договор через простую эл подпись.
2. Операции клиента противоречат 115 ФЗ и носят все признаки "дропа".
3. Банк строго соблюдает все законы.

Уверен, что суд поверит банку.

Как выше я написал, даже пытаться не буду. Достали.
 

tzu

Старожил
Сообщения
117
Спасибо
65
Стаж c
05.03.11
1. Клиент прошел идентификацию,
каким образом он прошел эту идентификацию? Ни в одном отзыве в НР МТС банк не отвечает на этот вопрос, игнорирует.
Проверка через МТС ID действенна только для клиентов оператора МТС, но извещает ли МТС банк клиента на номер МТС об открытии виртуалки, привязанной к номеру другого оператора?
Проверка ПАСПОРТА через оператора связи, чей телефон привязан к запросу о выдаче виртуалки есть?
Проверки через госуслуги, Сбер-ID, Т-банк ID, Альфа ID не было.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,328
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм