инko
Участник
- Сообщения
- 277
- Спасибо
- 231
- Город
- Москва
- Стаж c
- 17.03.15
- Опыт
- 669/60
Совсем не обязательно. Например, перевод по СБП может быть не отправлен по номеру телефона, а затребован с номера телефона, если такой способ клиентом банка разрешен.кто-то ошибся это как, вошли в ваш ЛК банка и сделали перевод?
Любой банковский работник вам ответит: вы сами несете ответственность за сохранность ваших персональных данных, и обязаны не передавать их третьим лицам. (Сарказм, если, что, но банки именно так и отвечают).тут пока не придумали, как защититься от выпуска ЭДС на мои паспортные данные?
мое мнение --ЦБ недосматривает (=смотрит не в ту сторону) за деятельностью банков, потому что решает другие проблемы в стране. Я бы лично лишила МТС-БАНК лицензии за его "новаторство".товарищи из ЦБ РФ просто хотят осуществить диверсию по отношению к финансовой системе страны,
"При отказе в разблокировке от ЦБ сам регулятор и все опрошенные Forbes юристы советуют россиянам идти в суд"на форбсе статья
1. Разблокировать получится только через суд, это факт.мое мнение --ЦБ недосматривает (=смотрит не в ту сторону) за деятельностью банков, потому что решает другие проблемы в стране. Я бы лично лишила МТС-БАНК лицензии за его "новаторство".
Но, увы, ЦБ даже не в состоянии вникнуть в проблему отсутствия идентификации клиента при выдаче виртуальных карт. Аналогично и в статьях-все смешано в одну кучу. Одно дело -блокировка за реальные действия клиента из-за подозрений, а совсем другое блокировка настоящего клиента из-за действий самозванца, присвоившего его паспортные данные, слитые в интернет.
А уж ушлые юристы сразу губенку раскатали в мечте поиметь блокированных клиентов, начали рекламную компанию -только суд и исключительно суд снимет блокировку и восстановит доступ к средствам. Знают, что ЦБ не будет решать проблему и банки наказывать, не до этого Эльвире, другие клиенты её напрягают
истинная правда3. Отделы ЦБ РФ, которые работают с населением абсолютно бесполезны, т.к тупо пишут отписки.
1. Клиент прошел идентификацию, подписал договор через простую эл подпись.Интересно, что пишет МТС Банк в своем мотивированном суждении в ЦБ о снятии блокировки с человека. Наверняка, что клиент не следил за своими данными и кто-то оформил дистанционно на него карту, при этом банк делает все необходимое, чтобы этого не произошло. Клиент - дурак. А не то, что банк профакапил мошенника и выпускает карты всем подряд ради красивых циферок в отчетах)
Эти вообще могут сказать, что пишите бумажные письма почтой России на юр.адрес банка в Москве.Т-банк
каким образом он прошел эту идентификацию? Ни в одном отзыве в НР МТС банк не отвечает на этот вопрос, игнорирует.1. Клиент прошел идентификацию,