Маркетплейс Финуслуги (читают 9)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,041
Спасибо
637
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,041
Спасибо
637
Каких то выгодных облигаций или ЦФА не ожидается?
Мы знаем, что многие клиенты ждут ЦФА и новые выпуски народных облигаций. Как только они появятся, мы обязательно напишем на сайте и в телеграм-канале Финуслуги.
 

oks_bk

Старожил
Сообщения
205
Спасибо
134
Вполне нормальная ситуация
Нет, вы не поняли. Там пользователь с кредиток перегонял на кошелек ФУ средства, которые в течение 10-15 минут после этого выводил. Не то, что за 10-15 минул вывел накопленное долгим временем с кошелька, а просто использовал (использует) кошелек как транзитную прослойку.
 

mistenas

Мастер
Сообщения
562
Спасибо
195
Стаж c
15.01.14
Опыт
5924/402
для чего вообще Профиты создали и рекламировали
Это в Вашем понимании. Я понял рекламу ФУ Кошелька, как средства накопления и привлечения клиента, но как обычно - мелкий шрифт не рекламируется. Нет чёткого разграничения, но есть предварительное предупреждение. :)
 

Qwedc

Участник
Сообщения
92
Спасибо
68
Нет, вы не поняли. Там пользователь с кредиток перегонял на кошелек ФУ средства, которые в течение 10-15 минут после этого выводил. Не то, что за 10-15 минул вывел накопленное долгим временем с кошелька, а просто использовал (использует) кошелек как транзитную прослойку.
Вооот. Тут я полностью согласен, что это недобросовестное использование сервиса. Но всё ещё не ясно где хотя бы примерно те рамки нормального использования. Например, мне кажется, что завести деньги на неделю и держать их просто на счету ради Профитов нормально, а ФУ может посчитать, что это им не выгодно и прислать предупреждение. Надеяться на адекватность сервиса это конечно замечательно, но наивно и рискованно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,041
Спасибо
637
Вооот. Тут я полностью согласен, что это недобросовестное использование сервиса. Но всё ещё не ясно где хотя бы примерно те рамки нормального использования. Например, мне кажется, что завести деньги на неделю и держать их просто на счету ради Профитов нормально, а ФУ может посчитать, что это им не выгодно и прислать предупреждение. Надеяться на адекватность сервиса это конечно замечательно, но наивно и рискованно.
Задача платформы - обеспечить людям комфортный доступ к финансовым продуктам российских банков и компаний и блокировать клиентов за то, что они не открывают по вкладу ежемесячно, естественно, никто не будет, но при этом мы внимательно смотрим, чтобы не было злоупотреблений.:look:
 
  • Нравится
Реакции: Bbankir

Bbankir

Участник
Сообщения
864
Спасибо
874
Надеяться на адекватность сервиса это конечно замечательно, но наивно и рискованно.
сервис вполне адекватный, не стоит переживать :yes: а наивным абузерам кредиток хочется пожелать скорейшего снятия розовых очков и уразумения, что никакая финкомпания вам не выкатит гайд по обходу ее собственных триггеров, это очевидно (жаль не только лишь всем). Простой юзер профитов не создает левый траффик и не вызывает интерес СБ, ну кроме отдельной категории любителей суеты в виде регулярных переводов на карту для покупки хлебушка стоя на кассе:crazy:
 

oks_bk

Старожил
Сообщения
205
Спасибо
134
завести деньги на неделю и держать их просто на счету ради Профитов нормально
И я так считаю. С ФУ знаком довольно недавно, но есть такие, кому за обычное хранение средств на кошельке (не обязательно Профит) в течение относительно длительного периода (ну пускай даже от месяца), пусть даже с периодичным пощипыванием на нежданные расходы, прилетало предупреждение ? Думаю нет таких. А пару страниц назад реально приведен случай, за что предъява ФУ кажется обоснованной, но после того поста, какую то жуть здесь начали нагонять... Вот я например больше волнуюсь за в принципе надежность держать крупную сумму на Профите (понятно там, Цб, НРД и все такое), чем то, что изначально просто попросят на выход, от того, все никак не заведу котлетку...
 
  • Нравится
Реакции: YuriS и Bbankir

Qwedc

Участник
Сообщения
92
Спасибо
68
сервис вполне адекватный, не стоит переживать :yes:
Любой сервис адекватный до первых проблем при отсутствии хотя бы приблизительных внятных правил. Вот мне по телефону в ФУ сказали, что использование Профитов это добросовестное использование сервиса, а сидящий тут на аккаунте ФУ теперь хочет выяснить номер телефона, по которому я получил этот ответ вместо того, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение. Собственно, это и заставило меня сомневаться во всех этих негласных, но "понятных" правилах.
:why_me:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Bbankir и Random

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,041
Спасибо
637
Любой сервис адекватный до первых проблем при отсутствии хотя бы приблизительных внятных правил. Вот мне по телефону в ФУ сказали, что использование Профитов это добросовестное использование сервиса, а сидящий тут на аккаунте ФУ теперь хочет выяснить номер телефона, по которому я получил этот ответ вместо того, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение. Собственно, это и заставило меня сомневаться во всех этих негласных, но "понятных" правилах.
:why_me:
Консультация, которую вам дали по телефону, возможно не совсем корректна, но не в части профитов, а в той части, что нарушением является перевод другому лицу. Такой перевод на платформе невозможен. Мы просто хотели проверить корректность консультации.

P.S. Просим соблюдать принципы взаимного уважения и не называть представителя компании "сидящим тут". Спасибо.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,955
Спасибо
2,864
Насчет четких правил. Ну вы поймите, всё упирается не в хотелки, а в закон. А закон зачастую не подразумевает стопроцентно однозначных толкований и перечня "тут хорошо, тут граница, тут плохо". Многое - на усмотрение того, кто уполномочен будет это рассматривать, если до того дойдёт, и ФУ разумеется хотят, чтобы не дошло. Отвлеченный пример. Вот есть такая формулировка в законе - "Неуважение к обществу". Одному при этом условный срок на реальный хотят сменить, а многие другие повсеместно проявляют неуважение к обществу, ругаясь матом прилюдно на улицах и на youtube и в телеграм, и их, к сожалению, даже пока не штрафуют (надеюсь - пока).
Так что позиция ФУ лично мне тут вполне понятна.
И заметим, что началось данное обсуждение с того, что кто-то с кредитки (!) влёгкую делает прогон в другой банк, его не блокируют, а просто предупреждают, казалось бы - ну радуйся, так нет, надо открыто вот на форуме написать, хотя это операция, которую ни банки, ни ФУ естественно не приветствуют, не заблокировали счёт и кредитку/не врубил банк процент по кредиту - скажи спасибо, как говорится, а в газету объявление надо ли давать, указав даже банки?)))
 
  • Нравится
Реакции: YuriS и Bbankir

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
Коллеги, ну очевидно хранение денег на балансе кошелька для получения профитов это абсолютно нормальное использование. Если бы они хотели прекратить такую практику - это очевидно делается - процент на остаток устанавливается в размере 1%. И все деньги уходят туда откуда пришли или размещаются на вкладах.
 
  • Нравится
Реакции: Bbankir

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,846
Спасибо
1,501
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Задача платформы - обеспечить людям комфортный доступ к финансовым продуктам российских банков и компаний
задача любой коммерческой организации это зарабатывание денег, всё остальное плюс/минус лирика. мне для общего развития, подскажите пжл, как платформе выгоднее если клиент откроет 1 вклад на условные 100тр или 10 по 10тр?
 
  • Спасибо!
Реакции: mistenas

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,041
Спасибо
637
задача любой коммерческой организации это зарабатывание денег, всё остальное плюс/минус лирика. мне для общего развития, подскажите пжл, как платформе выгоднее если клиент откроет 1 вклад на условные 100тр или 10 по 10тр?
Вы можете открывать любое количество вкладов в одном или нескольких банках.
 

Qwedc

Участник
Сообщения
92
Спасибо
68
Насчет четких правил. Ну вы поймите, всё упирается не в хотелки, а в закон. А закон зачастую не подразумевает стопроцентно однозначных толкований и перечня "тут хорошо, тут граница, тут плохо". Многое - на усмотрение того, кто уполномочен будет это рассматривать, если до того дойдёт, и ФУ разумеется хотят, чтобы не дошло. Отвлеченный пример. Вот есть такая формулировка - "Неуважение к обществу". Одному при этом условный срок на реальный хотят сменить, а многие другие повсеместно проявляют неуважение к обществу, ругаясь матом прилюдно на улицах и на youtube и в телеграм, и их, к сожалению, даже пока не штрафуют (надеюсь - пока).
Так что позиция ФУ лично мне тут вполне понятна.
И заметим, что началось данное обсуждение с того, что кто-то с кредитки (!) влёгкую делает прогон в другой банк, его не блокируют, а просто предупреждают, казалось бы - ну радуйся, так нет, надо открыто вот на форуме написать, хотя это операция, которую ни банки, ни ФУ естественно не приветствуют, не заблокировали счёт и кредитку/не врубил банк процент по кредиту - скажи спасибо, как говорится, а в газету объявление надо ли давать, указав даже банки?)))
1. Это спорно. Моё мнение, что всё упирается в коммерческую выгоду сервиса. Ввод со своих счетов и вывод на свои же счета никак законом не ограничены. Это не покупка крипты и т.п., которые можно легко притянуть к 115.
2. Ну, лично моё обсуждение тут началось с просьбы обозначить хоть какие-то рамки. Но вместо этого последовали крайне размытые ответы, из которых ничего невозможно понять. Т.е. даже невозможно определить нормально ли использовать бонусный счёт без открытия вкладов. В моём понимании это нормально, формально это тоже нормально, но представитель сервиса не может это подтвердить, т.к., вероятно, им это не особо выгодно в плане дохода. Особо отмечу, что я не спрашивал нюансы каких-то "мутных" схем, а хотел уточнить по их же услугам. Но пока что получается так, что можно стать неугодным даже имея какую-то неопределённую комбинацию их услуг.

Вот давайте к конкретике:
1. Завожу на платформу 1 млн на 7 дней ради Профитов
2. Иными услугами не пользуюсь, вклады не открываю
3. Вывожу на свой же (очевидно) счёт

Для меня это ~2900 дохода. Для ФУ это сомнительный доход + расходы на межбанк, т.е. возможный минус. С моей стороны всё легально, для ФУ это возможность трактовать это как угодно в отсутствии внятных правил.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mark и mistenas

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,955
Спасибо
2,864
Коллеги, ну очевидно хранение денег на балансе кошелька для получения профитов это абсолютно нормальное использование
Ну не совсем так. Нормальное использование платформы - открытие вкладов и покупка иных предлагаемых продуктов. А хранение средств и вознаграждение за это - это как бы вещь попутная. А только хранение и тем более прогон, без вкладов вообще - это как раз использование из серии "попробую удобную лазейку". А лазейки - дело такое...

Вот давайте к конкретике:
1. Завожу на платформу 1 млн на 7 дней ради Профитов
2. Иными услугами не пользуюсь, вклады не открываю
3. Вывожу на свой же (очевидно) счёт

Для меня это ~2900 дохода. Для ФУ это
А для надзорных органов? Вы думаете, закон о маркетплейсах говорит, что они для такого создавались? Маркетплейсы создавались для открытия вкладов и т.п..
Нет тут правил до дня и часа и копейки. Открывает человек вклады и не злоупотребляет - и всё тихо. Голова ж есть. Злоупотребляет, не открывая вкладов - предупредят для начала. Ну мягкие условия достаточно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,041
Спасибо
637
А в двух банках можно открыть вклады?
Да, конечно. Через платформу Финуслуги вы подаете заявки на открытие вклада в выбранные вами банки. С нашей стороны нет ограничений по количеству банков, в которых вы откроете вклад.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,955
Спасибо
2,864
9400 это не маркетплейс
ну "маркетплейс" - это народное название, а так - финансовая платформа. Выше представитель ФУ писал:
Если клиент часто пополняет Кошелек Финуслуг и снимаете с него деньги без совершения операций с финансовыми инструментами на платформе, это влечет нарушение требований п. 4 ст. 6 Федерального Закона «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» и аккаунт может быть заблокирован.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,279
Сообщения
491,230
Пользователи
7,695
Новый пользователь
no738

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм