Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Здравствуйте. На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада.

Для этого нужно нажать кнопку «Открыть вклад» — заявка на вклад отправляется в банк. Затем дождаться одобрения от банка и уже потом пополнить вклад.

Обычно банки рассматривают заявки оперативно, несколько минут. Бывают исключения.

Пополнить вклад можно в течение 4 рабочих дней тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. На открытие вклада способ пополнения не влияет. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов — это зависит от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula и chvi

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.
Здравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноября

Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
Добрый день. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что максимальный срок межбанковского перевода по закону – 3 рабочих дня. Во избежание подобных задержек рекомендуем вам пользоваться механизмом отложенного пополнения вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "забора крови" ср-в во вклад :grin:в течении нескольких минут
Добрый день. Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам все понравилось.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Если в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).

Соответственно - не может.
Это, повторюсь, про МП ФУ. С сайта ФУ, возможно, схема несколько иная.
Здравствуйте. Все три способа пополнить счет вклада, а именно: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам, доступны как в мобильном приложении, так и на веб-сайте в личном кабинете.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
Здравствуйте. Мы благодарны за вашу обратную связь.
 

Xleb

Участник
Сообщения
743
Спасибо
249
Я правильно понял, что раз дата закрытия вклада ТКБ у меня 1 декабря, то из-за воскресенья выплата на ФУ произойдёт только в понедельник 2 декабря с доначисленными процентами за лишний день?
 

Sem35

Участник
Сообщения
601
Спасибо
255
Начитался ужасов про дом.рф, лучше уж экспобанк.
 

Sem35

Участник
Сообщения
601
Спасибо
255
жалобы на длительное проведение операций, пару блоков по 115. и все это за последнюю неделю. с разблокировкой тоже какие-то трудности, надо идти в отделение и кому-то чего-то доказывать при распоряжении своими деньгами.
При этом у них привлекательные условия по нс и держу на карандаше эту организацию, но пока буду обходить стороной.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,070
Спасибо
437
пару блоков по 115. и все это за последнюю неделю. с разблокировкой тоже какие-то трудности
Кончается высокий % по НС, пытаешься сбежать в другой банк, и начинается? Ну это опять банкет для своих, за счёт других. Закон дал фактически дырку для мошенничества со стороны банков.
 

суэно

Участник
Сообщения
83
Спасибо
49
Здравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.
Да никто и не транзитит,и кошелек есть и вклады,просто вот первый раз такая ситуация.Теперь обьяснили что сначала открывать вклад а потом уже заводить деньги на ФУ
 

Xleb

Участник
Сообщения
743
Спасибо
249
Слабый банк по поддержке, не дай бог что-то случится - будут решать месяцами.
Банк вообще до этого года представлял из себя прокладку для серых схем и постоянно переименовывался, потому что репутация мгновенно давала о себе знать. Я ссылку на детали в его теме вкладов кидал.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,950
Спасибо
2,856
А не обсуждать ли сплетни про домрф в темах про домрф?
 
  • Спасибо!
Реакции: KENGURU

chudak

Мастер
Сообщения
2,143
Спасибо
2,788
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Rin-go

Участник
Сообщения
1,539
Спасибо
554
30 ноября - суббота. Можно ли будет открыть ткб вклад?
31 декабря - выходной день. Можно ли будет вывести ДС в этот день с вклада если откроется 30.11?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
30 ноября - суббота. Можно ли будет открыть ткб вклад?
31 декабря - выходной день. Можно ли будет вывести ДС в этот день с вклада если откроется 30.11?
Добрый день.

30 ноября в субботу открыть вклад не получится, банк сможет обработать заявку на вклад только в воскресенье. Напомним, что в ряде банков стала доступна операция открытия вклада в воскресенье. Список таких банков: МКБ, Совкомбанк, Яндекс Банк, Транскапиталбанк, Кредит Европа Банк, Финстар Банк, Абсолют Банк. Список банков будет пополняться.

Если закрытие вклада попадает на выходной или праздничный день, то как правило банки закрывают вклад в ближайший рабочий день.
 

Денис.

Участник
Сообщения
72
Спасибо
32
В субботу, 30 ноября, заканчивается в ФУ месячный вклад в ТКБ. Как будут развиваться события?

В субботу ФУ не работает. В воскресенье работает, но межбанк поди работать в этот день не будет. В понедельник что ли только смогу вывести деньги и потеряю два дня на процентах?
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,257
    Сообщения
    480,776
    Пользователи
    7,618
    Новый пользователь
    polko98

    Последние сообщения

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм