Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
258
Спасибо
180
Город
Москва
В субботу, 30 ноября, заканчивается в ФУ месячный вклад в ТКБ. Как будут развиваться события?

В субботу ФУ не работает. В воскресенье работает, но межбанк поди работать в этот день не будет. В понедельник что ли только смогу вывести деньги и потеряю два дня на процентах?
Последний абзац , по начислению % смотри условия вклада в ТКБ.
 
  • Нравится
Реакции: Денис.

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
1,022
Спасибо
1,306
Вчера отправил заявку на продажу облигаций МТС, а заявка до сих пор не исполнена.
В чате поддержки несут чушь:
благодарю за длительное ожидание. Возобновление торгов на срочном рынке примерно с 16:50 по мск. Пожалуйста, попробуйте, оформить заявку на продажу чуть позднее

Во первых, заявка была отправлена еще вчера. И бабки на счет кошелька должны упасть сегодня до 16:00.

Во вторых, при действующей заявке новую отправить невозможно. Появится сообщение «Заявка может быть только одна. Дождитесь окончания обработки заявки на продажу или покупку облигаций, чтобы отправить следующую».
Зачем мне оформлять новую заявку, по которой средства придут только на следующий день, когда бабки нужны сегодня, и именно для этого заявка на продажу была отправлена вчера.

Предъявил за это, а в ответ тишина.

:mad:Тут много нехороших слов про работу Финуслуг.

P.S. Ответили, что передали инф. неким специалистам для проверки. :russian:
 

Вложения

  • 1732025568988.jpeg
    1732025568988.jpeg
    97.4 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

lotus123

Мастер
Сообщения
281
Спасибо
1,535
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Заявку исполнили в 17:40, бабки на балансе кошелька.
Что это было не ясно.
Я считаю, что это проблема, которую придется учитывать при выводе средств. Особенно для восточных регионов. Потому что у нас реально теряются два дня. Хотелось бы увидеть здесь комментарий от Финуслуг.

Какие то проблемы бирже, останавливали, возобновляли торги....
Биржа начинает работу в 10.00 МСК. С учетом того, что заявка была подана в предыдущий день, что мешает исполнить ее в начале торгов?
 
Последнее редактирование:

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,992
Спасибо
2,599
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Спасибо!
Реакции: lotus123

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Вчера отправил заявку на продажу облигаций МТС, а заявка до сих пор не исполнена.
В чате поддержки несут чушь:


Во первых, заявка была отправлена еще вчера. И бабки на счет кошелька должны упасть сегодня до 16:00.

Во вторых, при действующей заявке новую отправить невозможно. Появится сообщение «Заявка может быть только одна. Дождитесь окончания обработки заявки на продажу или покупку облигаций, чтобы отправить следующую».
Зачем мне оформлять новую заявку, по которой средства придут только на следующий день, когда бабки нужны сегодня, и именно для этого заявка на продажу была отправлена вчера.

Предъявил за это, а в ответ тишина.

:mad:Тут много нехороших слов про работу Финуслуг.

P.S. Ответили, что передали инф. неким специалистам для проверки. :russian:
Добрый день. Если вы подали заявку на продажу облигаций в рабочий день до 16:00 по московскому времени, то средства поступят на ваш кошелек на Финуслугах на следующий рабочий день. Обычно это происходит до 15:00 (МСК). Сегодня заявки на продажу облигаций обрабатывались эмитентом чуть дольше обычного из-за технических накладок. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой Платформы, вы можете написать в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Какие то проблемы бирже, останавливали, возобновляли торги....
Здравствуйте. Народные облигации — внебиржевые, исполнение заявок на их покупку и продажу не зависит от режима работы биржи. Соответственно, облигации МТС с плавающей ставкой не выставляются на торги при продаже, их выкупает напрямую эмитент.
 
  • Спасибо!
Реакции: A•U и Struzhkin

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Я считаю, что это проблема, которую придется учитывать при выводе средств. Особенно для восточных регионов. Потому что у нас реально теряются два дня. Хотелось бы увидеть здесь комментарий от Финуслуг.


Биржа начинает работу в 10.00 МСК. С учетом того, что заявка была подана в предыдущий день, что мешает исполнить ее в начале торгов?
Здравствуйте. Отметим, что цена продажи облигаций складывается из цены их приобретения и суммы накопленного купонного дохода на день исполнения заявки по продаже. Таким образом, продажа облигаций происходит без потери накопленных процентов и с возвратом всех вложенных средств. Вы получите доход за каждый день владения облигацией.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
В субботу, 30 ноября, заканчивается в ФУ месячный вклад в ТКБ. Как будут развиваться события?

В субботу ФУ не работает. В воскресенье работает, но межбанк поди работать в этот день не будет. В понедельник что ли только смогу вывести деньги и потеряю два дня на процентах?
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.

Однако, вклад может быть закрыт банком в воскресенье, если такое условие предусмотрено договором вклада. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,675
Спасибо
5,722
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Однако, вклад может быть закрыт банком в воскресенье, если такое условие предусмотрено договором вклада. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет.
В ТКБ точно в субботу и воскресенье вклады не закрываются ,их закрытие переносится на первый рабочий день с доначислением процентов. Только сегодня сообщала об этом в профильной ветке ТКБ на собственном примере закрытия вклада ,срок которого приходился на 16 ноября в субботу.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Денис. и Dimking

tzu

Старожил
Сообщения
209
Спасибо
153
Стаж c
05.03.11
Финуслуги прислал промокод на 0.5% к вкладу на срок до 190дней.
Нюанс в том, что промокод действителен до 30.11 (суббота), а деньги у меня появятся только 4 декабря с закрытия вклада.
Есть смысл сделать заявку на вклад в ТКБ 30.11. 24 с промокодом, а пополнить только 4.12?
Или это так не работает?
Сколько дней живет заявка? живет ли просроченный промокод вместе с заявкой?
 

15551

Участник
Сообщения
165
Спасибо
114
Финуслуги прислал промокод на 0.5% к вкладу на срок до 190дней.
Нюанс в том, что промокод действителен до 30.11 (суббота), а деньги у меня появятся только 4 декабря с закрытия вклада.
Есть смысл сделать заявку на вклад в ТКБ 30.11. 24 с промокодом, а пополнить только 4.12?
Или это так не работает?
Сколько дней живет заявка? живет ли просроченный промокод вместе с заявкой?
Я бы не рисковал. У меня недавно применился, а потом рассказывали что раз 30-го применился, 31-го (когда деньги положил) отменился. Потом писали что второй раз неположено промокод. Так и неясно почему отменился. Но при открытии ини просто применение как красивую заставку показывают - она ничего не значит.
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,281
Спасибо
4,163
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
@tzu, недавно такое было, ответ ФУ промик надо использовать до указанной даты. Заявка не равно открытие...
Здесь в теме поищите...
 
  • Спасибо!
Реакции: tzu

Umstein

Старожил
Сообщения
187
Спасибо
100
Стаж c
01.06.14
Опыт
688/70
Финуслуги прислал промокод на 0.5% к вкладу на срок до 190дней.
Нюанс в том, что промокод действителен до 30.11 (суббота), а деньги у меня появятся только 4 декабря с закрытия вклада.
Есть смысл сделать заявку на вклад в ТКБ 30.11. 24 с промокодом, а пополнить только 4.12?
Или это так не работает?
Сколько дней живет заявка? живет ли просроченный промокод вместе с заявкой?
Такое не работает, сам так попал. Нужно пополнить вклад во время действия промокода.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Финуслуги прислал промокод на 0.5% к вкладу на срок до 190дней.
Нюанс в том, что промокод действителен до 30.11 (суббота), а деньги у меня появятся только 4 декабря с закрытия вклада.
Есть смысл сделать заявку на вклад в ТКБ 30.11. 24 с промокодом, а пополнить только 4.12?
Или это так не работает?
Сколько дней живет заявка? живет ли просроченный промокод вместе с заявкой?
Добрый вечер. По правилам акции «Плюс 0,5%», период ее проведения с 11 по 30 ноября 2024 включительно. Дата заключения договора вклада должна попадать в этот период. Поэтому применить промокод 4 декабря не получится, даже если заявка будет подана раньше, так как вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.

Напомним, что промокод действует на вклад:
  • не первый на Платформе,
  • сроком не более 6 месяцев (190 дней),
  • на любую сумму,
  • открытый до 30 ноября,
  • без пометки «Промо»,
  • не закрытый досрочно.
Для участия в акции вам необходимо оформить вклад с указанием персонального промокода на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».

Бонус выплачивается в течение 30 дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Здравствуйте. Если речь об акции «Плюс 1%», то она действовала до 30 октября включительно. Если вы открыли вклад 31 октября, то промокод автоматически не сработал, так как не попал в период проведения акции.
Я бы не рисковал. У меня недавно применился, а потом рассказывали что раз 30-го применился, 31-го (когда деньги положил) отменился. Потом писали что второй раз неположено промокод. Так и неясно почему отменился. Но при открытии ини просто применение как красивую заставку показывают - она ничего не значит.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
В ТКБ точно в субботу и воскресенье вклады не закрываются ,их закрытие переносится на первый рабочий день с доначислением процентов. Только сегодня сообщала об этом в профильной ветке ТКБ на собственном примере закрытия вклада ,срок которого приходился на 16 ноября в субботу.
Здравствуйте. Спасибо за то, что поделились своим опытом.
 
  • Спасибо!
Реакции: KENGURU и chvi

Rin-go

Участник
Сообщения
1,539
Спасибо
554
Значит если ткб открыть 29 ноября, то закроется он только 9 января и за весь этот дополнительный период будут проценты)
 
  • Спасибо!
Реакции: Сыпется песок

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,257
Сообщения
480,787
Пользователи
7,618
Новый пользователь
polko98

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм