Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,724
- Спасибо
- 1,724
- Стаж c
- 16.12.21
Здравствуйте, если у вас возник вопрос, связанный с работой платформы Финуслуги, кроме Чата поддержки на finuslugi.ru или звонка по номеру 88005053232, вы можете обратиться к нам через каналы в соцсетях: в vk.com или t.me и задать свой вопрос там. Обязательно вам поможем.Неплохо было бы сделать какой-либо FAQ по сервису на основе вопросов из этой темы.
Самому пришлось в свое время перелопатить всю тему, чтобы разобраться во всех нюансах.
За ваш. Но не у вас.за чей счет банкет?
Сколько раз уже было сказано, что сначала надо дождаться подписания договора банком, и только потом переводить деньги .Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
Здравствуйте, вашему сыну необходимо лично обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232 и узнать статус заявки. Мы ему обязательно поможем.Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.Сколько раз уже было сказано, что сначала надо дождаться подписания договора банком, и только потом переводить деньги .
со своего счета с любого банка на кошелек на ФУ , разумеется / после подписания Договора !Переводить куда?
не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "забораА если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
в течении нескольких минутЕсли в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).Переводить куда?
Соответственно - не может.оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноябряЗдравствуйте, вашему сыну необходимо лично обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232 и узнать статус заявки. Мы ему обязательно поможем.
Отметим, что банки, как правило, рассматривают заявки на вклад очень быстро, а каждый случай затягивания этого процесса требует детального рассмотрения в индивидуальном порядке.
Напомним, что подать заявку на открытие вклада вы можете в любой день, даже не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком. Условия по вкладу будут зафиксированы.
Зато теперь усвоил правила открытия вкладов через ФУ.Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
Я штук 6- 7 открывала все норм, тоже за 15-20 мин, а у сына вот 3 суток.Радует что вклад открывался для дистанционного обслуживания в Домрф и сумма маленькая.Определенные выводы по поводу платформы сделаны.Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
Лучше сделать определённые выводы по поводу порядка своих действий. Сначала одобрение, потом пополнение. А если банк мурыжит пару дней заявку, то платформа не виновата. Она дала все возможности, чтобы этого избежать. А если человек ими не воспользовался - то это хороший повод о них узнать, а не обвинять платформу.Определенные выводы по поводу платформы сделаны.
..то часа в 4 уже выводить бабки обратно и кидать на ежедневник.А если банк мурыжит пару дней
Ничего оттуда не выведешь, если деньги заморожены до одобрения. В теме есть, и ФУ писали, и я писал, как подавать заявку из МП, не морозя деньги.то часа в 4 уже выводить бабки обратно и кидать на ежедневник.
платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.Лучше сделать определённые выводы по поводу порядка своих действий. Сначала одобрение, потом пополнение. А если банк мурыжит пару дней заявку, то платформа не виновата. Она дала все возможности, чтобы этого избежать. А если человек ими не воспользовался - то это хороший повод о них узнать, а не обвинять платформу.
Слабый банк по поддержке, не дай бог что-то случится - будут решать месяцами.Поприветствуем ещё один банк на Финуслугах.
Цифра Банк, вклад Основной 17,5% на год.