Слабый банк по поддержке, не дай бог что-то случится - будут решать месяцами.Поприветствуем ещё один банк на Финуслугах.
Цифра Банк, вклад Основной 17,5% на год.
Слабый банк по поддержке, не дай бог что-то случится - будут решать месяцами.Поприветствуем ещё один банк на Финуслугах.
Цифра Банк, вклад Основной 17,5% на год.
Здравствуйте. На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада.Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Здравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.
Добрый день. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что максимальный срок межбанковского перевода по закону – 3 рабочих дня. Во избежание подобных задержек рекомендуем вам пользоваться механизмом отложенного пополнения вклада.Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноября
Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
Добрый день. Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам все понравилось.не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "заборакрови" ср-в во вклад в течении нескольких минут
Здравствуйте. Все три способа пополнить счет вклада, а именно: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам, доступны как в мобильном приложении, так и на веб-сайте в личном кабинете.Если в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).
Соответственно - не может.
Это, повторюсь, про МП ФУ. С сайта ФУ, возможно, схема несколько иная.
Здравствуйте. Мы благодарны за вашу обратную связь.Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
жалобы на длительное проведение операций, пару блоков по 115. и все это за последнюю неделю. с разблокировкой тоже какие-то трудности, надо идти в отделение и кому-то чего-то доказывать при распоряжении своими деньгами.каких?
Кончается высокий % по НС, пытаешься сбежать в другой банк, и начинается? Ну это опять банкет для своих, за счёт других. Закон дал фактически дырку для мошенничества со стороны банков.пару блоков по 115. и все это за последнюю неделю. с разблокировкой тоже какие-то трудности
Да никто и не транзитит,и кошелек есть и вклады,просто вот первый раз такая ситуация.Теперь обьяснили что сначала открывать вклад а потом уже заводить деньги на ФУЗдравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.
Банк вообще до этого года представлял из себя прокладку для серых схем и постоянно переименовывался, потому что репутация мгновенно давала о себе знать. Я ссылку на детали в его теме вкладов кидал.Слабый банк по поддержке, не дай бог что-то случится - будут решать месяцами.