Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
298
Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Здравствуйте. На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада.

Для этого нужно нажать кнопку «Открыть вклад» — заявка на вклад отправляется в банк. Затем дождаться одобрения от банка и уже потом пополнить вклад.

Обычно банки рассматривают заявки оперативно, несколько минут. Бывают исключения.

Пополнить вклад можно в течение 4 рабочих дней тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. На открытие вклада способ пополнения не влияет. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов — это зависит от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula и chvi

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
298
платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.
Здравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
298
Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноября

Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
Добрый день. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что максимальный срок межбанковского перевода по закону – 3 рабочих дня. Во избежание подобных задержек рекомендуем вам пользоваться механизмом отложенного пополнения вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
298
не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "забора крови" ср-в во вклад :grin:в течении нескольких минут
Добрый день. Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам все понравилось.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
298
Если в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).

Соответственно - не может.
Это, повторюсь, про МП ФУ. С сайта ФУ, возможно, схема несколько иная.
Здравствуйте. Все три способа пополнить счет вклада, а именно: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам, доступны как в мобильном приложении, так и на веб-сайте в личном кабинете.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
298
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
Здравствуйте. Мы благодарны за вашу обратную связь.
 

Xleb

Участник
Сообщения
236
Спасибо
60
Я правильно понял, что раз дата закрытия вклада ТКБ у меня 1 декабря, то из-за воскресенья выплата на ФУ произойдёт только в понедельник 2 декабря с доначисленными процентами за лишний день?
 

Sem35

Участник
Сообщения
206
Спасибо
67
жалобы на длительное проведение операций, пару блоков по 115. и все это за последнюю неделю. с разблокировкой тоже какие-то трудности, надо идти в отделение и кому-то чего-то доказывать при распоряжении своими деньгами.
При этом у них привлекательные условия по нс и держу на карандаше эту организацию, но пока буду обходить стороной.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
415
Спасибо
162
пару блоков по 115. и все это за последнюю неделю. с разблокировкой тоже какие-то трудности
Кончается высокий % по НС, пытаешься сбежать в другой банк, и начинается? Ну это опять банкет для своих, за счёт других. Закон дал фактически дырку для мошенничества со стороны банков.
 

суэно

Участник
Сообщения
56
Спасибо
24
Здравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.
Да никто и не транзитит,и кошелек есть и вклады,просто вот первый раз такая ситуация.Теперь обьяснили что сначала открывать вклад а потом уже заводить деньги на ФУ
 

Xleb

Участник
Сообщения
236
Спасибо
60
Слабый банк по поддержке, не дай бог что-то случится - будут решать месяцами.
Банк вообще до этого года представлял из себя прокладку для серых схем и постоянно переименовывался, потому что репутация мгновенно давала о себе знать. Я ссылку на детали в его теме вкладов кидал.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
919
Сообщения
254,404
Пользователи
5,993
Новый пользователь
МилаСт

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм