Маркетплейс Финуслуги (читают 6)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
297
Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Здравствуйте. На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада.

Для этого нужно нажать кнопку «Открыть вклад» — заявка на вклад отправляется в банк. Затем дождаться одобрения от банка и уже потом пополнить вклад.

Обычно банки рассматривают заявки оперативно, несколько минут. Бывают исключения.

Пополнить вклад можно в течение 4 рабочих дней тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. На открытие вклада способ пополнения не влияет. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов — это зависит от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula и chvi

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
297
платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.
Здравствуйте. Напоминаем, что целевое использование Кошелька на платформе Финуслуги предполагает приобретение продуктов и получение Профитов на остаток. Если Кошелёк используется иным способом, аккаунт такого клиента может быть заблокирован. Такие блокировки — это исключительные случаи, но имеющие место быть.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
297
Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноября

Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
Добрый день. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что максимальный срок межбанковского перевода по закону – 3 рабочих дня. Во избежание подобных задержек рекомендуем вам пользоваться механизмом отложенного пополнения вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
297
не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "забора крови" ср-в во вклад :grin:в течении нескольких минут
Добрый день. Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам все понравилось.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
297
Если в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).

Соответственно - не может.
Это, повторюсь, про МП ФУ. С сайта ФУ, возможно, схема несколько иная.
Здравствуйте. Все три способа пополнить счет вклада, а именно: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам, доступны как в мобильном приложении, так и на веб-сайте в личном кабинете.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
399
Спасибо
297
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
Здравствуйте. Мы благодарны за вашу обратную связь.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
917
Сообщения
253,123
Пользователи
5,986
Новый пользователь
zizaika

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм