• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 12)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru
Размеры вывода по СБП банкимани увеличены.

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ минимум от 1000 за раз, максимуму 25 000 за раз, 50 000 за сутки, 100 000 за месяц, максимум 100 000 в год.
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
481
Спасибо
341
@Банки.ру Маркетплейс, добрый день.
Вы готовите что-нибудь интересное в виде акции для вкладчиков к Новому году?
Добрый день!
Сейчас я пока не могу поделиться информацией о будущих акциях.
Все актуальные новости и приятные сюрпризы вы первыми увидите на сайте Банки.ру, заходите чаще или включите уведомления, чтобы ничего не пропустить!😊
 

Chikovidze

Участник
Сообщения
470
Спасибо
94
На сайте уровень отображается по тому-же пути, но уже сразу под именем, без отдельного раздела.
Через ГУ получила 3 уровень доступа. Нет пункта на экране «Уровень доступа».
1765315233323.png

Как теперь получить 4 уровень? В чате ответили, что не располагают данной информацией. Для просмотра своего уровня доступа, мы рекомендуем воспользоваться нашим мобильным предложением. Но у меня нет МП, только сайт.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
481
Спасибо
341
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, как поменять паспортные данные на вашем маркетплейсе по адресу https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/profile ?
Добрый день!
Чтобы обновить паспортные данные на финансовой платформе, нужно загрузить фотографии или цветные сканы документов, как вам удобнее.
Вы можете обратиться в чат поддержки. Специалисты оперативно ответят, отправят полный список необходимых документов и расскажут, какими должны быть фото или сканы - чтобы всё прошло быстро и без задержек.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
481
Спасибо
341
Через ГУ получила 3 уровень доступа. Нет пункта на экране «Уровень доступа».Посмотреть вложение 60535
Как теперь получить 4 уровень? В чате ответили, что не располагают данной информацией. Для просмотра своего уровня доступа, мы рекомендуем воспользоваться нашим мобильным предложением. Но у меня нет МП, только сайт.
Добрый день!
Насколько вижу, вы уже подтвердили личность, и дополнительных действий с вашей стороны не требуется. Теперь вы можете пользоваться предложениями «Онлайн на Банки.ру».
Далее могут возникнуть требования уже от самих банков, в зависимости от выбранного продукта. Например, некоторые банки могут запросить дополнительную идентификацию: предоставление копий паспорта или других документов.
Повторюсь, от вас больше ничего не нужно. Именно поэтому под вашим именем отображается надпись «Личность подтверждена» - это означает, что на стороне платформы всё готово.
 

lilylp

Участник
Сообщения
20
Спасибо
49
Добрый день!
Чтобы обновить паспортные данные на финансовой платформе, нужно загрузить фотографии или цветные сканы документов, как вам удобнее.
Вы можете обратиться в чат поддержки. Специалисты оперативно ответят, отправят полный список необходимых документов и расскажут, какими должны быть фото или сканы - чтобы всё прошло быстро и без задержек.
@Банки.ру Маркетплейс, в чате предлагают заполнить какую-то анкету на кредит и тогда якобы данные обновятся. Мне что-то не нравится такая схема обновления паспортных данных. Про сканы никто ничего не предлагает.
К сожалению, данные при данном методе не изменятся. В случае если нет вкладов, то данные обновляются каждый раз после того, как вы заполняете анкету на кредитование или займ на маркетплейсе Банки.ру, заявку на продукт подавать не обязательно, просто обновите данные. Заполнить анкету можно по ссылке: https://www.banki.ru/credit-master//Ссылку можно вставить в браузер.При возникновении дополнительных вопросов - обращайтесь, с удовольствием на них отвечу.
Получается, больше нельзя будет через вас открыть вклад, если нет желания заполнять анкету на кредит?
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
481
Спасибо
341
@Банки.ру Маркетплейс, в чате предлагают заполнить какую-то анкету на кредит и тогда якобы данные обновятся. Мне что-то не нравится такая схема обновления паспортных данных. Про сканы никто ничего не предлагает.

Получается, больше нельзя будет через вас открыть вклад, если нет желания заполнять анкету на кредит?
Добрый день! Напишите ваш номер телефона в лс, проверим.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,413
Сообщения
608,900
Пользователи
8,344
Новый пользователь
вера

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм