Маркетплейс Банки.ру (читают 6)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

DL2

Участник
Сообщения
12
Спасибо
7
Стаж c
26.11.11
Опыт
193/7
14 января подал заявку на открытие вклада в Свой банк. Отображается, что надо пополнить вклад до 22 января. Решил пополнить вчера - выдает, что отказано, т.к. срок действия договора по заявке истек.
Обратился в поддержку. Ответили, что производятся технические работы, в понедельник все заработает. Однако сегодня выдает ту же ошибку.
Опять обратился в поддержку. Сказали, что банк меняет условия договора, поэтому я пополнить вклад не могу. Что пополнить надо было до 22 января и сейчас (20 января) пополнить невозможно. И еще кучу взаимоисключающих утверждений.
В целом, я так и не понял, когда же я должен был сделать пополнение, чтобы вклад открылся? И как это все соотносится с правилами работы платформы и с договором, подписанным банком?
 

Антон

Мастер
Сообщения
1,586
Спасибо
1,060
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
А если ставить галочку "открыть новый вклад после закрытия", то деньги в дату истечения вклада остаются в Дом.РФ? А тут новый вклад можно и досрочно закрыть.
 
  • Спасибо!
Реакции: genasha

Fabrique

Участник
Сообщения
103
Спасибо
49
Я так понимаю, когда дом.ру отправит их в банки.ру, то они неизвестно куда придут, и придут ли вообще ко мне в кошелек - неизвестно.
Когда у меня закончился вклад в Дом РФ, я не увидел деньги ни в кошельке приложения банки ру, ни на сайте https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet, но увидел их только на bankiplatforma здесь https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet.
Вопрос - кошелёк с банках ру служит только для начисления вознаграждения (бонусов) от банки ру, а вывод средств со вклада производится только через bankiplatforma?
 
  • Спасибо!
Реакции: Тася

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
14 января подал заявку на открытие вклада в Свой банк. Отображается, что надо пополнить вклад до 22 января. Решил пополнить вчера - выдает, что отказано, т.к. срок действия договора по заявке истек.
Обратился в поддержку. Ответили, что производятся технические работы, в понедельник все заработает. Однако сегодня выдает ту же ошибку.
Опять обратился в поддержку. Сказали, что банк меняет условия договора, поэтому я пополнить вклад не могу. Что пополнить надо было до 22 января и сейчас (20 января) пополнить невозможно. И еще кучу взаимоисключающих утверждений.
В целом, я так и не понял, когда же я должен был сделать пополнение, чтобы вклад открылся? И как это все соотносится с правилами работы платформы и с договором, подписанным банком?
Добрый день!

вышлите, пожалуйста, мобильный телефон, на который оформлен личный кабинет в Банки.ру, я вернусь с обратной связью
 

rururu82

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
6
У вас в Домике вклады, чего вы переживаете. Я вот весной со вкладами в Ресо кредит сидел также, там ДБО не дали и на банках все вклады пропали, вот действительно веселуха была. Но ничего, пережили же, все благополучно закрылось и пришло.
Какая разница, где вклад? У вас в Ресо был, у меня в Дом.рф
Главное, что открыты через банки.ру и по окончанию они должны перевестись в кошель банки.ру.
Но когда открытые вклады не отображаются на банки.ру - это не повод для беспокойства?

По истечению дня нашел их по ссылке на кошелек https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet
А в основном разделе "Вклады" на banki.ru их по-прежнему нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Тася

clon

Участник
Сообщения
6
Спасибо
1
Уважаемый представитель банки.ру.
Присоединяюсь к многочисленным отзывах о сложностях при получения вклада, открытого на банки.ру.
В моем личном кабинете на банки.ру вклад отображается, но раздела «Кошелек» нет.
Прошу представителя банки.ру ответить,
-где я смогу найти свой вклад;
-во сколько это произойдет. Есть отзывы об отображении вклада только в 22 часа, это лишает возможности успеть открыть вклад в другом банке.
-какие возможны способы перевода, есть ли перевод по СБП;
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Уважаемый представитель банки.ру.
Присоединяюсь к многочисленным отзывах о сложностях при получения вклада, открытого на банки.ру.
В моем личном кабинете на банки.ру вклад отображается, но раздела «Кошелек» нет.
Прошу представителя банки.ру ответить,
-где я смогу найти свой вклад;
-во сколько это произойдет. Есть отзывы об отображении вклада только в 22 часа, это лишает возможности успеть открыть вклад в другом банке.
-какие возможны способы перевода, есть ли перевод по СБП;
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ.
Добрый день!

Я отвечу на все вопросы по списку, но для того, чтобы разобраться именно с вашим случаем, пожалуйста, вышлите мобильный телефон, на который оформлен личный кабинет, в личку.

Прошу представителя банки.ру ответить,
-где я смогу найти свой вклад - в личном кабинете отображаются все активные продукты - https://www.banki.ru/account-new/products/active

-во сколько это произойдет. Есть отзывы об отображении вклада только в 22 часа, это лишает возможности успеть открыть вклад в другом банке - сразу как банк подтвердит открытие - самое долгое открытие у Своего банка - около 3-4 часов (случаи по 22 часа - это нестандартные ситуации). Важно - речь только о буднях, в настоящее время в выходные открыть нельз.
-какие возможны способы перевода, есть ли перевод по СБП - перевод по СБП для пополнения вклада есть, для вывода денег - делаем.
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ - да, максимальная сумма для перевода по СБП составяет 1 миллион рублей за 1 QR код. То есть если сумма больше, нужно сделать несколько переводов.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Когда у меня закончился вклад в Дом РФ, я не увидел деньги ни в кошельке приложения банки ру, ни на сайте https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet, но увидел их только на bankiplatforma здесь https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet.
Вопрос - кошелёк с банках ру служит только для начисления вознаграждения (бонусов) от банки ру, а вывод средств со вклада производится только через bankiplatforma?
Добрый день!

Нет, кошелек Банки.ру должен быть равен кошельку Банкиплатформа (мы сейчас объединяем эти личные кабинеты)
 
  • Спасибо!
Реакции: Fabrique

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,397
Спасибо
1,511
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ - да, максимальная сумма для перевода по СБП составяет 1 миллион рублей за 1 QR код. То есть если сумма больше, нужно сделать несколько переводов.
А как сделать несколько переводов по СБП? Я создал заявку на вклад на 1м450т, мне был предложен только QR с реквизитами. QR СБП предложен не был, хотя по логике должен был отобразиться QR СБП на 1 млн, а после его оплаты следующий QR СБП на 450 тысяч.
В результате отказался от открытия вклада.
Сделайте уже какой-то кошелёк, где можно было бы аккумулировать средства с нескольких банков и нормально открывать большой вклад! (по примеру Финуслуг).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
А как сделать несколько переводов по СБП? Я создал заявку на вклад на 1м450т, мне был предложен только QR с реквизитами. QR СБП предложен не был, хотя по логике должен был отобразиться QR СБП на 1 млн, а после его оплаты следующий QR СБП на 450 тысяч.
В результате отказался от открытия вклада.
Сделайте уже какой-то кошелёк, где можно было бы аккумулировать средства с нескольких банков и нормально открывать большой вклад! (по примеру Финуслуг).
Спасибо, сделаем в течение 2 недель (но не кошелек, а все таки несколько QR)

Напишу отдельно здесь.
 
  • Спасибо!
Реакции: qq458

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,397
Спасибо
1,511
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Спасибо, сделаем в течение 2 недель (но не кошелек, а все таки несколько QR)
Кошелёк объективно лучше. Он позволяет аккумулировать средства из нескольких банков непосредственно на платформе. В противном случае нужно искать банк в котором производить сбор общей суммы, а только затем отправлять на платформу. Это транзит, транзит не любит ни один банк. То есть есть вероятность блока по 115ФЗ с разбирательствами на ровном месте. А оно кому-то надо?
Всё таки было бы лучше это собирательство производить непосредственно на платформе, как на тех же Финуслугах.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,072
Спасибо
1,707
Кошелёк объективно лучше. Он позволяет аккумулировать средства из нескольких банков непосредственно на платформе
Так этот функционал был у них, но по какой-то причине его убрали или выпилили. Причина конечно всем известная, но тем не менее выпилили.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Так этот функционал был у них, но по какой-то причине его убрали или выпилили. Причина конечно всем известная, но тем не менее выпилили.
Да, убрали, по всем понятной причине.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
@Банки.ру Маркетплейс планируется ли расширение предложений по месячным вкладам? домрф хорошо что есть, но хотелось бы альтернатив.
Да, планируется.

Но идет непросто, потому что банки, которые прям готовы, дают ставки, которые будут неинтересны пользователям. Но вообще в 1 квартале и краткосрочные вклады и накопительные счета в плане.

Так же очень важно будет посмотреть тренд после следующего заседания ЦБ, там будет понятно уже в какую сторону дует ветер
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,397
Спасибо
1,511
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Да, убрали, по всем понятной причине.
Так вы сделайте этот кошелек без возможности вывода. Исключительно для того, чтобы собрать необходимую сумму из нескольких относительно небольших сумм (например чтобы открыть вклад на 1 млн с более высокой ставкой, переведя из 10-ти банков по 100 тысяч рублей).
 
  • Нравится
Реакции: Avocado

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Так вы сделайте этот кошелек без возможности вывода. Исключительно для того, чтобы собрать необходимую сумму из нескольких относительно небольших сумм (например чтобы открыть вклад на 1 млн с более высокой ставкой, переведя из 10-ти банков по 100 тысяч рублей).
Дело в том, что если клиент после завершения хочет вывести, то его средства попадают в кошелек. То есть совсем без возможности вывода не получится, мне нужно немного подумать.
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
2,390
Спасибо
2,971
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
@Банки.ру Маркетплейс, я пробовала личность подтвердить через Тинькофф и альфу, все время ошибка была. Теперь только госуслуги предлагает
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
@Банки.ру Маркетплейс, я пробовала личность подтвердить через Тинькофф и альфу, все время ошибка была. Теперь только госуслуги предлагает
Добрый день!

Пожалуйста, в личку вышлите номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру
 
  • Спасибо!
Реакции: Lenka00

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,523
Пользователи
7,728
Новый пользователь
AlexTitov

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм