14 января подал заявку на открытие вклада в Свой банк. Отображается, что надо пополнить вклад до 22 января. Решил пополнить вчера - выдает, что отказано, т.к. срок действия договора по заявке истек.
Обратился в поддержку. Ответили, что производятся технические работы, в понедельник все заработает. Однако сегодня выдает ту же ошибку.
Опять обратился в поддержку. Сказали, что банк меняет условия договора, поэтому я пополнить вклад не могу. Что пополнить надо было до 22 января и сейчас (20 января) пополнить невозможно. И еще кучу взаимоисключающих утверждений.
В целом, я так и не понял, когда же я должен был сделать пополнение, чтобы вклад открылся? И как это все соотносится с правилами работы платформы и с договором, подписанным банком?
Обратился в поддержку. Ответили, что производятся технические работы, в понедельник все заработает. Однако сегодня выдает ту же ошибку.
Опять обратился в поддержку. Сказали, что банк меняет условия договора, поэтому я пополнить вклад не могу. Что пополнить надо было до 22 января и сейчас (20 января) пополнить невозможно. И еще кучу взаимоисключающих утверждений.
В целом, я так и не понял, когда же я должен был сделать пополнение, чтобы вклад открылся? И как это все соотносится с правилами работы платформы и с договором, подписанным банком?