Маркетплейс Банки.ру (читают 7)

DL2

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Стаж c
26.11.11
Опыт
193/7
14 января подал заявку на открытие вклада в Свой банк. Отображается, что надо пополнить вклад до 22 января. Решил пополнить вчера - выдает, что отказано, т.к. срок действия договора по заявке истек.
Обратился в поддержку. Ответили, что производятся технические работы, в понедельник все заработает. Однако сегодня выдает ту же ошибку.
Опять обратился в поддержку. Сказали, что банк меняет условия договора, поэтому я пополнить вклад не могу. Что пополнить надо было до 22 января и сейчас (20 января) пополнить невозможно. И еще кучу взаимоисключающих утверждений.
В целом, я так и не понял, когда же я должен был сделать пополнение, чтобы вклад открылся? И как это все соотносится с правилами работы платформы и с договором, подписанным банком?
 

Антон

Мастер
Сообщения
1,110
Спасибо
786
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
А если ставить галочку "открыть новый вклад после закрытия", то деньги в дату истечения вклада остаются в Дом.РФ? А тут новый вклад можно и досрочно закрыть.
 

Fabrique

Участник
Сообщения
33
Спасибо
8
Я так понимаю, когда дом.ру отправит их в банки.ру, то они неизвестно куда придут, и придут ли вообще ко мне в кошелек - неизвестно.
Когда у меня закончился вклад в Дом РФ, я не увидел деньги ни в кошельке приложения банки ру, ни на сайте https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet, но увидел их только на bankiplatforma здесь https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet.
Вопрос - кошелёк с банках ру служит только для начисления вознаграждения (бонусов) от банки ру, а вывод средств со вклада производится только через bankiplatforma?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
14 января подал заявку на открытие вклада в Свой банк. Отображается, что надо пополнить вклад до 22 января. Решил пополнить вчера - выдает, что отказано, т.к. срок действия договора по заявке истек.
Обратился в поддержку. Ответили, что производятся технические работы, в понедельник все заработает. Однако сегодня выдает ту же ошибку.
Опять обратился в поддержку. Сказали, что банк меняет условия договора, поэтому я пополнить вклад не могу. Что пополнить надо было до 22 января и сейчас (20 января) пополнить невозможно. И еще кучу взаимоисключающих утверждений.
В целом, я так и не понял, когда же я должен был сделать пополнение, чтобы вклад открылся? И как это все соотносится с правилами работы платформы и с договором, подписанным банком?
Добрый день!

вышлите, пожалуйста, мобильный телефон, на который оформлен личный кабинет в Банки.ру, я вернусь с обратной связью
 

rururu82

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
5
У вас в Домике вклады, чего вы переживаете. Я вот весной со вкладами в Ресо кредит сидел также, там ДБО не дали и на банках все вклады пропали, вот действительно веселуха была. Но ничего, пережили же, все благополучно закрылось и пришло.
Какая разница, где вклад? У вас в Ресо был, у меня в Дом.рф
Главное, что открыты через банки.ру и по окончанию они должны перевестись в кошель банки.ру.
Но когда открытые вклады не отображаются на банки.ру - это не повод для беспокойства?

По истечению дня нашел их по ссылке на кошелек https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet
А в основном разделе "Вклады" на banki.ru их по-прежнему нет.
 

clon

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Уважаемый представитель банки.ру.
Присоединяюсь к многочисленным отзывах о сложностях при получения вклада, открытого на банки.ру.
В моем личном кабинете на банки.ру вклад отображается, но раздела «Кошелек» нет.
Прошу представителя банки.ру ответить,
-где я смогу найти свой вклад;
-во сколько это произойдет. Есть отзывы об отображении вклада только в 22 часа, это лишает возможности успеть открыть вклад в другом банке.
-какие возможны способы перевода, есть ли перевод по СБП;
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
Уважаемый представитель банки.ру.
Присоединяюсь к многочисленным отзывах о сложностях при получения вклада, открытого на банки.ру.
В моем личном кабинете на банки.ру вклад отображается, но раздела «Кошелек» нет.
Прошу представителя банки.ру ответить,
-где я смогу найти свой вклад;
-во сколько это произойдет. Есть отзывы об отображении вклада только в 22 часа, это лишает возможности успеть открыть вклад в другом банке.
-какие возможны способы перевода, есть ли перевод по СБП;
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ.
Добрый день!

Я отвечу на все вопросы по списку, но для того, чтобы разобраться именно с вашим случаем, пожалуйста, вышлите мобильный телефон, на который оформлен личный кабинет, в личку.

Прошу представителя банки.ру ответить,
-где я смогу найти свой вклад - в личном кабинете отображаются все активные продукты - https://www.banki.ru/account-new/products/active

-во сколько это произойдет. Есть отзывы об отображении вклада только в 22 часа, это лишает возможности успеть открыть вклад в другом банке - сразу как банк подтвердит открытие - самое долгое открытие у Своего банка - около 3-4 часов (случаи по 22 часа - это нестандартные ситуации). Важно - речь только о буднях, в настоящее время в выходные открыть нельз.
-какие возможны способы перевода, есть ли перевод по СБП - перевод по СБП для пополнения вклада есть, для вывода денег - делаем.
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ - да, максимальная сумма для перевода по СБП составяет 1 миллион рублей за 1 QR код. То есть если сумма больше, нужно сделать несколько переводов.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
Когда у меня закончился вклад в Дом РФ, я не увидел деньги ни в кошельке приложения банки ру, ни на сайте https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet, но увидел их только на bankiplatforma здесь https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/wallet.
Вопрос - кошелёк с банках ру служит только для начисления вознаграждения (бонусов) от банки ру, а вывод средств со вклада производится только через bankiplatforma?
Добрый день!

Нет, кошелек Банки.ру должен быть равен кошельку Банкиплатформа (мы сейчас объединяем эти личные кабинеты)
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,063
Спасибо
1,069
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
-нужно ли дробить при переводе вклад около 1 АСВ - да, максимальная сумма для перевода по СБП составяет 1 миллион рублей за 1 QR код. То есть если сумма больше, нужно сделать несколько переводов.
А как сделать несколько переводов по СБП? Я создал заявку на вклад на 1м450т, мне был предложен только QR с реквизитами. QR СБП предложен не был, хотя по логике должен был отобразиться QR СБП на 1 млн, а после его оплаты следующий QR СБП на 450 тысяч.
В результате отказался от открытия вклада.
Сделайте уже какой-то кошелёк, где можно было бы аккумулировать средства с нескольких банков и нормально открывать большой вклад! (по примеру Финуслуг).
 

Sundy Moor

Старожил
Сообщения
121
Спасибо
31
Стаж c
01.04.13
Опыт
502/15

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
А как сделать несколько переводов по СБП? Я создал заявку на вклад на 1м450т, мне был предложен только QR с реквизитами. QR СБП предложен не был, хотя по логике должен был отобразиться QR СБП на 1 млн, а после его оплаты следующий QR СБП на 450 тысяч.
В результате отказался от открытия вклада.
Сделайте уже какой-то кошелёк, где можно было бы аккумулировать средства с нескольких банков и нормально открывать большой вклад! (по примеру Финуслуг).
Спасибо, сделаем в течение 2 недель (но не кошелек, а все таки несколько QR)

Напишу отдельно здесь.
 
  • Спасибо!
Реакции: qq458

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,063
Спасибо
1,069
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Спасибо, сделаем в течение 2 недель (но не кошелек, а все таки несколько QR)
Кошелёк объективно лучше. Он позволяет аккумулировать средства из нескольких банков непосредственно на платформе. В противном случае нужно искать банк в котором производить сбор общей суммы, а только затем отправлять на платформу. Это транзит, транзит не любит ни один банк. То есть есть вероятность блока по 115ФЗ с разбирательствами на ровном месте. А оно кому-то надо?
Всё таки было бы лучше это собирательство производить непосредственно на платформе, как на тех же Финуслугах.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,749
Спасибо
965
Кошелёк объективно лучше. Он позволяет аккумулировать средства из нескольких банков непосредственно на платформе
Так этот функционал был у них, но по какой-то причине его убрали или выпилили. Причина конечно всем известная, но тем не менее выпилили.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
Так этот функционал был у них, но по какой-то причине его убрали или выпилили. Причина конечно всем известная, но тем не менее выпилили.
Да, убрали, по всем понятной причине.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
@Банки.ру Маркетплейс планируется ли расширение предложений по месячным вкладам? домрф хорошо что есть, но хотелось бы альтернатив.
Да, планируется.

Но идет непросто, потому что банки, которые прям готовы, дают ставки, которые будут неинтересны пользователям. Но вообще в 1 квартале и краткосрочные вклады и накопительные счета в плане.

Так же очень важно будет посмотреть тренд после следующего заседания ЦБ, там будет понятно уже в какую сторону дует ветер
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,063
Спасибо
1,069
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Да, убрали, по всем понятной причине.
Так вы сделайте этот кошелек без возможности вывода. Исключительно для того, чтобы собрать необходимую сумму из нескольких относительно небольших сумм (например чтобы открыть вклад на 1 млн с более высокой ставкой, переведя из 10-ти банков по 100 тысяч рублей).
 
  • Нравится
Реакции: Avocado

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
Так вы сделайте этот кошелек без возможности вывода. Исключительно для того, чтобы собрать необходимую сумму из нескольких относительно небольших сумм (например чтобы открыть вклад на 1 млн с более высокой ставкой, переведя из 10-ти банков по 100 тысяч рублей).
Дело в том, что если клиент после завершения хочет вывести, то его средства попадают в кошелек. То есть совсем без возможности вывода не получится, мне нужно немного подумать.
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,823
Спасибо
2,216
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
@Банки.ру Маркетплейс, я пробовала личность подтвердить через Тинькофф и альфу, все время ошибка была. Теперь только госуслуги предлагает
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
68
Спасибо
84
@Банки.ру Маркетплейс, я пробовала личность подтвердить через Тинькофф и альфу, все время ошибка была. Теперь только госуслуги предлагает
Добрый день!

Пожалуйста, в личку вышлите номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,027
Сообщения
329,884
Пользователи
6,545
Новый пользователь
niknik

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм