Маркетплейс Банки.ру (читают 7)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
44
Спасибо
76
@Банки.ру Маркетплейс, добрый день.
А можно в личном кабинете как-то удалить незавершенные ненужные заявки. Одна много месяцев уже висит.

Банк Синара при оформлении попросил загрузить паспорт. Почему необходима дополнительная загрузка тех же документов, что предоставлялись при регистрации на платформе?
У нас осталась всего пара банков с "кривым процессом", которые требуют паспорт. Надеюсь, что сможет одолеть юристов банков (это их требование).

С точки зрения заявок, да, могу, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет Банки.ру
 
Сообщения
1,207
Спасибо
1,172
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
С точки зрения заявок, да, могу, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет Банки.ру
Да не, спасибо, меня не столько конкретная заявка беспокоит, сколько отсутствие возможности еë удалить. Вот, например, сегодня я, разбираясь с условиями отдельного вклада, создала уже 4 шт. незаконченных заявки, пару случайно вообще. И теперь что, они будут вечно висеть в лк? Или для удаления необходимо все заявки завершить, договор подписать, отправить в банк на согласование, получить ответ и ждать, когда срок на пополнение закончится, и они наконец исчезнут? Чë-то как-то нерациональненько для удаления ошибки...
Прикрутите, пожалуйста, кнопку отмены в процессе оформления заявки (такой функции нет ни на одном этапе) и кнопку удаления в лк. А я пока потерплю бардак. )
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
44
Спасибо
76
@Банки.ру Маркетплейс пытался оформить осаго (уже оформлял в 2024, т.е. я не новый клиент)
по вашим же условиям при стоимости полиса от 3000 до 3999 - положен сертификат 1000р для тех, кто уже оформлялся и выбирает Ингосстрах, Сбербанк страхование, Росгосстрах

Посмотреть вложение 27881

почему же показывается - 500р?

Посмотреть вложение 27882
Исправил, спасибо, что заметили
Можете оплачивать
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и user58

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
44
Спасибо
76
Да не, спасибо, меня не столько конкретная заявка беспокоит, сколько отсутствие возможности еë удалить. Вот, например, сегодня я, разбираясь с условиями отдельного вклада, создала уже 4 шт. незаконченных заявки, пару случайно вообще. И теперь что, они будут вечно висеть в лк? Или для удаления необходимо все заявки завершить, договор подписать, отправить в банк на согласование, получить ответ и ждать, когда срок на пополнение закончится, и они наконец исчезнут? Чë-то как-то нерациональненько для удаления ошибки...
Прикрутите, пожалуйста, кнопку отмены в процессе оформления заявки (такой функции нет ни на одном этапе) и кнопку удаления в лк. А я пока потерплю бардак. )
Понял, подумаю, как реализовать
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,024
Спасибо
1,027
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Присоединяюсь к тем, кому представитель помог решить проблему.
У меня по рефералке "Приведи друга" ни одной выплаты не прошло. Обращался на портал, создали обращение и пропали. Затем пришло сообщение что вопрос решили и выплатят. Но выплат так и не было.
Буквально вчера написал представителю и уже сегодня увидел начисление за всех приглашённых! Браво!
Подал на вывод, буду ждать поступления. Лишь бы не потерялись за 45 дней :blush2:
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
44
Спасибо
76
Вознаграждение за открытие вклада по ссылке возобновилось?( интересовался в ноябре, не было)
Если я еще сам не открывал вклад, могу уже послать ссылку на открытие новому клиенту?
Да, это работает
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
44
Спасибо
76

BanksHater

Старожил
Сообщения
116
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс, вы так кстати и не сказали, когда - согласно своим собственным планам, без вмешательства ЦБ - собираетесь исправить ситуацию с незаконным навязыванием согласий на получение информации о доходах и трудовой деятельности.
 

NVA22

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
3
Стаж c
03.10.13
Опыт
903/25
Подскажите пожалуйста, где посмотреть номер счета вклада в Ткб (для установки приложения банка требуется)
 

shuyskiy

Старожил
Сообщения
2
Спасибо
0
@Банки.ру Маркетплейс, Добрый день.
В личном кабинете , в моем профиле уровень доступа самопроизвольно понижается с Премиального на Продвинутый.
После очередного подтверждения личности через сайт госуслуг, пишет, что личность подтверждена. Но уровень остается на продвинутом.
Хотя открывать вклады, закрывать их получается.
Проблема с выводом денег из кошелька и уровнем доступа.
Было написано 2 обращения в банк. Но так до сих пор ничего не изменилось
 

Grayst

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
289
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,691
Спасибо
927
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
Отправьте на карточный счет, пока не поздно
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
44
Спасибо
76
@Банки.ру Маркетплейс, жена с пятницы не может вывести деньги с кошелька после окончания вклада. Сначала отправляла на накопительный счёт в дом.рф - ок, почему-то у вас на накопительные не проходят, вернулись деньги обратно. Вчера отправила на текущий счёт, всё равно деньги вернулись обратно. Почему?
Добрый день!

Запросил в личке номер телефона, на который оформлен личный кабинет Банки.ру, чтоб разобраться.
 

andrewru

Старожил
Сообщения
40
Спасибо
16
Исправили, проверьте, пожалуйста
1736959594359.png

Похоже пока не работает :(
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
324,018
Пользователи
6,493
Новый пользователь
DARIA_kon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм