Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
40
Спасибо
76
@Банки.ру Маркетплейс, добрый день.
А можно в личном кабинете как-то удалить незавершенные ненужные заявки. Одна много месяцев уже висит.

Банк Синара при оформлении попросил загрузить паспорт. Почему необходима дополнительная загрузка тех же документов, что предоставлялись при регистрации на платформе?
У нас осталась всего пара банков с "кривым процессом", которые требуют паспорт. Надеюсь, что сможет одолеть юристов банков (это их требование).

С точки зрения заявок, да, могу, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет Банки.ру
 
Сообщения
1,207
Спасибо
1,171
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
С точки зрения заявок, да, могу, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет Банки.ру
Да не, спасибо, меня не столько конкретная заявка беспокоит, сколько отсутствие возможности еë удалить. Вот, например, сегодня я, разбираясь с условиями отдельного вклада, создала уже 4 шт. незаконченных заявки, пару случайно вообще. И теперь что, они будут вечно висеть в лк? Или для удаления необходимо все заявки завершить, договор подписать, отправить в банк на согласование, получить ответ и ждать, когда срок на пополнение закончится, и они наконец исчезнут? Чë-то как-то нерациональненько для удаления ошибки...
Прикрутите, пожалуйста, кнопку отмены в процессе оформления заявки (такой функции нет ни на одном этапе) и кнопку удаления в лк. А я пока потерплю бардак. )
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
40
Спасибо
76
@Банки.ру Маркетплейс пытался оформить осаго (уже оформлял в 2024, т.е. я не новый клиент)
по вашим же условиям при стоимости полиса от 3000 до 3999 - положен сертификат 1000р для тех, кто уже оформлялся и выбирает Ингосстрах, Сбербанк страхование, Росгосстрах

Посмотреть вложение 27881

почему же показывается - 500р?

Посмотреть вложение 27882
Исправил, спасибо, что заметили
Можете оплачивать
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и user58

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
40
Спасибо
76
Да не, спасибо, меня не столько конкретная заявка беспокоит, сколько отсутствие возможности еë удалить. Вот, например, сегодня я, разбираясь с условиями отдельного вклада, создала уже 4 шт. незаконченных заявки, пару случайно вообще. И теперь что, они будут вечно висеть в лк? Или для удаления необходимо все заявки завершить, договор подписать, отправить в банк на согласование, получить ответ и ждать, когда срок на пополнение закончится, и они наконец исчезнут? Чë-то как-то нерациональненько для удаления ошибки...
Прикрутите, пожалуйста, кнопку отмены в процессе оформления заявки (такой функции нет ни на одном этапе) и кнопку удаления в лк. А я пока потерплю бардак. )
Понял, подумаю, как реализовать
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,024
Спасибо
1,027
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Присоединяюсь к тем, кому представитель помог решить проблему.
У меня по рефералке "Приведи друга" ни одной выплаты не прошло. Обращался на портал, создали обращение и пропали. Затем пришло сообщение что вопрос решили и выплатят. Но выплат так и не было.
Буквально вчера написал представителю и уже сегодня увидел начисление за всех приглашённых! Браво!
Подал на вывод, буду ждать поступления. Лишь бы не потерялись за 45 дней :blush2:
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
40
Спасибо
76
Вознаграждение за открытие вклада по ссылке возобновилось?( интересовался в ноябре, не было)
Если я еще сам не открывал вклад, могу уже послать ссылку на открытие новому клиенту?
Да, это работает
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
40
Спасибо
76

BanksHater

Старожил
Сообщения
116
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
@Банки.ру Маркетплейс, вы так кстати и не сказали, когда - согласно своим собственным планам, без вмешательства ЦБ - собираетесь исправить ситуацию с незаконным навязыванием согласий на получение информации о доходах и трудовой деятельности.
 

NVA22

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
3
Стаж c
03.10.13
Опыт
903/25
Подскажите пожалуйста, где посмотреть номер счета вклада в Ткб (для установки приложения банка требуется)
 

shuyskiy

Старожил
Сообщения
2
Спасибо
0
@Банки.ру Маркетплейс, Добрый день.
В личном кабинете , в моем профиле уровень доступа самопроизвольно понижается с Премиального на Продвинутый.
После очередного подтверждения личности через сайт госуслуг, пишет, что личность подтверждена. Но уровень остается на продвинутом.
Хотя открывать вклады, закрывать их получается.
Проблема с выводом денег из кошелька и уровнем доступа.
Было написано 2 обращения в банк. Но так до сих пор ничего не изменилось
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
323,345
Пользователи
6,490
Новый пользователь
agosto

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм