@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
У меня подобная ситуация в ноябре была- стучался месяц к ним, ответили, мол не будет бонуса. А через неделю пришел бонус. Они просто не ведают ничего и их смысла нет трогать.Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
То же самое за невыплаченный бонус за дебетовку "Прибыль" Уралсиба, думаю, что по Уралсибу@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
Они и так могут@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
В Альфу приходит все моментально. В ВТБ тоже выводила, проблем не было. Все доходит быстро, в течение 30 - 40 минут.Вообще я выводила деньги во многие банки. Обычно везде доходят максимум за час . Больше часа у меня шли деньги только до Экспобанка и Почта банка.Братцы, подскажите плиз: нужен вывод в ВТБ, Альфу или Тинёк.
список по приоритету
В Тинёк выводил (всё было быстро и надежно). А с выводом в ВТБ проблемы могут быть? Есть у кого практика?
Добрый день!Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается, выскакивает "Oшибка идентификации"
Добрый день!как быть, если "Обнаружен другой пользовательский профиль":
При этом уровень профиль - премиальный
Посмотреть вложение 27724
Добрый день!@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
Добрый день!То же самое за невыплаченный бонус за дебетовку "Прибыль" Уралсиба, думаю, что по Уралсибу
у многих проблема.
Добрый день!Сегодня с утра не могу открыть вклад, на моменте отправки заявки вылезает ошибка "Ведутся технические работы" и так уже полдня. Часто у них такое и как быстро лечится?
Дает возможность открывать вклады в онлайне через платформу.Подскажите, Продвинутый уровень дает возможность оформить вклад онлайн через платформу? Почему-то жене не приходит смс при оформлении заявки на вклад
Видимо, я попал в эти 10%. Вклад в КамКомБанке по моей заявке от 27 дек 2024 до сих пор не закрыт. Там люди без пинка не хотят/не умеют работать?с момента моей регистрации на форуме я ответил, решено порядка 90% случае
Да, Вы в этих 10%, но как я и писал. Сегодня мы вопрос решим.Видимо, я попал в эти 10%. Вклад в КамКомБанке по моей заявке от 27 дек 2024 до сих пор не закрыт. Там люди без пинка не хотят/не умеют работать?
Спасибо большое за помощь, теперь все правильно, без ошибокНапишите в личку номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру. Все сделаем