Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Adam

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
1
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,074
Спасибо
1,707
Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
У меня подобная ситуация в ноябре была- стучался месяц к ним, ответили, мол не будет бонуса. А через неделю пришел бонус. Они просто не ведают ничего и их смысла нет трогать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Adam

Michv

Участник
Сообщения
134
Спасибо
23
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
То же самое за невыплаченный бонус за дебетовку "Прибыль" Уралсиба, думаю, что по Уралсибу
у многих проблема.
 
  • Спасибо!
Реакции: Adam

Sand78

Участник
Сообщения
241
Спасибо
94
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
Они и так могут
https://otzovik.com/review_16847592.html
 
  • Спасибо!
Реакции: Adam

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
1,491
Спасибо
5,041
Ну что... В 8.05 открыл Банки, посмотрел на свои вклады... подумал, прикинул, всё закрыл типа на 2-3 часа... и тут через 2 минуты смс - Кошелек пополнен. :loop:
Снова всё открыл - абалдеть, всё уже на месте!
После треша 9-10 января - пока всё очень достойно! :good:
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
1,491
Спасибо
5,041
Братцы, подскажите плиз: нужен вывод в ВТБ, Альфу или Тинёк.
список по приоритету... и сёстры ;)
В Тинёк выводил (всё было быстро и надежно). А с выводом в ВТБ проблемы могут быть? Есть у кого практика?
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

chvi

Мастер
Сообщения
2,757
Спасибо
5,939
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Братцы, подскажите плиз: нужен вывод в ВТБ, Альфу или Тинёк.
список по приоритету
В Тинёк выводил (всё было быстро и надежно). А с выводом в ВТБ проблемы могут быть? Есть у кого практика?
В Альфу приходит все моментально. В ВТБ тоже выводила, проблем не было. Все доходит быстро, в течение 30 - 40 минут.Вообще я выводила деньги во многие банки. Обычно везде доходят максимум за час . Больше часа у меня шли деньги только до Экспобанка и Почта банка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и Зубр-НН

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при подтверждении личности для перехода на премиальный уровень аккаунта? Ни через альфа id, ни через тбанк id не получается, выскакивает "Oшибка идентификации"
Добрый день!

В личку запросил данные мобильного телефона, на который оформлен личный кабинет
 

Kuzal

Старожил
Сообщения
488
Спасибо
330
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.04.12
Сегодня с утра не могу открыть вклад, на моменте отправки заявки вылезает ошибка "Ведутся технические работы" и так уже полдня. Часто у них такое и как быстро лечится?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
как быть, если "Обнаружен другой пользовательский профиль":
При этом уровень профиль - премиальный
Посмотреть вложение 27724
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, данные в личку (на какой номер оформлен личный кабинет)
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. У вас с bonus@banki.ru боты отвечают? С 8 января пытаюсь выяснить ситуацию по акции бонус за вклад и это какойто бесконечный день сурка. Я не верю что так могут люди, которые получают за свою работу зарплату.
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, в личку, номер телефона, на который оформлен личный кабинет Банки.ру
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
То же самое за невыплаченный бонус за дебетовку "Прибыль" Уралсиба, думаю, что по Уралсибу
у многих проблема.
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, в личку, номер телефона, на который оформлен личный кабинет Банки.ру
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
Сегодня с утра не могу открыть вклад, на моменте отправки заявки вылезает ошибка "Ведутся технические работы" и так уже полдня. Часто у них такое и как быстро лечится?
Добрый день!

напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который оформлен Личный кабинет банки.ру
Вылечим в онлайне
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,789
Спасибо
568
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Подскажите, Продвинутый уровень дает возможность оформить вклад онлайн через платформу? Почему-то жене не приходит смс при оформлении заявки на вклад :blush2:
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
Подскажите, Продвинутый уровень дает возможность оформить вклад онлайн через платформу? Почему-то жене не приходит смс при оформлении заявки на вклад :blush2:
Дает возможность открывать вклады в онлайне через платформу.

Напишите, пожалуйста, номер, на который не приходит СМС мне в личку. Разберемся в проблеме
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
Коллеги, пишу всем на всякий случай:

1. поставил задачу, чтобы вывод сразу на накопительные счета (маска 423) был заблокирован. Так как не получается пока совладать с НС Тинькова, часть транзакций пропускает, часть нет. Поэтому, пожалуйста, выводите на текущие счета, а дальше уже внутри банка перекидывайте на НС.


2. ВАЖНО: есть ряд проблем, когда разные аккаунты (например, муж и жена) оформлены на 1 номер телефона. Я поставил задачу, чтобы заблокировать эту возможность. Пожалуйста, будьте внимательны (это не успеют сделать сегодня, но в будущем это точно будет сделано).


3. Программа лояльности и начисление бонусов (я запросил в личку данные клиентов, у которых были какие-то сложности с этим). Если вы считаете, что выполнили все условия акции и мы по каким-то причинам вам не выплатили вознаграждение, пожалуйста, напишите номер телефона (на который оформлен личный кабинет Банки.ру) и подробности по акции мне в личку - мы разбремся



И последнее, но важное, каждому, кто писал мне в личку или делал пост с момента моей регистрации на форуме я ответил, решено порядка 90% случаев. по части я запросил в личку у вас комментарии. Сегодня мы закроем все 100% случаев, поэтому, если вы считаете, что где-то еще есть проблема (единичная или массовая) - пожалуйста, напишите либо на форуме, либо мне в личку. Обязательно решим все проблемы.


Всем хорошего начала недели.
 
Последнее редактирование:

FinAce

Мастер
Сообщения
2,274
Спасибо
2,101
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
Видимо, я попал в эти 10%. Вклад в КамКомБанке по моей заявке от 27 дек 2024 до сих пор не закрыт. Там люди без пинка не хотят/не умеют работать?
Да, Вы в этих 10%, но как я и писал. Сегодня мы вопрос решим.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и Реверс

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,289
Сообщения
497,529
Пользователи
7,736
Новый пользователь
valkiry

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм