• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 7)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,734
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Хочу открыть вклад на банках, который с бонусом 6000 руб. Там в условиях написано "Откройте вклад онлайн на Банки.ру: подпишите договор по СМС-коду и пополните его по реквизитам или через СБП"
А если деньги у меня уже на кошелке, мне оттуда нельзя пополнить вклад? Мне их че снова выводить, чтоб условие выполнить и получить бонус?
Можно пополнить вклад и с кошелька. Когда сделаете заявку и подпишите договор .то при нажатии Пополнить вклад вам будет предложено использовать деньги с кошелька .Ответьте -Да и деньги спишутся с кошелька на пополнение нового вклада.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ramilh и НиколАИч

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
698
Спасибо
930
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Взываю к коллективному разуму- может поможете. Ситуация: подключал отца 31 октября к Банки.ру. Зоходили через T-ID, дали доступ к госуслугам. Но кошелек не работает-пишет надо идентифицироватся. Открываем уровни - в премиальном, где и требуется "подтвердить личность", при нажатии кнопки выскакивает надпись "Упс, что-то пошло не так. О бновите страницу". Естественно написали в ватсап поддержки - там либо передаем ваш вопрос специалисту, либо Получаем много обращений и мы офигенно заняты -ждите.(уже 6 сутки так). Параллельно позвонили по номеру 8-800-511-87-07-но там отморозились, что мы мол этим не занимаемся. Написали в техподдержку на банки ру на самом сайте -но там отправили в ватсап. Круг замкнулся...и ничего не решается.
Что еще можно сделать?
 

Гена Умов

Старожил
Сообщения
186
Спасибо
63
Взываю к коллективному разуму- может поможете. Ситуация: подключал отца 31 октября к Банки.ру. Зоходили через T-ID, дали доступ к госуслугам. Но кошелек не работает-пишет надо идентифицироватся. Открываем уровни - в премиальном, где и требуется "подтвердить личность", при нажатии кнопки выскакивает надпись "Упс, что-то пошло не так. О бновите страницу". Естественно написали в ватсап поддержки - там либо передаем ваш вопрос специалисту, либо Получаем много обращений и мы офигенно заняты -ждите.(уже 6 сутки так). Параллельно позвонили по номеру 8-800-511-87-07-но там отморозились, что мы мол этим не занимаемся. Написали в техподдержку на банки ру на самом сайте -но там отправили в ватсап. Круг замкнулся...и ничего не решается.
Что еще можно сделать?
Вчера было тоже самое,пробыва и с компа и с телефона,везде это Упс,так же писал в поддержку в чат и в What's up только создали обращение будут решать до 3-х дней, сегодня зашёл на работе с ноутбука и решил попробовать открыть вклад и всё получилось.
 

Qwedc

Участник
Сообщения
84
Спасибо
63
Тоже столкнулся с проблемой при подтверждении личности "Упс, что-то пошло не так. Обновите страницу". Опытным путём выяснил, что проблема возникает не после госуслуг, а после входа через тиньков айди. Поддержка твоя моя не понимай.

- Бла-бла-бла, у меня такая вот ошибка и проблема.
- Вы бы хотели создать кошелёк для последующего начисления бонусов или с какой-то другой целью?
- Для того, чтобы открывать вклады.
- Для открытия вклада онлайн на банкиру достаточно подать заявку, кошелёк будет создан автоматически.
- Т.е. Продвинутого уровня достаточно для моих целей, теперь понятно. Спасибо, я сразу не разобрался.
- Всё верно. Если вы планируете открывать вклады в отделении, то кошелёк вам не понадобится.

Т.е. по их логике я им написал для того, чтобы попросить разрешение ногами в банки ходить? :grin:
 
Последнее редактирование:

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
698
Спасибо
930
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Гена Умов, пробовали с трех компов, с разных операторов инета, куки чистили, фары протирали, колеса пинали...ничего не берет! Видимо место проклято)
@Qwedc, типа "добро пожаловать отсюда"))))
 

Bunik

Старожил
Сообщения
102
Спасибо
16
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
@Гена Умов, пробовали с трех компов, с разных операторов инета, куки чистили, фары протирали, колеса пинали...ничего не берет! Видимо место проклято)
@Qwedc, типа "добро пожаловать отсюда"))))
Если бы ещё деньги отдали, а то кошелёк пополнился а вывести не дают...
 

Sailes

Старожил
Сообщения
536
Спасибо
342
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
Аналгичная проблема с регистрацией до максимального уровня.
 

Sunpit

Старожил
Сообщения
204
Спасибо
160
Не знаю, поможет ли с регистрацией, но для корректного пополнения вклада помогло следующее: Маринка посоветовала всё делать через я-браузер. Его устанавливать не стал. Вычистил хром, набрал уа.ru, в поисковой строке «банки платформа», тык по ссылке с голубой галкой, сразу редирект на госуслуги.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

Шун

Старожил
Сообщения
210
Спасибо
84
Город
Москва
"Мои продукты" в МП тоже отсутствуют.
Ладно, подожду, глюк может быть.
Появился Кошель вместе с пунктом Мои продукты, хотя так же косо открывается - через запуск браузера. В приложении WebView не работает, что-ли?
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
199
Спасибо
76
Хочется задать вопрос представителю Банки.ру, если такой читает: Вы хотите получить штраф от ЦБ по факту незаконного обращения в бюро кредитных историй без моей заяки?
 

Bunik

Старожил
Сообщения
102
Спасибо
16
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
Хочется задать вопрос представителю Банки.ру, если такой читает: Вы хотите получить штраф от ЦБ по факту незаконного обращения в бюро кредитных историй без моей заяки?
Это ООО без активов и владеет кипрская компания непонятная этим ООО, откуда у них деньги на штраф...
 
Последнее редактирование:

SVGS

Мастер
Сообщения
381
Спасибо
548
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Нюансы при работе с платформами при различных номерах телефонов.
По историческим причинам было два разных номера телефона:
1) Банки.ру, Дом.РФ, Т-ID;
2) Госуслуги, Финуслуги.

При открытии вклада в Дом.РФ через Финуслуги телефон в Дом.РФ заменили на телефон, зарегистрированный в Финуслугах. При открытии вклада через Банки.ру в Дом.РФ изменения номера телефона не произошло. Пришлось написать отдельное заявление и отправить его через ИБ. Через минут 30 Дом.РФ изменил номер без каких-либо доп.проверок.
 

Xleb

Участник
Сообщения
745
Спасибо
249
На акционные 6к нужно подавать НДФЛ самому или налог автоматов в кабинете начислится?
 

Volzhanin

Участник
Сообщения
528
Спасибо
208
сегодня подписал договор по вкладу с Дом.РФ, в 09:49 прошла оплата через СБП. Через какое время (ориентировочно) вклад будет открыт? выходной день влияет на срок открытия вклада?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
909
Спасибо
801
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
сегодня подписал договор по вкладу с Дом.РФ, в 09:49 прошла оплата через СБП. Через какое время (ориентировочно) вклад будет открыт? выходной день влияет на срок открытия вклада?
емнип, банки.ру не умеют открывать вклады в выходные, так что завтра
 
  • Спасибо!
Реакции: Volzhanin

Mityai

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
43
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
Дошло за 2 недели
 
Сообщения
1,699
Спасибо
1,977
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Вклад уже 3 часа висит в состоянии "Банк открывает вклад". Выведенные тогда же деньги не приходят.

На предыдущей странице писали о проблеме вывода с кошелька, в конце концов, вывести удавалось, а о приходе денег уже не отписывались, значит, всë ок было. Сколько времени сейчас деньги добираются до банка? Нет сегодня ни у кого проблем?
 
Последнее редактирование:

Kot Bajun

Участник
Сообщения
377
Спасибо
179
Пытаюсь вывести деньги с Кошелька. Выдает внутреннюю ошибку сервера 500.
Что делать? Ждать, пытаться или обращаться в тех.поддержку?
Апдейт. Размерзлось, перевел. По-моему, проблема была в "недостаточной" идентификации при заходах до этого.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,699
Спасибо
1,977
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
И у меня только что и деньги дошли, и вклад открылся. Думала, помог предложенный оператором запрос платежного поручения у фин. отдела, но, видимо, просто общее дневное зависание закончилось.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
227
Спасибо
48
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
482,245
Пользователи
7,631
Новый пользователь
Robertino

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм