Маркетплейс Банки.ру (читают 11)

chvi

Мастер
Сообщения
1,367
Спасибо
2,565
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Хочу открыть вклад на банках, который с бонусом 6000 руб. Там в условиях написано "Откройте вклад онлайн на Банки.ру: подпишите договор по СМС-коду и пополните его по реквизитам или через СБП"
А если деньги у меня уже на кошелке, мне оттуда нельзя пополнить вклад? Мне их че снова выводить, чтоб условие выполнить и получить бонус?
Можно пополнить вклад и с кошелька. Когда сделаете заявку и подпишите договор .то при нажатии Пополнить вклад вам будет предложено использовать деньги с кошелька .Ответьте -Да и деньги спишутся с кошелька на пополнение нового вклада.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ramilh и НиколАИч

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
419
Спасибо
536
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Взываю к коллективному разуму- может поможете. Ситуация: подключал отца 31 октября к Банки.ру. Зоходили через T-ID, дали доступ к госуслугам. Но кошелек не работает-пишет надо идентифицироватся. Открываем уровни - в премиальном, где и требуется "подтвердить личность", при нажатии кнопки выскакивает надпись "Упс, что-то пошло не так. О бновите страницу". Естественно написали в ватсап поддержки - там либо передаем ваш вопрос специалисту, либо Получаем много обращений и мы офигенно заняты -ждите.(уже 6 сутки так). Параллельно позвонили по номеру 8-800-511-87-07-но там отморозились, что мы мол этим не занимаемся. Написали в техподдержку на банки ру на самом сайте -но там отправили в ватсап. Круг замкнулся...и ничего не решается.
Что еще можно сделать?
 

Гена Умов

Старожил
Сообщения
84
Спасибо
23
Взываю к коллективному разуму- может поможете. Ситуация: подключал отца 31 октября к Банки.ру. Зоходили через T-ID, дали доступ к госуслугам. Но кошелек не работает-пишет надо идентифицироватся. Открываем уровни - в премиальном, где и требуется "подтвердить личность", при нажатии кнопки выскакивает надпись "Упс, что-то пошло не так. О бновите страницу". Естественно написали в ватсап поддержки - там либо передаем ваш вопрос специалисту, либо Получаем много обращений и мы офигенно заняты -ждите.(уже 6 сутки так). Параллельно позвонили по номеру 8-800-511-87-07-но там отморозились, что мы мол этим не занимаемся. Написали в техподдержку на банки ру на самом сайте -но там отправили в ватсап. Круг замкнулся...и ничего не решается.
Что еще можно сделать?
Вчера было тоже самое,пробыва и с компа и с телефона,везде это Упс,так же писал в поддержку в чат и в What's up только создали обращение будут решать до 3-х дней, сегодня зашёл на работе с ноутбука и решил попробовать открыть вклад и всё получилось.
 

Qwedc

Участник
Сообщения
75
Спасибо
58
Тоже столкнулся с проблемой при подтверждении личности "Упс, что-то пошло не так. Обновите страницу". Опытным путём выяснил, что проблема возникает не после госуслуг, а после входа через тиньков айди. Поддержка твоя моя не понимай.

- Бла-бла-бла, у меня такая вот ошибка и проблема.
- Вы бы хотели создать кошелёк для последующего начисления бонусов или с какой-то другой целью?
- Для того, чтобы открывать вклады.
- Для открытия вклада онлайн на банкиру достаточно подать заявку, кошелёк будет создан автоматически.
- Т.е. Продвинутого уровня достаточно для моих целей, теперь понятно. Спасибо, я сразу не разобрался.
- Всё верно. Если вы планируете открывать вклады в отделении, то кошелёк вам не понадобится.

Т.е. по их логике я им написал для того, чтобы попросить разрешение ногами в банки ходить? :grin:
 
Последнее редактирование:

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
419
Спасибо
536
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Гена Умов, пробовали с трех компов, с разных операторов инета, куки чистили, фары протирали, колеса пинали...ничего не берет! Видимо место проклято)
@Qwedc, типа "добро пожаловать отсюда"))))
 

Bunik

Старожил
Сообщения
51
Спасибо
9
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
@Гена Умов, пробовали с трех компов, с разных операторов инета, куки чистили, фары протирали, колеса пинали...ничего не берет! Видимо место проклято)
@Qwedc, типа "добро пожаловать отсюда"))))
Если бы ещё деньги отдали, а то кошелёк пополнился а вывести не дают...
 

Sailes

Старожил
Сообщения
129
Спасибо
45
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
Аналгичная проблема с регистрацией до максимального уровня.
 

Sunpit

Старожил
Сообщения
133
Спасибо
67
Не знаю, поможет ли с регистрацией, но для корректного пополнения вклада помогло следующее: Маринка посоветовала всё делать через я-браузер. Его устанавливать не стал. Вычистил хром, набрал уа.ru, в поисковой строке «банки платформа», тык по ссылке с голубой галкой, сразу редирект на госуслуги.
 

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
"Мои продукты" в МП тоже отсутствуют.
Ладно, подожду, глюк может быть.
Появился Кошель вместе с пунктом Мои продукты, хотя так же косо открывается - через запуск браузера. В приложении WebView не работает, что-ли?
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
68
Спасибо
12
Хочется задать вопрос представителю Банки.ру, если такой читает: Вы хотите получить штраф от ЦБ по факту незаконного обращения в бюро кредитных историй без моей заяки?
 

Bunik

Старожил
Сообщения
51
Спасибо
9
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
Хочется задать вопрос представителю Банки.ру, если такой читает: Вы хотите получить штраф от ЦБ по факту незаконного обращения в бюро кредитных историй без моей заяки?
Это ООО без активов и владеет кипрская компания непонятная этим ООО, откуда у них деньги на штраф...
 
Последнее редактирование:

SVGS

Мастер
Сообщения
252
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Нюансы при работе с платформами при различных номерах телефонов.
По историческим причинам было два разных номера телефона:
1) Банки.ру, Дом.РФ, Т-ID;
2) Госуслуги, Финуслуги.

При открытии вклада в Дом.РФ через Финуслуги телефон в Дом.РФ заменили на телефон, зарегистрированный в Финуслугах. При открытии вклада через Банки.ру в Дом.РФ изменения номера телефона не произошло. Пришлось написать отдельное заявление и отправить его через ИБ. Через минут 30 Дом.РФ изменил номер без каких-либо доп.проверок.
 

Xleb

Участник
Сообщения
283
Спасибо
89
На акционные 6к нужно подавать НДФЛ самому или налог автоматов в кабинете начислится?
 

Volzhanin

Участник
Сообщения
190
Спасибо
63
сегодня подписал договор по вкладу с Дом.РФ, в 09:49 прошла оплата через СБП. Через какое время (ориентировочно) вклад будет открыт? выходной день влияет на срок открытия вклада?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
646
Спасибо
573
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
сегодня подписал договор по вкладу с Дом.РФ, в 09:49 прошла оплата через СБП. Через какое время (ориентировочно) вклад будет открыт? выходной день влияет на срок открытия вклада?
емнип, банки.ру не умеют открывать вклады в выходные, так что завтра
 
  • Спасибо!
Реакции: Volzhanin

Mityai

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
29
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
Дошло за 2 недели
 
Сообщения
756
Спасибо
653
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Вклад уже 3 часа висит в состоянии "Банк открывает вклад". Выведенные тогда же деньги не приходят.

На предыдущей странице писали о проблеме вывода с кошелька, в конце концов, вывести удавалось, а о приходе денег уже не отписывались, значит, всë ок было. Сколько времени сейчас деньги добираются до банка? Нет сегодня ни у кого проблем?
 
Последнее редактирование:

Kot Bajun

Участник
Сообщения
220
Спасибо
92
Пытаюсь вывести деньги с Кошелька. Выдает внутреннюю ошибку сервера 500.
Что делать? Ждать, пытаться или обращаться в тех.поддержку?
Апдейт. Размерзлось, перевел. По-моему, проблема была в "недостаточной" идентификации при заходах до этого.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
756
Спасибо
653
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
И у меня только что и деньги дошли, и вклад открылся. Думала, помог предложенный оператором запрос платежного поручения у фин. отдела, но, видимо, просто общее дневное зависание закончилось.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,531
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм