Маркетплейс Банки.ру (читают 6)

Арим88

Мастер
Сообщения
168
Спасибо
149
На сайте банки ру друга искать? Как то странно. Там вроде форум закрыт, ну ладно пойду поищу.
Нет. Там на Банки ру есть предложение Приведи друга (1000). Друг должен быть вышим знакомым. Он регистрируется по вашей ссылке, открывает вклад, а вы получаете 1000 бонусов. Там всё есть в условиях, почитайте.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jellyflo

Jellyflo

Старожил
Сообщения
61
Спасибо
11
Стаж c
17.10.12
Опыт
610/38
Так я же ещё не регистрировалась на банки ру, я же сама себя не смогу позвать,думала может кто попилить тыщу хочет
 

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
Сегодня понедельник - пишем в WhatsApp: какого черта деньги не в банке? А в ответ такой опус:

Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, по вашей заявке в банк Камкомбанк возникла техническая ошибка и воспользоваться предложением не представляется возможным. Вы можете рассмотреть для себя другие выгодные предложения [но только если они не будут невыгодны нам] на нашем маркетплейсе. Для вашего удобства направляю вам ссылку...

Сейчас Камкомбанк на те же условия предлагает -0,5%.

Итого выводы:
1) БанкиРу тупо тормозят каждый ваш платеж и крутит его на своих депозитах сам (ссылаясь на "три рабочих дня", хотя по их же регламенту максимум один рабочий день на БанкиРу + один рабочей день в РФТ).
2) Вы можете со спокойной душой смотреть на зелененькую надпись "денег достаточно, сейчас отправим в банк", а по факту такого никогда не будет.
3) По факту на руках подписанных pdf с банком, но БанкиРу сумму отправлять отказывается (на кошельке сумма достаточная).
 
  • Спасибо!
Реакции: osexpert и Gre@th@z

arbat2257

Участник
Сообщения
172
Спасибо
109
Через какое время после оформления и первой покупки появляется вознаграждение в ЛК банки ру если оформлялась дебетовка ГПБ с банером "2000 за оформление"?
 
  • Спасибо!
Реакции: Dr. Art

chvi

Мастер
Сообщения
1,367
Спасибо
2,565
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
В каком порядке заносили деньги на кошелек ?
Если до подписания договора вклада-то деньги с кошелька уже не спишутся. Если даже после подписания договора вклада заносили деньги на кошелек ,а не делали оплату по QR коду ,который формируется после подписания договора и лучше все таки оплату делать не по СБП ,а по реквизитам , то тоже вряд ли спишется с кошелька,даже если будет вот такая информация .
"На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."

Самый надежный и проверенный мною способ -это пополнение вклада по QR- коду по реквизитам ,где указан номер договора вклада. Никогда не было сбоя в пополнении и открытии вклада при таком способе пополнения.
Я уже писала здесь не раз об этом.
 

Michv

Участник
Сообщения
64
Спасибо
6
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
Сегодня понедельник - пишем в WhatsApp: какого черта деньги не в банке? А в ответ такой опус:



Сейчас Камкомбанк на те же условия предлагает -0,5%.

Итого выводы:
1) БанкиРу тупо тормозят каждый ваш платеж и крутит его на своих депозитах сам (ссылаясь на "три рабочих дня", хотя по их же регламенту максимум один рабочий день на БанкиРу + один рабочей день в РФТ).
2) Вы можете со спокойной душой смотреть на зелененькую надпись "денег достаточно, сейчас отправим в банк", а по факту такого никогда не будет.
3) По факту на руках подписанных pdf с банком, но БанкиРу сумму отправлять отказывается (на кошельке сумма достаточная).
Аналогично с кошельком, более 3 часов ожидания. Пока еще отвечают : "Средства будут отправлены на счет вклада сегодня, небольшая задержка связана с большим количеством поступивших платежей." По поводу их оперативности, скажу, что у меня заявка на закрытие вклада с четверга исполнена в понедельник. Но при этом признаюсь, что до этого особых нареканий на их сервис, как у уваж. chvi , ранее не было. Поэтому прислушался совету chvi и вывел деньги из кошелька.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: chvi

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
@chvi, два взноса по QR-СБП через кнопку "Пополнить {кошелек}" после подписания договора (но не со страницы сразу после подписания договора) + на кошельке болтались 10-20 рублей.

Очень замудрено, что за шарады с пополнениями - разве это так должно работать? По-моему логика такая: раз в n минут проверка баланса кошелька – если достаточно, то списание в хронологическом порядке (если есть несколько открытых договоров, ожидающих пополнение).

Самый надежный и проверенный мною способ -это пополнение вклада по QR- коду по реквизитам ,где указан номер договора вклада. Никогда не было сбоя в пополнении и открытии вклада при таком способе пополнения.
Я уже писала здесь не раз об этом.
Спасибо, будем держать в уме. Т.е. QR-СБП обычного пополнение кошелька (через кнопку "Пополнить") не то же самое, что QR-СБП на странице после подписания договора? А если вклад больше лимита одного платежа по СБП?
 
Последнее редактирование:

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
@Michv, сейчас в WhatsApp предоставили уточнение: из-за какой-то технической ошибки в день открытия они не смогли получить от банка реквизиты для перевода. А сейчас, якобы, реквизиты получены, поэтому ожидайте.
Такой вот сервис. А ведь по указанию первой маринки можно уже было бы заключать другой договор/выводить деньги. А банчик по пятничной старой ставке уже не принимает-с.

У нас к этому сервису нареканий категорично много. Некоторые заявки исполнялись день-в-день, скрывать не будем, но некоторые с цирком. Мы всегда держим в уме то, что платеж спокойно может затормозиться на срок до трех рабочих дней (от платформы в банк, затем от платформы на ваш счет) – эти риски использования конкретно данной платформы мы принимаем или не работаем с платформой. Но к тому, что у нас на руках подписанный pdf, а нам говорят - печатайте его на бумаге и подтирайтесь им или оформляйте новый - к этому мы не были готовы:mad:
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
68
Спасибо
12
При попытке расширить права через госуслуги данная контора запрашивает слишком много чего. Там есть минимальный список? Если доступ представить, расширение получить, а потом отзывать, то работать будет?
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,694
Спасибо
1,596
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу.

Для себя давненько сделал уже такой вывод: в пятницу вклады тут лучше не открывать, если конечно есть такая возможность.
Слишком велик соблазн у них, чтобы "что-то пошло не так" в результате чего деньги проболтаются до понедельника, бесплатно конечно.
 
  • Спасибо!
Реакции: pompidou

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
При попытке расширить права через госуслуги данная контора запрашивает слишком много чего. Там есть минимальный список? Если доступ представить, расширение получить, а потом отзывать, то работать будет?
Выбрать, какие ПД предоставить - невозможно. Но это стандартный список запрашиваемого. Такой список будут запрашивать много кто при дистанционном взаимодействии, например: Финуслуги, доставщики карт efr.ru, разные банки при заявках на кредитные карты. Тоже не понимаем, зачем банку для заключения с нами договоров вкладов знать об имеющихся у нас машинах и т.п. Кстати, кто знает - галочка с запросом о "состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" - выгрузит всю вашу прижизненную белую зарплату тишком или все равно придет запрос на Госуслуги, который нужно будет вручную подтвердить? Тут стоит заметить, что подобные условия (подозреваем, что вас беспокоит именно выписка по вашей прижизненной зарплате из СФР) - уже давно включаются и в бумажные заявления при очных визитах в отделения банков. Похоже, что берут это согласие все "на всякий случай" - при фактическом запросе вы все равно его должны будете подтвердить в личном кабинете Госуслуг.

UPD пятничные деньги с кошелька на вклад сейчас списались, но пока нет ни привета, ни ответа ни от банка, ни от РФТ.
 
Последнее редактирование:

chvi

Мастер
Сообщения
1,367
Спасибо
2,565
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
UPD пятничные деньги с кошелька на вклад сейчас списались, но пока нет ни привета, ни ответа ни от банка, ни от РФТ.
Наберитесь терпения ,все будет.Обычно это происходит через час может и чуть раньше. .Мне приходит всегда СМС и сообщение на почту о регистрации этого вклада в РФТ. Вклад также появляется в МП банка. а на маркетплейсе на вкладе появляется плашка Вклад открыт
 
Последнее редактирование:

Sunpit

Старожил
Сообщения
133
Спасибо
67
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как проверить, что пройдена полная регистрация на этом финмаркете. Сегодня пытался и через тбанк, и ГУ. Вываливались ошибки с разным описанием. Фото с и паспорта не грузил. Нажал в итоге подтверждение встречей с представителем. День назначен. Но сейчас подписал договор с банком и предлагается его пополнить… Или я чего-то не понимаю…
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,173
Спасибо
931
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с.
То есть первый раз кактусы были всё-таки немного вкусные?
Но кактусы они всегда с иголками..
Ни разу не вёлся на "акции" банкиру, не понимаю, стоят ли возможные (не всегда) плюшки всех этих проблем..:pardon:
 
  • Нравится
Реакции: Tanyana59 и Kadrovik

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,510
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм