Jellyflo
Старожил
- Сообщения
- 61
- Спасибо
- 11
- Стаж c
- 17.10.12
- Опыт
- 610/38
Спасибо, в барахолке не нашлаЕсть, приведи друга за 1000
Спасибо, в барахолке не нашлаЕсть, приведи друга за 1000
Смотрите прямо на официальном сайте Банки,ру, а не на барахоловке.Спасибо, в барахолке не нашла
На сайте банки ру друга искать? Как то странно. Там вроде форум закрыт, ну ладно пойду поищу.Смотрите прямо на официальном сайте Банки,ру, а не на барахоловке.
Нет. Там на Банки ру есть предложение Приведи друга (1000). Друг должен быть вышим знакомым. Он регистрируется по вашей ссылке, открывает вклад, а вы получаете 1000 бонусов. Там всё есть в условиях, почитайте.На сайте банки ру друга искать? Как то странно. Там вроде форум закрыт, ну ладно пойду поищу.
В личку написала.Так я же ещё не регистрировалась на банки ру, я же сама себя не смогу позвать,думала может кто попилить тыщу хочет
Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, по вашей заявке в банк Камкомбанк возникла техническая ошибка и воспользоваться предложением не представляется возможным. Вы можете рассмотреть для себя другие выгодные предложения [но только если они не будут невыгодны нам] на нашем маркетплейсе. Для вашего удобства направляю вам ссылку...
В конце ноябряЧерез какое время после оформления и первой покупки появляется вознаграждение в ЛК банки ру если оформлялась дебетовка ГПБ с банером "2000 за оформление"?
В каком порядке заносили деньги на кошелек ?Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
"На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
Аналогично с кошельком, более 3 часов ожидания. Пока еще отвечают : "Средства будут отправлены на счет вклада сегодня, небольшая задержка связана с большим количеством поступивших платежей." По поводу их оперативности, скажу, что у меня заявка на закрытие вклада с четверга исполнена в понедельник. Но при этом признаюсь, что до этого особых нареканий на их сервис, как у уваж. chvi , ранее не было. Поэтому прислушался совету chvi и вывел деньги из кошелька.Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
Сегодня понедельник - пишем в WhatsApp: какого черта деньги не в банке? А в ответ такой опус:
Сейчас Камкомбанк на те же условия предлагает -0,5%.
Итого выводы:
1) БанкиРу тупо тормозят каждый ваш платеж и крутит его на своих депозитах сам (ссылаясь на "три рабочих дня", хотя по их же регламенту максимум один рабочий день на БанкиРу + один рабочей день в РФТ).
2) Вы можете со спокойной душой смотреть на зелененькую надпись "денег достаточно, сейчас отправим в банк", а по факту такого никогда не будет.
3) По факту на руках подписанных pdf с банком, но БанкиРу сумму отправлять отказывается (на кошельке сумма достаточная).
Спасибо, будем держать в уме. Т.е. QR-СБП обычного пополнение кошелька (через кнопку "Пополнить") не то же самое, что QR-СБП на странице после подписания договора? А если вклад больше лимита одного платежа по СБП?Самый надежный и проверенный мною способ -это пополнение вклада по QR- коду по реквизитам ,где указан номер договора вклада. Никогда не было сбоя в пополнении и открытии вклада при таком способе пополнения.
Я уже писала здесь не раз об этом.
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу.
Выбрать, какие ПД предоставить - невозможно. Но это стандартный список запрашиваемого. Такой список будут запрашивать много кто при дистанционном взаимодействии, например: Финуслуги, доставщики карт efr.ru, разные банки при заявках на кредитные карты. Тоже не понимаем, зачем банку для заключения с нами договоров вкладов знать об имеющихся у нас машинах и т.п. Кстати, кто знает - галочка с запросом о "состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" - выгрузит всю вашу прижизненную белую зарплату тишком или все равно придет запрос на Госуслуги, который нужно будет вручную подтвердить? Тут стоит заметить, что подобные условия (подозреваем, что вас беспокоит именно выписка по вашей прижизненной зарплате из СФР) - уже давно включаются и в бумажные заявления при очных визитах в отделения банков. Похоже, что берут это согласие все "на всякий случай" - при фактическом запросе вы все равно его должны будете подтвердить в личном кабинете Госуслуг.При попытке расширить права через госуслуги данная контора запрашивает слишком много чего. Там есть минимальный список? Если доступ представить, расширение получить, а потом отзывать, то работать будет?
Наберитесь терпения ,все будет.Обычно это происходит через час может и чуть раньше. .Мне приходит всегда СМС и сообщение на почту о регистрации этого вклада в РФТ. Вклад также появляется в МП банка. а на маркетплейсе на вкладе появляется плашка Вклад открытUPD пятничные деньги с кошелька на вклад сейчас списались, но пока нет ни привета, ни ответа ни от банка, ни от РФТ.
То есть первый раз кактусы были всё-таки немного вкусные?Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с.