• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 13)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Арим88

Мастер
Сообщения
294
Спасибо
293
На сайте банки ру друга искать? Как то странно. Там вроде форум закрыт, ну ладно пойду поищу.
Нет. Там на Банки ру есть предложение Приведи друга (1000). Друг должен быть вышим знакомым. Он регистрируется по вашей ссылке, открывает вклад, а вы получаете 1000 бонусов. Там всё есть в условиях, почитайте.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jellyflo

Jellyflo

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
30
Стаж c
17.10.12
Опыт
610/38
Так я же ещё не регистрировалась на банки ру, я же сама себя не смогу позвать,думала может кто попилить тыщу хочет
 

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
Сегодня понедельник - пишем в WhatsApp: какого черта деньги не в банке? А в ответ такой опус:

Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, по вашей заявке в банк Камкомбанк возникла техническая ошибка и воспользоваться предложением не представляется возможным. Вы можете рассмотреть для себя другие выгодные предложения [но только если они не будут невыгодны нам] на нашем маркетплейсе. Для вашего удобства направляю вам ссылку...

Сейчас Камкомбанк на те же условия предлагает -0,5%.

Итого выводы:
1) БанкиРу тупо тормозят каждый ваш платеж и крутит его на своих депозитах сам (ссылаясь на "три рабочих дня", хотя по их же регламенту максимум один рабочий день на БанкиРу + один рабочей день в РФТ).
2) Вы можете со спокойной душой смотреть на зелененькую надпись "денег достаточно, сейчас отправим в банк", а по факту такого никогда не будет.
3) По факту на руках подписанных pdf с банком, но БанкиРу сумму отправлять отказывается (на кошельке сумма достаточная).
 
  • Спасибо!
Реакции: osexpert и Gre@th@z

arbat2257

Участник
Сообщения
535
Спасибо
333
Через какое время после оформления и первой покупки появляется вознаграждение в ЛК банки ру если оформлялась дебетовка ГПБ с банером "2000 за оформление"?
 
  • Спасибо!
Реакции: Dr. Art

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
В каком порядке заносили деньги на кошелек ?
Если до подписания договора вклада-то деньги с кошелька уже не спишутся. Если даже после подписания договора вклада заносили деньги на кошелек ,а не делали оплату по QR коду ,который формируется после подписания договора и лучше все таки оплату делать не по СБП ,а по реквизитам , то тоже вряд ли спишется с кошелька,даже если будет вот такая информация .
"На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."

Самый надежный и проверенный мною способ -это пополнение вклада по QR- коду по реквизитам ,где указан номер договора вклада. Никогда не было сбоя в пополнении и открытии вклада при таком способе пополнения.
Я уже писала здесь не раз об этом.
 

Michv

Участник
Сообщения
134
Спасибо
23
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу. В обед на кошельке была вся сумма, на карточке вклада висит подписанный договор, ниже надпись "На балансе достаточно денежных средств для открытия вклада. Сумма спишется автоматически на счет вклада. Мы пришлем смс-уведомление как только вклад будет открыт."
Сегодня понедельник - пишем в WhatsApp: какого черта деньги не в банке? А в ответ такой опус:



Сейчас Камкомбанк на те же условия предлагает -0,5%.

Итого выводы:
1) БанкиРу тупо тормозят каждый ваш платеж и крутит его на своих депозитах сам (ссылаясь на "три рабочих дня", хотя по их же регламенту максимум один рабочий день на БанкиРу + один рабочей день в РФТ).
2) Вы можете со спокойной душой смотреть на зелененькую надпись "денег достаточно, сейчас отправим в банк", а по факту такого никогда не будет.
3) По факту на руках подписанных pdf с банком, но БанкиРу сумму отправлять отказывается (на кошельке сумма достаточная).
Аналогично с кошельком, более 3 часов ожидания. Пока еще отвечают : "Средства будут отправлены на счет вклада сегодня, небольшая задержка связана с большим количеством поступивших платежей." По поводу их оперативности, скажу, что у меня заявка на закрытие вклада с четверга исполнена в понедельник. Но при этом признаюсь, что до этого особых нареканий на их сервис, как у уваж. chvi , ранее не было. Поэтому прислушался совету chvi и вывел деньги из кошелька.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: chvi

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
@chvi, два взноса по QR-СБП через кнопку "Пополнить {кошелек}" после подписания договора (но не со страницы сразу после подписания договора) + на кошельке болтались 10-20 рублей.

Очень замудрено, что за шарады с пополнениями - разве это так должно работать? По-моему логика такая: раз в n минут проверка баланса кошелька – если достаточно, то списание в хронологическом порядке (если есть несколько открытых договоров, ожидающих пополнение).

Самый надежный и проверенный мною способ -это пополнение вклада по QR- коду по реквизитам ,где указан номер договора вклада. Никогда не было сбоя в пополнении и открытии вклада при таком способе пополнения.
Я уже писала здесь не раз об этом.
Спасибо, будем держать в уме. Т.е. QR-СБП обычного пополнение кошелька (через кнопку "Пополнить") не то же самое, что QR-СБП на странице после подписания договора? А если вклад больше лимита одного платежа по СБП?
 
Последнее редактирование:

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
@Michv, сейчас в WhatsApp предоставили уточнение: из-за какой-то технической ошибки в день открытия они не смогли получить от банка реквизиты для перевода. А сейчас, якобы, реквизиты получены, поэтому ожидайте.
Такой вот сервис. А ведь по указанию первой маринки можно уже было бы заключать другой договор/выводить деньги. А банчик по пятничной старой ставке уже не принимает-с.

У нас к этому сервису нареканий категорично много. Некоторые заявки исполнялись день-в-день, скрывать не будем, но некоторые с цирком. Мы всегда держим в уме то, что платеж спокойно может затормозиться на срок до трех рабочих дней (от платформы в банк, затем от платформы на ваш счет) – эти риски использования конкретно данной платформы мы принимаем или не работаем с платформой. Но к тому, что у нас на руках подписанный pdf, а нам говорят - печатайте его на бумаге и подтирайтесь им или оформляйте новый - к этому мы не были готовы:mad:
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
197
Спасибо
71
При попытке расширить права через госуслуги данная контора запрашивает слишком много чего. Там есть минимальный список? Если доступ представить, расширение получить, а потом отзывать, то работать будет?
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,579
Спасибо
2,595
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с. В пятницу заключили договор с Камкомбанком+бонус от БанкиРу.

Для себя давненько сделал уже такой вывод: в пятницу вклады тут лучше не открывать, если конечно есть такая возможность.
Слишком велик соблазн у них, чтобы "что-то пошло не так" в результате чего деньги проболтаются до понедельника, бесплатно конечно.
 
  • Спасибо!
Реакции: pompidou

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
При попытке расширить права через госуслуги данная контора запрашивает слишком много чего. Там есть минимальный список? Если доступ представить, расширение получить, а потом отзывать, то работать будет?
Выбрать, какие ПД предоставить - невозможно. Но это стандартный список запрашиваемого. Такой список будут запрашивать много кто при дистанционном взаимодействии, например: Финуслуги, доставщики карт efr.ru, разные банки при заявках на кредитные карты. Тоже не понимаем, зачем банку для заключения с нами договоров вкладов знать об имеющихся у нас машинах и т.п. Кстати, кто знает - галочка с запросом о "состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" - выгрузит всю вашу прижизненную белую зарплату тишком или все равно придет запрос на Госуслуги, который нужно будет вручную подтвердить? Тут стоит заметить, что подобные условия (подозреваем, что вас беспокоит именно выписка по вашей прижизненной зарплате из СФР) - уже давно включаются и в бумажные заявления при очных визитах в отделения банков. Похоже, что берут это согласие все "на всякий случай" - при фактическом запросе вы все равно его должны будете подтвердить в личном кабинете Госуслуг.

UPD пятничные деньги с кошелька на вклад сейчас списались, но пока нет ни привета, ни ответа ни от банка, ни от РФТ.
 
Последнее редактирование:

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
UPD пятничные деньги с кошелька на вклад сейчас списались, но пока нет ни привета, ни ответа ни от банка, ни от РФТ.
Наберитесь терпения ,все будет.Обычно это происходит через час может и чуть раньше. .Мне приходит всегда СМС и сообщение на почту о регистрации этого вклада в РФТ. Вклад также появляется в МП банка. а на маркетплейсе на вкладе появляется плашка Вклад открыт
 
Последнее редактирование:

Sunpit

Старожил
Сообщения
204
Спасибо
160
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как проверить, что пройдена полная регистрация на этом финмаркете. Сегодня пытался и через тбанк, и ГУ. Вываливались ошибки с разным описанием. Фото с и паспорта не грузил. Нажал в итоге подтверждение встречей с представителем. День назначен. Но сейчас подписал договор с банком и предлагается его пополнить… Или я чего-то не понимаю…
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,024
Спасибо
2,624
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Второй раз решили повзаимодействовать с этой шарагой, покушать иголочек и опять страдаем-с.
То есть первый раз кактусы были всё-таки немного вкусные?
Но кактусы они всегда с иголками..
Ни разу не вёлся на "акции" банкиру, не понимаю, стоят ли возможные (не всегда) плюшки всех этих проблем..:pardon:
 
  • Нравится
Реакции: Tanyana59 и Kadrovik

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,261
Сообщения
481,765
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм