Маркетплейс Банки.ру (читают 2)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
1,019
Спасибо
286
Мой уровень стандартный
Как повысить до премиального? Жму кнопку повысить ничего не происходит
Может поэтому нет бонуса из-за статуса?
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
2,440
Спасибо
3,060
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
уточните, пожалуйста, сколько дней после вывода Вами шли финансы на Вами указанный счет
Деньги только заказали после 14го, ждем
Про информацию выше что 10.07 получили выкладывали в телеге
 
  • Спасибо!
Реакции: Sha.kira

Vlanich

Мастер
Сообщения
977
Спасибо
447
После несколько дней переписки саппорт внес мои ФИО в профиль в ручном режиме.
Вознаграждение велено ждать до конца месяца.
Пока только эффект в спам-звонках. Звонили якобы с БанкиРу 9672688755. Предложили открыть вклад Ренессанс Жизнь каким то экзотичным способом не через официальный сайт. Прервал беседу.
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,787
Спасибо
912
В январе открывал вклад в домике через платформу банки. ру, помню что было очень морочно, долго не приходило подтверждение из РФТ, но в итоге все открылось благополучно. Через неделю вклад заканчивается и надо решать что делать с деньгами дальше и понять какой будет механизм движения средств. Зашел сейчас на банки.ру. , авторизовался по номеру телефона и не вижу никакой информации о своем вкладе - страница с продуктами пуста. Есть некий кошелек в личном кабинете, но написано что он не активен, хотя я с него открывал вклад в январе? Может я не туда зашел? Сайт Банки.ру и фин.маркетплейс банки.ру - это не одно и то же?
После закрытия вклада деньги и проценты поступят в кошелек, как на ФУ?
Если, допустим, я захочу открыть новый вклад в том же домике опять же через банки.ру, то надо дождаться поступления средств в кошелек и инициировать открытие нового вклада?
А если захочу вывести в другой банк - каков порядок действий?
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

chvi

Мастер
Сообщения
2,824
Спасибо
6,123
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Сайт Банки.ру и фин.маркетплейс банки.ру - это не одно и то же?
Одно и то же. С сайта нужно войти в профиль пользователя. Непонятно почему у вас нет никакой информации.Обратитесь в чате банки.ру и они вам пришлют ссылку входа в ваш ЛК на банки.ру.
После закрытия вклада деньги и проценты поступят в кошелек, как на ФУ?
Да,на кошелек. Из ДоМ РФ деньги на кошелек поступают рано утром. У меня всегда появлялись с 9 до 9:30 утра. Закрывала уже 3 вклада. Следующее закрытие будет в понедельник 22 июля.
Если, допустим, я захочу открыть новый вклад в том же домике опять же через банки.ру, то надо дождаться поступления средств в кошелек и инициировать открытие нового вклада?
Не обязательно ждать поступления денег.Я делала заявку накануне. на сумму немного меньше . После появления денег на кошельке ,нужная сумма автоматически ушла на пополнение нового вклада ,остатки вывела с кошелька в другой банк.
А если захочу вывести в другой банк - каков порядок действий?
Как и на ФУ ,нажать кнопку Вывести(или снять) и указать реквизиты счета,куда выводить. Деньги поступят в течение часа.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,139
Спасибо
2,142
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Зашел сейчас на банки.ру. , авторизовался по номеру телефона и не вижу никакой информации о своем вкладе - страница с продуктами пуста.
Если до этого заходили по логину/паролю, то при первом заходе по номеру телефона может открыться новый аккаунт. Вспоминайте старые логин/пароль.
 
  • Нравится
Реакции: NoGo1

Chairman

Участник
Сообщения
1,787
Спасибо
912
Если до этого заходили по логину/паролю, то при первом заходе по номеру телефона может открыться новый аккаунт. Вспоминайте старые логин/пароль.
Да почти угадали. Зашел по старому логину/паролю - попал в еще более новый аккаунт, в котором начальный уровень и кошелька нет вообще, вышел, попробовал зайти по Тинькоф ID - какой-то сбой происходит, не появляется окно для ввода кода, отправленного на телефон. Зашел по второму телефону и наконец-то попал в нужный аккаунт.:yahoo:
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Chairman

Участник
Сообщения
1,787
Спасибо
912
Зашел по второму телефону и наконец-то попал в нужный аккаунт.:yahoo:
Только похоже зря заходил. После этого посыпался ворохом спам от онлайн-казино в вотсап. Кто-то уже помню пенял на склянки.ру что они сливают данные спамерам.
 
  • Спасибо!
Реакции: Донец

awpolkut

Участник
Сообщения
847
Спасибо
322
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Сначала они мне с другого аккаунта (телефонного, не "никового") подтянули статус "премиум" (Тиньков на тот номер привязан), а вчера заметил, что на новый (третий) аккаунт (первый старый c 13 года без телефона, второй недавний, где статус до премиального был поднят после входа через Тинькофф и открытие вклада) они мне прикрепили вообще все отзывы в НР со всех аккаунтов, в том числе с первых 2. Чудят.
 

Mark

Участник
Сообщения
121
Спасибо
40
После несколько дней переписки саппорт внес мои ФИО в профиль в ручном режиме.
Вознаграждение велено ждать до конца месяца.
Пока только эффект в спам-звонках. Звонили якобы с БанкиРу 9672688755. Предложили открыть вклад Ренессанс Жизнь каким то экзотичным способом не через официальный сайт. Прервал беседу.
Что вы им такого написали?
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,915
Спасибо
621
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Вот же блин. Кому-то бонусы приходят даже при выведенных деньгах, а тут сиди в этом МТС с 17% и не понятно будет ли этот вообще бонус :negative:
 
  • Спасибо!
Реакции: Serpenter и Vlanich

AlVGl

Участник
Сообщения
347
Спасибо
264
Как долго идут бонусные рубли при выводе в банк?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,262
Спасибо
6,459
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Только похоже зря заходил. После этого посыпался ворохом спам от онлайн-казино в вотсап. Кто-то уже помню пенял на склянки.ру что они сливают данные спамерам.
Скорее всего Вы там галочку не сняли, которую они подсовывают всем при входе и как раз для спама этого.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,915
Спасибо
621
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
неопределенность
да еще эта идиотская их формулировка "запрос отправлен" - что это вообще должно означать для меня? Форум убили, акция по исполнению вплотную к Газпромовской приближается (только не знаю пока со стороны плюсовой или минусовой)
 

Mark

Участник
Сообщения
121
Спасибо
40
Что делать тем, кто бонус не получил?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,308
Сообщения
515,654
Пользователи
7,912
Новый пользователь
Sash

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...
  • Светлая память !
    @НиколАИч Только сейчас прочитал. Примите мои самые искренние соболезнования! :hi: Хороший была человек. Земля пухом. Вечная память Ираиде Андреевне.
  • Светлая память !
  • Светлая память !
    НиколАИч Соболезную. К сожалению, этого не миновать всем нам. И нашим близким, и нам самим. Остаётся утешаться только тем, что действительно 88 -...
  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования! 30 дней назад не стало дорого мне человека..... Царствия им небесного, пусть покоятся с миром....

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм