Маркетплейс Банки.ру (читают 2)

Alisa000

Мастер
Сообщения
204
Спасибо
52
Мой уровень стандартный
Как повысить до премиального? Жму кнопку повысить ничего не происходит
Может поэтому нет бонуса из-за статуса?
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
853
Спасибо
1,105
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
уточните, пожалуйста, сколько дней после вывода Вами шли финансы на Вами указанный счет
Деньги только заказали после 14го, ждем
Про информацию выше что 10.07 получили выкладывали в телеге
 
  • Спасибо!
Реакции: Sha.kira

Vlanich

Мастер
Сообщения
268
Спасибо
188
После несколько дней переписки саппорт внес мои ФИО в профиль в ручном режиме.
Вознаграждение велено ждать до конца месяца.
Пока только эффект в спам-звонках. Звонили якобы с БанкиРу 9672688755. Предложили открыть вклад Ренессанс Жизнь каким то экзотичным способом не через официальный сайт. Прервал беседу.
 

Chairman

Старожил
Сообщения
364
Спасибо
147
В январе открывал вклад в домике через платформу банки. ру, помню что было очень морочно, долго не приходило подтверждение из РФТ, но в итоге все открылось благополучно. Через неделю вклад заканчивается и надо решать что делать с деньгами дальше и понять какой будет механизм движения средств. Зашел сейчас на банки.ру. , авторизовался по номеру телефона и не вижу никакой информации о своем вкладе - страница с продуктами пуста. Есть некий кошелек в личном кабинете, но написано что он не активен, хотя я с него открывал вклад в январе? Может я не туда зашел? Сайт Банки.ру и фин.маркетплейс банки.ру - это не одно и то же?
После закрытия вклада деньги и проценты поступят в кошелек, как на ФУ?
Если, допустим, я захочу открыть новый вклад в том же домике опять же через банки.ру, то надо дождаться поступления средств в кошелек и инициировать открытие нового вклада?
А если захочу вывести в другой банк - каков порядок действий?
 

chvi

Мастер
Сообщения
165
Спасибо
291
Сайт Банки.ру и фин.маркетплейс банки.ру - это не одно и то же?
Одно и то же. С сайта нужно войти в профиль пользователя. Непонятно почему у вас нет никакой информации.Обратитесь в чате банки.ру и они вам пришлют ссылку входа в ваш ЛК на банки.ру.
После закрытия вклада деньги и проценты поступят в кошелек, как на ФУ?
Да,на кошелек. Из ДоМ РФ деньги на кошелек поступают рано утром. У меня всегда появлялись с 9 до 9:30 утра. Закрывала уже 3 вклада. Следующее закрытие будет в понедельник 22 июля.
Если, допустим, я захочу открыть новый вклад в том же домике опять же через банки.ру, то надо дождаться поступления средств в кошелек и инициировать открытие нового вклада?
Не обязательно ждать поступления денег.Я делала заявку накануне. на сумму немного меньше . После появления денег на кошельке ,нужная сумма автоматически ушла на пополнение нового вклада ,остатки вывела с кошелька в другой банк.
А если захочу вывести в другой банк - каков порядок действий?
Как и на ФУ ,нажать кнопку Вывести(или снять) и указать реквизиты счета,куда выводить. Деньги поступят в течение часа.
 
  • Спасибо!
Реакции: vandam

SP65

Мастер
Сообщения
234
Спасибо
202
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Зашел сейчас на банки.ру. , авторизовался по номеру телефона и не вижу никакой информации о своем вкладе - страница с продуктами пуста.
Если до этого заходили по логину/паролю, то при первом заходе по номеру телефона может открыться новый аккаунт. Вспоминайте старые логин/пароль.
 
  • Нравится
Реакции: NoGo1

Chairman

Старожил
Сообщения
364
Спасибо
147
Если до этого заходили по логину/паролю, то при первом заходе по номеру телефона может открыться новый аккаунт. Вспоминайте старые логин/пароль.
Да почти угадали. Зашел по старому логину/паролю - попал в еще более новый аккаунт, в котором начальный уровень и кошелька нет вообще, вышел, попробовал зайти по Тинькоф ID - какой-то сбой происходит, не появляется окно для ввода кода, отправленного на телефон. Зашел по второму телефону и наконец-то попал в нужный аккаунт.:yahoo:
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Chairman

Старожил
Сообщения
364
Спасибо
147
Зашел по второму телефону и наконец-то попал в нужный аккаунт.:yahoo:
Только похоже зря заходил. После этого посыпался ворохом спам от онлайн-казино в вотсап. Кто-то уже помню пенял на склянки.ру что они сливают данные спамерам.
 
  • Спасибо!
Реакции: Донец

awpolkut

Участник
Сообщения
212
Спасибо
70
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Сначала они мне с другого аккаунта (телефонного, не "никового") подтянули статус "премиум" (Тиньков на тот номер привязан), а вчера заметил, что на новый (третий) аккаунт (первый старый c 13 года без телефона, второй недавний, где статус до премиального был поднят после входа через Тинькофф и открытие вклада) они мне прикрепили вообще все отзывы в НР со всех аккаунтов, в том числе с первых 2. Чудят.
 

Mark

Участник
Сообщения
13
Спасибо
7
После несколько дней переписки саппорт внес мои ФИО в профиль в ручном режиме.
Вознаграждение велено ждать до конца месяца.
Пока только эффект в спам-звонках. Звонили якобы с БанкиРу 9672688755. Предложили открыть вклад Ренессанс Жизнь каким то экзотичным способом не через официальный сайт. Прервал беседу.
Что вы им такого написали?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
733
Сообщения
114,046
Пользователи
4,924
Новый пользователь
Пётр

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм