Так же, как и продолжает ежемесячно делать действующие правила недействующими.Добрый день,
Банк продолжает выплачивать кешбэк, в соответствии с действующими правилами программы лояльности.
Так же, как и продолжает ежемесячно делать действующие правила недействующими.Добрый день,
Банк продолжает выплачивать кешбэк, в соответствии с действующими правилами программы лояльности.
Ну пока меня кинули не сильно. Всего на 1000. Не обеднею, приобрету опыт. Не сильно большая плата за него. Я не склонен строить отношения с Банком с позиции обиды. Это не человек, не сосед по даче, который малину ворует мою. Обидеться и закрыть карту: значит нужно искать другой Банк, в данный момент не удобно этим заниматься. В ОТП я так понимаю нужно набирать другими тратами какую то сумму. А это вообще неудобняк пока акция ГПБ 25% кэшбэка идет. Ну а потом да, можно подумать. Пока выгода есть от Левокидального буду с ним сотрудничать. Пока есть вроде.А вы и дальше собираетесь есть этот кактус? Вы же по своим аккаунтам можете понять, что никакой логики тут нет. Надо было кинуть некое количество клиентов, их и кинули. В следующий раз будет другое объяснение на основании этого же пункта 2.6.
Вы откровенно лукавите.Добрый день,
Наиболее выгодно постоянно пользоваться картой для оплаты регулярных покупок в разных категориях.
А там есть информация о 2х изменениях программы лояльности за прошедшие 2 месяца?Условия программы лояльности опубликованы на сайте банка.
Также новости и лайфхаки публикуем в канале банка. Подписывайте!
https://t.me/banklevoberezhny
Не в бровь, а в глазУровень компетенции - БОГ, ой, то есть БОТ
Карта же вроде платная без выполнения покупок?Сейчас не буду пока карту закрывать у меня у вас вклад есть небольшой так что условия для бесплатности карты пока есть , если вы конечно задним числом условия не поменяете. Пусть валяется пока, закрыть всегда успеем.
Нет есть пополняемый вклад на 30 т. Еще действовать будет более 2-х лет. В этом случае карта бесплатна. Хотя надо проверить может и это условие изменилиЕсли она будет валяться придётся платить абонентскую плату.
СМС всё равно нужно оплачивать. 79*24=1896 руб за 2 года только за СМС))Нет есть пополняемый вклад на 30 т. Еще действовать будет более 2-х лет. В этом случае карта бесплатна. Хотя надо проверить может и это условие изменили
Добавлю 5 копеек в защиту ОТП.В ОТП без условий, карта бесплатная, нет смс
Нет за СМС надо было платить чтобы получать кешбек. Без СМС не выплачивали. У меня был случай. Я в МП подключил СМС но у них был глюк и они его не увидели. Пришлось разбираться, потом выплатилиСМС всё равно нужно оплачивать. 79*24=1896 руб за 2 года только за СМС))
Найдите мне в вашем тексте на сайте банка слова про телефон ?Вы повторили как мантру телефон. И что вы видите на моих скринах? Надеюсь ответ будет не через 2 недели. Кстати, я вашего обещанного звонка ЗАВТРА, так и не дождался. В чате вопрос был задан 17 марта. Номер обращения у вас не присваивается, все сделано в свободной форме. Что хочу, то делаю. А вы пытаетесь себя позиционировать как серьезный банк. Первые буквы в назначении платежа Говорят о способе оплаты.Добрый день,
Банк продолжает выплачивать +1% к выделенным категориям кешбэка за оплату покупок телефоном через приложение МирПэй на телефоне.
Добрый день,в феврале траты были примерно такие же, около 5000р. Банк начислил. В начале марта заглянул на сайт - условия начисления кэшбэка были те же, поэтому смело оплатил. В апреле на сайте увидел, что нужно тратить более 10т.р. и поэтому не стал оплачивать ЖКУ. Но почему за март ничего не начислено - не понятно, похоже на обман со стороны банка
Добрый день, данное условие было в правилах программы и ранее.@Банк "Левобережный",
Что Вам помешало в конце февраля и в марте предупредить об изменении условий на этом форуме? Теперь вместо лояльности и помощи (как другие представители банков, в частности Хоум), Вы строчите однотипные неинформационные ответы...
Уровень компетенции - БОГ, ой, то есть БОТ
Банк продолжает выплачивать кешбэк в соответствии с правилами программы. В программе "Кешбэка по-сибирски" есть другие интересные категории, кроме ЖКХ. Например, общественный транспорт - 10 %.У вас там есть и вообще опция отказа в кешбеке: "без объяснения причин". Значит кешбек в вашем банке не гарантирован никому и ни при каких условиях?
Давайте я вам по секрету открою глаза. У вашего банчка конченая программа лояльности, которая была интересна исключительно кэшбэком на ЖКХ.Наиболее выгодно постоянно пользоваться картой для оплаты регулярных покупок в разных категориях.
1. Тогда еще более странное неначисление. В марте я потратил в магазинах 1300р, помимо трат ЖКУ.Добрый день,
Условия о 10 000 рублей действуют с апреля.
Если в марте у вас были траты только в одной категории, это причина, почему нет кешбэка.
В марте банк применил п 2.6. из программы лояльности.
+ 100500. Странный ПБ, лучше бы вообще не появлялсяв документах с 20 марта
кто ж признается?Игра хоть стоила свеч?