Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 2)

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
  • Нравится
Реакции: Natalia

john220

Участник
Сообщения
20
Спасибо
3
А вы и дальше собираетесь есть этот кактус? Вы же по своим аккаунтам можете понять, что никакой логики тут нет. Надо было кинуть некое количество клиентов, их и кинули. В следующий раз будет другое объяснение на основании этого же пункта 2.6.
Ну пока меня кинули не сильно. Всего на 1000. Не обеднею, приобрету опыт. Не сильно большая плата за него. Я не склонен строить отношения с Банком с позиции обиды. Это не человек, не сосед по даче, который малину ворует мою. Обидеться и закрыть карту: значит нужно искать другой Банк, в данный момент не удобно этим заниматься. В ОТП я так понимаю нужно набирать другими тратами какую то сумму. А это вообще неудобняк пока акция ГПБ 25% кэшбэка идет. Ну а потом да, можно подумать. Пока выгода есть от Левокидального буду с ним сотрудничать. Пока есть вроде.
 
  • Спасибо!
Реакции: бабай
Сообщения
2,064
Спасибо
1,221
@john220,
В ОТП без условий, карта бесплатная, нет смс и прочих мутных списаний... Единственное условие - оплатить коммунальные услуги на сумму 7000 руб (ну или ещё что-то). И баллов 3000 в месяц, а не 2000. Так что выбор очевиден..
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Добрый день,

Наиболее выгодно постоянно пользоваться картой для оплаты регулярных покупок в разных категориях.
Вы откровенно лукавите. :grin:
Мне например более выгодно оплачивать покупки в разных
категориях архивной картой отп банка с кешбеком 4% на всё.
Наверное и у других что-то подобное есть от какого-либо банка.
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Условия программы лояльности опубликованы на сайте банка.

Также новости и лайфхаки публикуем в канале банка. Подписывайте!
https://t.me/banklevoberezhny
А там есть информация о 2х изменениях программы лояльности за прошедшие 2 месяца?
Я их там не обнаружил. А если этого там нет, значит самое важное вы там не публикуете.
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Сейчас не буду пока карту закрывать у меня у вас вклад есть небольшой так что условия для бесплатности карты пока есть , если вы конечно задним числом условия не поменяете. Пусть валяется пока, закрыть всегда успеем.
Карта же вроде платная без выполнения покупок?
Если она будет валяться придётся платить абонентскую плату.
 

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
Если она будет валяться придётся платить абонентскую плату.
Нет есть пополняемый вклад на 30 т. Еще действовать будет более 2-х лет. В этом случае карта бесплатна. Хотя надо проверить может и это условие изменили
 
Сообщения
2,064
Спасибо
1,221
Нет есть пополняемый вклад на 30 т. Еще действовать будет более 2-х лет. В этом случае карта бесплатна. Хотя надо проверить может и это условие изменили
СМС всё равно нужно оплачивать. 79*24=1896 руб за 2 года только за СМС))
 

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
СМС всё равно нужно оплачивать. 79*24=1896 руб за 2 года только за СМС))
Нет за СМС надо было платить чтобы получать кешбек. Без СМС не выплачивали. У меня был случай. Я в МП подключил СМС но у них был глюк и они его не увидели. Пришлось разбираться, потом выплатили
 

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
285
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
Добрый день,

Банк продолжает выплачивать +1% к выделенным категориям кешбэка за оплату покупок телефоном через приложение МирПэй на телефоне.
Найдите мне в вашем тексте на сайте банка слова про телефон ?Вы повторили как мантру телефон. И что вы видите на моих скринах? Надеюсь ответ будет не через 2 недели. Кстати, я вашего обещанного звонка ЗАВТРА, так и не дождался. В чате вопрос был задан 17 марта. Номер обращения у вас не присваивается, все сделано в свободной форме. Что хочу, то делаю. А вы пытаетесь себя позиционировать как серьезный банк. Первые буквы в назначении платежа Говорят о способе оплаты.
 

Вложения

  • -30.jpg
    -30.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 44
  • -31.png
    -31.png
    14.2 KB · Просмотры: 44
  • 107.jpg
    107.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 42
  • 013.jpg
    013.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 43
  • Нравится
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
в феврале траты были примерно такие же, около 5000р. Банк начислил. В начале марта заглянул на сайт - условия начисления кэшбэка были те же, поэтому смело оплатил. В апреле на сайте увидел, что нужно тратить более 10т.р. и поэтому не стал оплачивать ЖКУ. Но почему за март ничего не начислено - не понятно, похоже на обман со стороны банка
Добрый день,

Условия о 10 000 рублей действуют с апреля.
Если в марте у вас были траты только в одной категории, это причина, почему нет кешбэка.
В марте банк применил п 2.6. из программы лояльности.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@Банк "Левобережный",
Что Вам помешало в конце февраля и в марте предупредить об изменении условий на этом форуме? Теперь вместо лояльности и помощи (как другие представители банков, в частности Хоум), Вы строчите однотипные неинформационные ответы...
Уровень компетенции - БОГ, ой, то есть БОТ
Добрый день, данное условие было в правилах программы и ранее.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
У вас там есть и вообще опция отказа в кешбеке: "без объяснения причин". Значит кешбек в вашем банке не гарантирован никому и ни при каких условиях?
Банк продолжает выплачивать кешбэк в соответствии с правилами программы. В программе "Кешбэка по-сибирски" есть другие интересные категории, кроме ЖКХ. Например, общественный транспорт - 10 %.
Еще больше категорий откроются при покупках свыше 50 000 рублей, которые легко обеспечить, подключив "Семейный кешбэк":
 

PetrovitchSPb

Мастер
Сообщения
175
Спасибо
206
Стаж c
27.08.19
Опыт
2386/533
Наиболее выгодно постоянно пользоваться картой для оплаты регулярных покупок в разных категориях.
Давайте я вам по секрету открою глаза. У вашего банчка конченая программа лояльности, которая была интересна исключительно кэшбэком на ЖКХ.

Я серьезно после кидка постарался посмотреть на ситуацию глазами банка. Без всяких обид открыл еще раз ПЛ. Ну, думаю, ладно, согласен, только в ЖКХ банчку не понравилось. Как тратить, чтобы всем было хорошо. Блин, да никак!

5% за суперы? Так их сейчас 10% дают и постоянно акции продлевают, последний год-полтора меньше в этой категории не было.
Только вдумайтесь - набрать оборот 50 т.р., чтобы по невыделенным категориям получить несчастный 1%. Да ладно, вы серьезно?
Более-менее приличная кредитка с кешбэком даст искомые 5%, вынесенные в категории.
10% за общественный транспорт? Так вы же все равно кинете и не выплатите. :sarcastic:
Остальное даже не стоит упоминания.

После кидка с выплатой только наивные и безразличные будут пользоваться вашими картами (их полно, в этом сомнений нет). Условия по разбавлению непрозрачны. Поле для манипуляций со стороны банчка огромны. А учитывая, что банчок показал, что будет этим пользоваться, сомнений в вопросе использования карты нет. Пользуйтесь этим сами.
 

Игорь

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
19
Стаж c
01.01.17
Опыт
44/7
Добрый день,

Условия о 10 000 рублей действуют с апреля.
Если в марте у вас были траты только в одной категории, это причина, почему нет кешбэка.
В марте банк применил п 2.6. из программы лояльности.
1. Тогда еще более странное неначисление. В марте я потратил в магазинах 1300р, помимо трат ЖКУ.
2. Пишите с апреля, а в документах с 20 марта, и в чате ответили, что не начислено т.к. в марте надо было потратить 10000р.
Все меньше доверия после таких ответов
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,717
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм