Был в отделении. Предоставлять тариф отказались. Мне были предложены что-то похожее на "учебник в начальной школе" с картинками и текстом (с примерами как Игорь берет карту и пользуется ей), затем что-то похожее на "презентацию продукта в повер поинте" распечатанную на ч/б принтере, судя по всему с картинками в "фирменном цвете" - зеленый текст на темно-зеленом фоне. Ну то есть буквально 4 черных листа мне принесли с еле различимым текстом. Тариф предоставляют только по письменной претензии, ждать до 11 апреля. Последний раз в Сбере был в 2018, до того года он двигался в правильном направлении, в какой-то момент свернул в обратный пусть. Вместо бланка претензии, за меня составили обращение, как я понял в своей программе, сделали от туда скрин, распечатали и поставили печать.... Честное слово, такого цирка я давно не видел. Еще реклама их с мостом "тупости", мне конечно все равно, главное продукт, но кота в мешке брать я пока не собираюсь.