Есть вопрос к держателям карт Visa банка ВТБ.
Предыстория
Я пользуюсь кредиткой (
Visa, кредитная "Карта возможностей", выпущенная давно, неименная), и заметил, что по ней
перестало отображаться время (как в онлайн-банке, так и в SMS-уведомлениях; моб. приложением не пользуюсь)
по всем платёжным операциям ориентировочно
с 6/7-го апреля.
К тому же кредитному счёту привязана ещё MasterCard (именная) - у неё всё в порядке со временем операций.
Есть ещё кредитка МИР к другому кредитному счёту (тоже "Карта возможностей", неименная) - у неё тоже всё в порядке со временем.
Собственно, вопрос:
у кого-либо подобный спецэффект наблюдается? Особенно интересуют держатели карт Visa (ВТБ).
Банк на обращение ответил таким образом:
[...] Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-??????44 и сообщаем, что ошибки со стороны банка не обнаружено.
Дату и время операции мы получаем торговой точки, на которой проводится оплата, и сами операцию не меняем.
Ошибка может заключаться в некорректной дате на самом торговом терминале или возникнуть при передаче даты в наш банк.
Для уточнение информации рекомендуем обратиться в торговую точку, где совершалась оплата. [...]
Я на 99% уверен, что это косяк на стороне ВТБ, поскольку:
- В тех же терминалах (магазинах) по другим картам (типа MC/МИР) время операций банк отображает правильно, и только по Visa показывает 00:00.
- Оплата в Интернет по карте Visa тоже проходит c нулями вместо времени.
- У проблемы есть определённая дата начала - 6 или 7 апреля (возможно, по картам других клиентов дата будет другой). До указанной даты время операций ВТБ по той же карте Visa отображал верно.
- В апреле банк выкатил убогий портретный режим для онлайн-системы, "улучшил" SMS-уведомления по картам и проч., т.е. погромисты там явно без дела не сидят.
Ставлю 1% на то, что это может быть "проблемой" национальной платёжной системы, в которой "оптимизаторы" решили обрезать время в транзакциях по Визам (ну, чтоб сэкономить трафик, впрочем сомневаюсь, что это возможно практически).