Цифровую попросите оформить.Здравствуйте!
24.09.2024 оформил заявку на кредитную карту на сайте. Заинтересовала акция с кэшбэком за ежемесячные траты от 20000 рублей. Банк карту одобрил и предложил выбрать способ доставки (курьером или в отделении). Выбрал курьером, т.к. в городе нет отделений. После выбора способа (курьером) банк предложили указать адрес доставки, что я и сделал. После указания адреса банк предложил выбрать дату и время. Таким образом, можно сделать вывод, что если бы доставка по этому адресу была недоступна, то банк не предлагал бы выбирать дату и время. Выбрал дату и время. После этого банк написал, что карта одобрена с указанием времени и адреса доставки. Та же самая информация поступила и в СМС два раза.
25.09 со мной так никто из банка и не связался. Сам позвонил и написал в чат. Банк ответил, что никто в мой город карту не доставит, а информация на сайте банка не соответствует действительности. Я работаю и не могу получить карту в отделении. Банку не нужны клиенты на кредитный продукт? Почему не могут отправить курьера в соседний город? Люди на работу/с работы каждый день ездят и ничего. Почему банк обманывает при оформлении заявки, предлагая невыполнимые услуги?
После одобрения первой карты в МП сразу появилась цифровая, пластик забирала в Банке.