Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
Новый канал: vopros@gazprombank.ru. - пока результаты не известны.
1. К сожалению отключили Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
6. Финомбудсмен - не рассматривает претензии по баллам, т.к. это не деньги. Его ответ:
1738824974610.jpeg
1714315311463.png
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,623
Спасибо
1,590
Стаж c
16.12.21

somagic

Участник
Сообщения
13
Спасибо
3

zbrums

Участник
Сообщения
112
Спасибо
34
Стаж c
16.01.16
А кто тогда рассматривает? Роспотребнадзор?
Если только федеральная антимонопольная служба. И то в нарушение закона о рекламе. Вам придется привести скриншоты сколько вам обещали, где вы их нашли , сколько потратили сколько получили и подать на несоответствие рекламе. За это возможно выпишут штраф банку , если сможете подготовить целый пакет документов подтверждающих нарушение в формате реклама клиент начислено. Касаемо правил проведения фас этим не занимается, вопросами лотерей и бонусов у нас никто не занимается. Бонусы это не деньги это фантики , вопросами фантиков занимается если то только суд.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,033
Спасибо
581
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А кто тогда рассматривает? Роспотребнадзор?
Как и по любым гражданским спорам, основная инстанция это суд.
Подается официальная претензия в банк, потом исковое в суд. ФО - досудебная прокладка для имущественных требований между претензией и судом, к фантикам, как мы видим, неприменимая.
РПН в лучше случае напишет отписку вида "идите в суд".
вопросами лотерей и бонусов у нас никто не занимается.
Суд прекрасно занимается. Наисление бонусов - обязанность банка по ЗоЗПП. Ее нарушение - "обычный" случай нарушения ЗоЗПП, которые рассматриваются судом по месту жительства клиента.
 
Последнее редактирование:

Юля

Участник
Сообщения
6
Спасибо
9
Ничего себе!! Вот это номер. ((
Просто нет слов. Два месяца акции на двух аккаунтах коту под хвост!
Остаются теперь , по видимому, только отзывы на банки ру.
Я зарегистрировала повторное обращение с несогласием и требование указать пункт условий, где написано, что оплата на терминале не подходит под условия акции. Скинула сноску, что кэш начисляется за ЖКХ при оплате через сервис GP. В ближайшее время напишу отзыв и на Банки.ру. При чем, по ходу, однотипные претензии придется писать и от имени родственников (они новички), поэтому сумма кэша не 1000б как у меня, а по 5000. Плюс, планирую разобраться с институтом фин омбудсмена.

Подскажите, я правильно поняла, у Вас есть переписка с ГПБ, где Вам говорят, что платежи ЖКХ через сервис GP будут бонусированы? Типа, устанавливаете приложение и будет тип-топ?
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,623
Спасибо
1,590
Стаж c
16.12.21
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

LEON 3103

Мастер
Сообщения
625
Спасибо
1,309
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
28.03.13
В GP нет истории платежей, как в Мир пэй например?
@Ptz_2021, в моём Гпэй ничего нет, кроме карты ГПБ. Нет истории(. Вот как доказать, что оплата была из открытого приложения, если в квитанции ничего об этом нет и нет истории в приложении?
Зы. Кстати, в Мирпэй в последнее время заметила отсутствие некоторых операций. Об этом писали в профильной теме, емнип.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
927
Спасибо
383
зарегистрировала повторное обращение с несогласием и требование указать пункт условий
Ничего они не пишут, кроме "решение окончательное и согласно норм и правил, извините", воевал с ними по кредитке, ответ конкретный не дали.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilaa

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,623
Спасибо
1,590
Стаж c
16.12.21
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

LEON 3103

Мастер
Сообщения
625
Спасибо
1,309
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
28.03.13

O.Yu

Участник
Сообщения
1,292
Спасибо
612
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Подскажите, я правильно поняла, у Вас есть переписка с ГПБ, где Вам говорят, что платежи ЖКХ через сервис GP будут бонусированы? Типа, устанавливаете приложение и будет тип-топ?
Да, есть переписка с оператором. Оператор пытался витиевато общаться скриптами, но я несколько раз задала вопрос, могу ли я платить телефоном в офисе и ни разу не последовало ответа, что так платить нельзя.
а этот рупь списан, когда установила Гпэй и привязала картуScreenshot_20250327-170128.png

Обратила внимание, что у вас на скрине, что у меня в ЛК операция на этот рубль до сих пор висит , как непроведенная. С часиками. Что бы это могло означать? Может, из за этого как то технически у них не зафиксировано, что был установлен ГПэй?
Набросала сегодня черновик обращения в банк. Длинный текст вышел. Заготовила кучу скринов. Теперь раздумываю. Куда лучше отправить это обращение? В чат , в ВК? - писали, что там , вроде, более адекватные сотрудники.
Хотя, прочитала сейчас в профильной ветке, что отсылают теперь из ВК(
А мне не хочется писать в их чат, потому что обращение составила от лица двоих - себя и супруга. Это ж я платила двумя нашими картами в моем телефоне.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

Chikovidze

Участник
Сообщения
211
Спасибо
42
этот рубль до сих пор висит
тоже висит, но 1000 б. дали, оплачивал на сайте поставщика Фрисби через кнопку Gazprom Pay.
1743193243324.png

Вот не пойму, в марте оплачивать через сервис GP по ссылке Фрисби через кнопку?
 
  • Нравится
Реакции: LEON 3103

LEON 3103

Мастер
Сообщения
625
Спасибо
1,309
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
28.03.13
@O.Yu, туляк сообщил в главной теме Газпромбанк | Умная, что в ВК уже не принимают жалобы и пинают на ГЛ или в банк, который в данном контексте я понимаю как чатик в МП или ИБ.
Касаемо этих одиноких рублей - они всегда оч.долго висят с часиками, я обратила внимание на это, когда магазы при онлайн покупке проверяют платёжеспособность карты. Так что работоспособность ГПэй от этого не зависит, кмк.
Но этот рупь неплохой аргумент, иначе зачем бы привязывать карту в ихний ГПэй и не оплатить покупку? Любоваться убогим, которое вЕсит почти 100 мб? 🙂
Ну, и напоследок любопытная инф: после 3го пинка в сад по обращениям и стремительном их закрытии прилетела 4я пушка о горьком сожалении о необходимости дополнительного времени для решения моего обращения ***130 от 06.03 о неотображённых 22 бб в МП. Которые, кстати, спустя 2 недели сами стали видимыми там, где надо. Короче, занавес :fool:
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

O.Yu

Участник
Сообщения
1,292
Спасибо
612
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
тоже висит, но 1000 б. дали, оплачивал на сайте поставщика Фрисби через кнопку Gazprom Pay.
Так вам то чего беспокоиться. У вас совсем другой способ оплаты. Прокатили тех, кто офлайн платил.
Я зарегистрировала повторное обращение с несогласием
Вы на др.ветке написали , что и на сайте регистрировали обращение и в чате. Этим же обращениям , наверно, разные номера присвоили? И вам пришел ответ только на обращение из чата? Повторю, очень не хочется через чат писать обращение. Поскольку оно от лица двоих. И логично как бы, чтобы и я и супруг каждый свое обращение зафиксировал бы в своем ЛК. Но тогда мне надо полностью весь текст переписывать. (
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,153
Сообщения
403,803
Пользователи
7,092
Новый пользователь
Клавдия

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм