Кешбэк за ЖКХ и оплата "коммуналки" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. (читает 1)

Какой картой и через какой сервис выгоднее всего оплачивать коммуналку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Способы без комиссии и с максимальным кэшбэком.
Местные особенности и лайфхаки.

Местечковая тема по пожеланиям переехавших с форума banki.ru

Полезные ссылки:


Коммунальные службы Санкт-Петербурга и области. Обсуждение. Вопросы. Тема в Беседке.


ХРАНИ ДЕНЬГИ БЛОГ » БЛОГ ПРАКТИЧНОГО ИНВЕСТОРА » ЭКОНОМЬ » ОПЛАТА ЖКХ БЕЗ КОМИССИИ И С КЭШБЭКОМ
 
Последнее редактирование:

Denissitro

Мастер
Сообщения
39
Спасибо
37
Стаж c
14.12.15
Опыт
1871/192
Ну уж от бандитской это сильно сказано. Обыкновенной мошеннической лавчонки. Но то ,что добиться от них чего практически не возможно это точно. У нас разборки идут на фоне деятельности откровенно мошеннической УК. Там ситуация вообще абсурдная. УК давно в бегах. Концов не найти. Но по договору с ними подключают новые услуги. И выставляют счета , а потом вешают пени. Причем компании вместо ,которых подключены новые, считают , что услуги оказывают они и выставляют свои счета. Оплачиваешь одну контуру самовольно перекидывают платеж на оплату УК. Хорошо хоть так делают не по всем поставщикам. Оплачиваем все кроме УК.До этого еще в 22-ом были оплачены счета в ВЦКП. Потом УК на эти уже оплаченные выставила свои дубликаты и хочет денег еще.C 23-го стал рулить ЕИРЦ. Но делать нечего не могут или не хотят. Последний ответ от них :
"В рамках рассмотрения Вашего обращения вх. от 17.07.2023 АО "ЕИРЦ СПб" сообщает о продлении срока работы с обращением в связи с необходимостью проведения дополнительных мероприятий, по завершении которых будет подготовлен и направлен ответ по существу поднимаемых Вами вопросов либо выполнены требуемые Вами действия."И с тех пор тишина. Ни на что просто не отвечают. Ушли в глухую оборону.
По опыту, это действительно последний ответ, потом просто молчат и все. Мои два раза записывались на прием в колл-центр (лучше записаться , иначе там очереди на весь день), писали письменные заявления (обязательно копию! Первый заход им оператор в копии отказала, а при фотографировании своего же заявления выдернула бланк и фото просто не вышло! Хорошо остался на почте талон записи и просто бумажка от оператора с номером приема, а вы говорите "не бандитская"). Там даже операторы колл-центра заточены на отлуп клиента разными способами. Запись, если что, на главной странице сайта ЕИРЦ в правом нижнем углу, можно выбрать дату, время и само место приема, но только через месяц (примерно), ранее мест нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

Denissitro

Мастер
Сообщения
39
Спасибо
37
Стаж c
14.12.15
Опыт
1871/192
. УК давно в бегах.
Наша УК не в бегах, однако Ростелеком подключила просто так всем! Даже тем, у кого работает другой оператор. Смогли вытащить деньги только за 3 мес не оказанных услуг, за полгода - подарили бедному Ростелекому, и тоже только с третьей попытки отключили.
В СПБ проблема не с ЖКХ, а с теми, кто рулит, но это, видимо, не излечимо.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

simpleon

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
132
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Наша УК не в бегах, однако Ростелеком подключила просто так всем! Даже тем, у кого работает другой оператор. Смогли вытащить деньги только за 3 мес не оказанных услуг, за полгода - подарили бедному Ростелекому, и тоже только с третьей попытки отключили.
В СПБ проблема не с ЖКХ, а с теми, кто рулит, но это, видимо, не излечимо.
Ростелеком то же еще та контора. Вот уж точно вход рубль выход 100. Все офисы убрали(вроде как один остался где у черта на куликах).Попробуй откажись от их услуг. У меня то же целая эпопея была ,чтобы от них отключиться. Но у нас кстати они и работали. То же не званные. Но еще с доисторических времен. И много лет все было устаканено. Так что пришедшие рейдеры именно их провода и поотключали. И Ростелеком продолжал выставлять счета в своем праве. А от пришедших отключиться оказалось легче. Хватило заявлений на майл. Но это , когда разобрались. А время то прошло. Успели счета повыставлять и ЕИРЦ даже пени начислил. Но этот ЕИРЦ пошел дальше.Если после выяснений с рейдерами , они отменили свои начисления. То ЕИРЦ пени, начисленные на нулевую сумму, то есть ни на что, отменять никак не желает.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

plover

Модератор
Сообщения
418
Спасибо
551
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Все офисы убрали(вроде как один остался где у черта на куликах).Попробуй откажись от их услуг
У меня проблем не было. В марте 2023 легко через чат в ЛК РТ другого региона я отключил в питерской квартире антенну (которой там по факту и не было). А в апреле этого года так же легко через чат отключил мамин домашний телефон, оформленный на неё, а не на меня.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

helga_spb

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
310
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
в ЕИРЦ бывают квитанции за газ?
Мне ЕИРЦ выставило в апреле за ТО ВКГО 315 руб. в своей квитанции, за ТО, что у нас всегда в феврале, первый год выставляют, позвонила в в Межрегионгаз, спросила, почему счет не у вас выставлен, вместе со счетом за потребление газа, сказали такая между организациями договоренность.
 
  • Спасибо!
Реакции: millw

simpleon

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
132
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
У меня проблем не было. В марте 2023 легко через чат в ЛК РТ другого региона я отключил в питерской квартире антенну (которой там по факту и не было). А в апреле этого года так же легко через чат отключил мамин домашний телефон, оформленный на неё, а не на меня.
Значит удачно все сложилось. У меня то же процесс отключения антенны был весной 2023.Сейчас всех деталей уже не помню. Личный кабинет еще есть от давно отключенного городского телефона. А вот счет антенны туда не подключался в принципе. И то же был момент оформления на другого человека. Сам я к квартире , о которой речь, имею опосредованное отношение. Но очень близкое. В принципе я один только этими вопросами (ЖКХ) и занимаюсь. Ну там немного сложная ситуация с квартиросъемщиками . Раньше, когда были пункты , жена физически шла туда и подключала - отключала городские телефоны , интернеты(давным давно это было). А вот потребовалось отключить антенну, в связи с прекращением даже короткого пребывания в данной квартире, и выяснилось , что все пункты закрыты. А нужно подавать заявки онлайн. И началось. На эти заявки никто даже не отвечал. Хотя приходили смс вроде ждите ответа. Как сказал выше, всех подробностей не помню, но в конечном итоге отключиться получилось только перепиской через соцсеть(которыми я в принципе не пользуюсь, но которые уже не первый раз помогают в ситуациях , когда непосредственно поддержки не могут решить вопросы :)) после нескольких дней переписки с обоюдными уговорами ,пререканиями и подтверждением документами.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: plover и LEON 3103

helga_spb

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
310
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Ростелеком то же еще та контора. Вот уж точно вход рубль выход 100. Все офисы убрали(вроде как один остался где у черта на куликах)
А Ростелек все-таки оставил один офис и где?
 

VNE

Участник
Сообщения
149
Спасибо
61
Город
СПб
@helga_spb, https://spb.rt.ru/sale-office
Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: 8 800 100 0 800.

Для подключения услуг ознакомьтесь с тарифами на странице. Оставьте заявку и наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей.

Подключение основных услуг и продажа оборудования Ростелеком доступно для вас также в салонах Tele2.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

G2009

Мастер
Сообщения
89
Спасибо
88
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
05.05.09
У меня проблем не было
Аналогично.
Отключал дом. телефон, навязанную в авг 2023 г услугу телетрансляция, за неё же возвращал оплату соседям без проблем через ЛК
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

VNE

Участник
Сообщения
149
Спасибо
61
Город
СПб
@G2009, имелась в виду именно квитанция, а не возможность оплаты
 

G2009

Мастер
Сообщения
89
Спасибо
88
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
05.05.09
имелась в виду именно квитанция, а не возможность оплаты
Прошу прощения, не понял.
Квитанций за газ в ЛК ЕИРЦ СПб нет (про МП не знаю). Только сумма к оплате на начало месяца (после оплаты не изменяется до следующего месяца) и комиссия.
 
  • Спасибо!
Реакции: PetrovitchSPb

Limerence

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
2
Да, я как клиент банка я заинтересовалась этой акцией 5% кешбэка оплату услуг. Оплатила услуги в соответствии с условиями в феврале и марте и рассчитывала получить кешбэк в 1000 руб.
Однако по итогу получила кешбэк только 500 руб.
После переписки в чате техподдежки с моими вопросами о том, почему не полностью начислен кешбэк, выяснилось, что в середине акции (а точнее 11.03.24) банк внес изменения в условия акции. И даже где-то вроде разместил об этом информацию.
Но разве это корректно менять условия на ходу? И опять же - тогда уведомление об этом должно быть не просто размещено где-то там в личном кабинете, куда ты не залезаешь каждый раз, пользуясь приложением. А должна наверное поступить смс-ка или пуш, чтобы клиент, принимающий участие в акции, точнее был уведомлен, что условия изменили.
Ладно, банк видимо считает, что клиент "сам дурак".

Далее - читаю, что запущена акция 25% кешбэка на покупки в сервисах Яндекса. Опять же сдуру решаю поучаствовать (вот не научил меня первый косяк банка...)
Совершаю покупку в сервисе Яндекса, но МСС операции не соответствует указанному в правилах акции. Видимо потому, что у меня МастерКард, а МСС для экосистемы Яндекса 3990 (указанный в условиях) как оказалось выделен для платежной системы Мир.
Опять переписка с поддержкой. Ну и ожидаемый ответ - банк не несет ответственности за присвоение МСС-кодов и фиг вам, а не кешбэк.
Чего бы я ждала как клиент? Либо банк изначально указывает в условиях, что акция только для карт платежной системы МИР. Либо (как другие банки, более клиентоориентированные) - ручная корректировка кешбэка из-за того, что операция прошла с другим МСС. Во всяком случае в Тинькове при похожих ситуациях всегда идут клиентам навстречу.
В общем, резюмирую. Два раза за два месяца меня банк, как я считаю, "обул".
Буду ли я дальше пользоваться услугами Банка "Санкт-Петербург"? Не знаю. Пока все счета обнулила, карту убрала на дальнюю полку.
Но вот то, что банк на ходу меняет условия и совершенно не клиентоориентирован, на заметку взяла. И вам советую.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: millw, vovka307 и tomars

M.E.G

Старожил
Сообщения
62
Спасибо
37
Не нашел тему карт БСПБ. В марте участвовал в акции банка при оплате ЖКХ из МП от 1000 начислим КБ 500 рублей. Скажите если кто участвовал то начислили ли ему 500 руб?
Начислили.
 
  • Спасибо!
Реакции: fvgth

M.E.G

Старожил
Сообщения
62
Спасибо
37
Не могу сегодня заплатить за ЖКХ с ЛК ЕИРЦ. Карта ОТП-банка. Транзакция отклонена. И так 10 раз. Как понять в чем дело? Кто-нибудь платил сегодня в 16-17 часов.
 

svsava

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
8
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
22.05.13
Опыт
56/9
Не могу сегодня заплатить за ЖКХ с ЛК ЕИРЦ. Карта ОТП-банка. Транзакция отклонена. И так 10 раз. Как понять в чем дело? Кто-нибудь платил сегодня в 16-17 часов.
У меня было то же самое 2 недели назад. Пожаловалась в чат. Ничем помочь не смогли; подарили 300 бонусов. Вероятно, это не такая уж редкая проблема. У меня рядом офис Петроэлектросбыта с тумбами, пошла и оплатила картой через терминал (кэшбэка-то хочется!).
Кто найдет решение с онлайн-платежами, отпишитесь, пожалуйста.
 

M.E.G

Старожил
Сообщения
62
Спасибо
37
Кто найдет решение с онлайн-платежами, отпишитесь, пожалуйста.
Может быть, я сам нашел. Зарегистрировал карту, поле Владелец карты оставил пустым. И платеж прошел.
 

svsava

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
8
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
22.05.13
Опыт
56/9
Класс! Повторила за вами, и платеж тоже прошел!
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: LEON 3103 и M.E.G

millw

Участник
Сообщения
45
Спасибо
33
Может быть, я сам нашел. Зарегистрировал карту, поле Владелец карты оставил пустым. И платеж прошел.
Больше похоже на временный сбой, чем на проблемы из-за заполнения поля Владелец карты. Оплачивал в ЛК ЕИРЦ картой ОТП пару дней назад, платежи (2 шт.) прошли с первого раза. Карты в ЛК поставщиков ЖКУ не привязываю, поле Владелец карты не заполняю.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и M.E.G

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
618
Сообщения
61,898
Пользователи
4,290
Новый пользователь
Eduard

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм