Потому чтоЗа пасту начислили все 828, хотя на момент покупки лимит был 800. )
Потому чтоЗа пасту начислили все 828, хотя на момент покупки лимит был 800. )
Потому и акцентирую, что покупка была ДО. Тинек видит время операции и знает время, когда он изменил условия Акции. Так что вполне мог начислить обещанные на тот момент 800.Потому что
Предложение есть, но на последнем этапе пишут, что в вашем регионе страхование недоступноУ некоторых есть 100% страхование квартиры на один месяц
Спецпредложения не входят в лимит кэшбэка. Лимит распространяется только на кэшбэк по категориям на месяц.Зря пасту взял, пожадничал - ещё неделя РП не прошла, а уже пол лимита КБ 3к исчерпано![]()
У мужа уже 6+ ) а ещё 12дней РПЗря пасту взял, пожадничал - ещё неделя РП не прошла, а уже пол лимита КБ 3к исчерпано![]()
Проверьте в личном кабинете WB, может они чеки объединили, в таком случае кэшбэка не будет, пока не разъедините.А за такую же покупку на ВБ неделю назад отбеливателя ничего нет...
Кстати вопрос. По выписке "месяц" идет с 21 числа, значит и кешбек копится с 21 по 21 каждого месяца.У мужа уже 6+ ) а ещё 12дней РП
Если нет подписок, то по выбранным категориям месяца максимум начислят 3к (с 21 по 21), остальное сгорит. По спецпредложениям начислят 6к, остальное перенесут на след. период.Кстати вопрос. По выписке "месяц" идет с 21 числа, значит и кешбек копится с 21 по 21 каждого месяца.
Это касается и спец предложений в ЛК и предложений на месяц кешбека.
Спец - не более 3к, на месяц кешбек - не более 6к (остальное переносится)
Значит максимально можно 9к выбрать или я неправ ?
А кнопка добавить чек у данной операции есть? Либо там уже наименование товара. Значит Т-банк сам подгрузил чек. Вы выдали партнеру Тинькофф разрешение на доступ ко всем Вашим чекам.Писали, что для ВБ надо чек прикреплять к покупке. Чека никакого нет, но Т показал 828 р ожидаемых.
Подписка есть. Пока не отключаю ее, ибо категории оправдывают.Если нет подписок, то по выбранным категориям месяца максимум начислят 3к (с 21 по 21), остальное сгорит. По спецпредложениям начислят 6к, остальное перенесут на след. период.
Товар нужный там есть. Неужели я своими руками выдал такое разрешение ...А кнопка добавить чек у данной операции есть? Либо там уже наименование товара. Значит Т-банк сам подгрузил чек. Вы выдали партнеру Тинькофф разрешение на доступ ко всем Вашим чекам.
Да. Проверьте тут - https://mco.nalog.ru/Неужели я своими руками выдал такое разрешение ...
Как вы до живого оператора достучались?Один быстро появился, второй на следующий день, но вчерашним числом
Это да. Если отвечает Лина, то это бот, с ней действительно нет смысла вести переписку:Мне бот одну и туже простыню шлет по кругу с инструкцией о том, где чеки найти.
Здравствуйте.
Чеки появляются после оплаты и хранятся на полной версии сайта https://www.wildberries.ru/lk/receipts/get в разделе «Покупки» → Чеки или в мобильном приложении в разделе «Данные и настройки», подраздел «Оплата». Иногда они подгружаются с задержкой — если он у вас не сразу отображается, то попробуйте проверить немного позже.
Все покупки за день объединятся в один чек, его можно открыть, распечатать или отправить себе на почту.
Если вам нужен чек о возврате, то дождитесь, пока деньги вернутся вам на карту, и запросите этот чек у вашего банка.
Здравствуйте.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после получения, если он не был использован, сохранены бирки и упаковка. Принесите товар в любой пункт выдачи. Деньги вернутся на баланс Wildberries или на счет оплаты, сроки зависят от банка.
Если нашли брак или пришёл не тот товар, оформите заявку на проверку товара на сайте в разделе «Покупки» → «Возвраты» → «Брак или привезли не то» или в приложении в профиле → «Возврат товара по браку». Продавец рассмотрит её в течение 5 дней.
Если заявку отклонил продавец и вы не согласны с его решением, то заявку можно оспорить на сайте в разделе «Брак или привезли не то». Выберите заявку, нажмите на кнопку «Оспорить решение» и напишите, почему вас оно не устроило. Мы всё проверим и ответим вам в этом же разделе.
Не знаю, сегодня Лина ответила что позвала товарищей, а они только после 14 пришли и чеки сразу сделали)))Как вы до живого оператора достучались?
Мне бот одну и туже простыню шлет по кругу с инструкцией о том, где чеки найти. (и фотки чека прикладывала и на х.. посылала, все равно только бот отвечает и на все сообщения одну и ту же инструкцию шлет).
Мне волшебное слово «оператор» всегда помогает. Да, ждать долго, но всегда отвечают и решают проблему. Пишете «оператор», после этого максимально подробно, чтобы исключить уточняющие вопросы, излагаете суть проблемы. Ждете ответ. В течение суток ответ появляется в чате.Как вы до живого оператора достучались?
Мне бот одну и туже простыню шлет по кругу с инструкцией о том, где чеки найти. (и фотки чека прикладывала и на х.. посылала, все равно только бот отвечает и на все сообщения одну и ту же инструкцию шлет).
К сожалению, не всем. Если долго оператор не отвечает, то через какое то время сама Лина дает ответ. По своему разумению и исходя из того, как она поняла вопрос. Варианты её ответов я приводил Выше. И так по кругу.Мне волшебное слово «оператор» всегда помогает.