Кешбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 27)

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,202
Спасибо
1,800
Может, уже надо видео снимать, как ты открываешь их предложение?)
Стопудово поможет. Сегодня бился за кешбек по акции кешбек дня. Сказал Виталик, что , мол я не активировал акцию, хотя кнопки Активировать та от роду нет и не было. Тогда Виталик сказал, что надо было просто зайти на страницу предложения и акция активируется. Я спросил, где это написано, в каких условиях. Ответил, что за меня уже активировали, ждите 3 дня... начислили через 3 часа. так что видео попадания на страницу предложения не помешает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Angelada и SenoritaK

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Сказал Виталик, что , мол я не активировал акцию, хотя кнопки Активировать та от роду нет и не было
Уже вроде давно определились, что "активацией" является просто открытие соответствующего баннера предложения (в сложных случаях - плюс переход по ссылке из предложения). Отсюда вопрос - почему они не видят, что пользователь именно выполнил необходимые действия? Врут или правда система такая убогая, что косячит через раз?
PS. У меня в реале есть к утверждающим странное работникам банка простой вопрос - сколько они готовы поставить денег на свои слова? Еще ни разу не соглашались даже на пару тысяч :facepalm:
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
кнопки Активировать та от роду нет и не было.
Там есть выделенные другим цветом слова""" На маркетплейсе Вайлдберриз""///Вот туда надо ,нажать и тогда все активируется потому что ты переходишь по ссылке и система это видит.Если ты просто заходишь в приложениеВайлдберриз то Система не видит. Виталик предупредил меня кстати //А то что начислили так это пошли навстречу .А могли бы и упереться
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
сколько они готовы поставить денег на свои слова? Еще ни разу не соглашались даже на пару тысяч
Интересные вы вопросы задаете подневольным) Да его за подобные разговоры на эту тему и не дай бог согласие одним щелчком выкинут с работы
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Интересные вы вопросы задаете подневольным
Я задаю вопрос этот, потому что придется принимать финансовые решения в т.ч. на основе того, что утверждает "подневольный". И этим "на галерах" тоже бы неплохо понимать, насколько может быть вредно пороть всякие глупости. Хотя бы чисто гипотетически
PS. Еще хорошо работает "Вы сами этим (подставить нужное) пользуетесь? Когда последний раз так делали и с камим результатом?" :yes:
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
Это Вы рисуете как должно быть, а не как на самом деле :(
Я не рисую/Мне так сказал Виталик и я так сделал./Ну не хочется мне потом выпрашивать что -то в поддержке и даже время на это тратить не хочется /хотя процентов 95 что они пойдут на встречу
 

Angelada

Мастер
Сообщения
2,747
Спасибо
3,216
Так скрин не помогает в доказательствах,
Мне один раз помог, когда бот написал, что у меня не было этого предложения. Я написала, как это не было, вот пруф - и скрин им в нос.
Подключился оператор, извинился за бота и всё начислил.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
Я задаю вопрос этот, потому что придется принимать финансовые решения в т.ч. на основе того, что утверждает "подневольный". И этим "на галерах" тоже бы неплохо понимать, насколько может быть вредно пороть всякие глупости. Хотя бы чисто гипотетически
Да не принимает никаких Финансовых решений поддержка колцентра.В Любом случае все решает структура рангом выше.Еще раз.Все разговоры пишутся и и Вас уверяю что его сразу уволят если он только всерьез начнет обсуждать с вами какие то там ставки
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Подключился оператор, извинился за бота и всё начислил
Повторюсь - сегодня ответ получил от поддержки уже после рассмотрения обращения. То есть они (предположительно, впрочем) проверяли ситуацию! :mad:
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Я не рисую/Мне так сказал Виталик
А если Вам Виталик будет говорить пургу? Что тогда? Скринить все ответы поддержки? Записывать их ответы на телефоне? Это какая-то ерунда получается - клиент виноват по умолчанию что ли? Чем банк доказывает свою правоту в этой ситуации - ничем! Просто "Вы не выполнили"! И только если тыкать все что выше перечислил, может белые люди сжалятся над страждущими.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Вы же на тот момент неначисления скрин не предоставили?
По их условиям (обсуждаем всю эту страницу) - нужно сделать то-то и то-то - все выполнено. Чеки подружены. Товар шел больше недели, кстати (упаковка газировки) И никаких условий скринить и записывать нет. Это работа их системы. Она коряво работает. Факт.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
А если Вам Виталик будет говорить пургу? Что тогда? Скринить все ответы поддержки? Записывать их ответы на телефоне? Это какая-то ерунда получается - клиент виноват по умолчанию что ли? Чем банк доказывает свою правоту в этой ситуации - ничем! Просто "Вы не выполнили"! И только если тыкать все что выше перечислил, может белые люди сжалятся над страждущими.
А если что-то? А если где-то. как-то? Я привык решать вопросы по мере поступления. а не гадать.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,088
Спасибо
662
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Я привык решать вопросы по мере поступления. а не гадать
И поэтому Вы скрины делаете/не делаете? Ответы записываете/не записываете? Решение Шредингера? :)
Вот Виталик Вам конкретное что-то сказал (предположим по телефону поддержки) - Вы сделали и через неделю никакого кешбека нет. Как Вы дальше действуете?
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
И поэтому Вы скрины делаете/не делаете? Ответы записываете/не записываете? Решение Шредингера? :)
Вот Виталик Вам конкретное что-то сказал (предположим по телефону поддержки) - Вы сделали и через неделю никакого кешбека нет. Как Вы дальше действуете?
Не делаю/ Не записываю.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,305
Спасибо
1,186
И поэтому Вы скрины делаете/не делаете? Ответы записываете/не записываете? Решение Шредингера? :)
Вот Виталик Вам конкретное что-то сказал (предположим по телефону поддержки) - Вы сделали и через неделю никакого кешбека нет. Как Вы дальше действуете?
Я с Виталиками и Маринками никогда не решаю никаких вопросов.Если есть проблема я звоню и они составляют обращение,Зачитывают мне его вслух и отправляют выше.Если ответ меня не устраивает и я считаю что деньги стоят этого. то я составляю новое.Пока что этого было достаточно/Если речь идет о незначительных суммах. то банку проще кинуть кость чем неделями бодаться
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,342
Сообщения
548,070
Пользователи
8,077
Новый пользователь
HG373

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм