Savostianov_FA
Старожил
- Сообщения
- 203
- Спасибо
- 117
Проверяйте позже, может и колу добавят.А мне колу не дали пока.
Безобразие((
Дикси с Тёмой уже окешбечились правда, видимо решили, хватит
Сегодня обжаривают, завтра отправят))заказ вчерашний с кофе даже не начали обрабатывать; фирма "Рога и копыта"?
Game Over. Fatality.Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
Сочувствую, у нас троих точно так же Тема не обработался. На одном аккаунте вынес мозг нескольким операторам, они как подачку в итоге выплатили 50 р., на других уже неохота тратить время. Если кто-то из банка есть в теме, знайте, бесит нереально, когда тебя прямо держат за идиота. Эти еще и наврали трижды: одна сказала, что надо минуту смотреть предложение; другая, что минимум надо открыть его; третья нашла пункт в документах как доказательство слов предыдущей, а пункт этот прямо говорит об обратном (что активация нужна только по требованию внутри предложения). Программа лояльности очень быстро становится тупо программой максимального окешбечивания с таким подходом.«Мне жаль, что вы не получили обещанный кэшбэк. К сожалению, на 21 сентября 2025 года у вас не было активного предложения по SYNERGETIC на Wildberries. »Скриншот прилагал.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
чек подгружали ? или сам подцепился кешбек ?Купил час назад молоко Тёма, кэшбек уже отобразился.
Мне тоже отвечали, что у меня не было предложения по салфеткам Brandfree на Wildberries, прилагал скриншот - не помогло. Писал о своем несогласии в чат. В итоге в чате 3 раза отказали в кэшбэке. Собираюсь ещё пожаловаться на Народный рейтинг на банки.руДобрался до «босса этого уровня игры» с правильной покупкой геля, получением и чеком, но Т-поддержка отвечает: «Мне жаль, что вы не получили обещанный кэшбэк. К сожалению, на 21 сентября 2025 года у вас не было активного предложения по SYNERGETIC на Wildberries. »Скриншот прилагал.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
Скриншот не является доказательством активации предложения. Как и где вы узнали о том, что данный акционный товар (гель) вам доступен ? Какой WB артикул у покупаемого вами геля ?Добрался до «босса этого уровня игры» с правильной покупкой геля, получением и чеком, но Т-поддержка отвечает: «Мне жаль, что вы не получили обещанный кэшбэк. К сожалению, на 21 сентября 2025 года у вас не было активного предложения по SYNERGETIC на Wildberries. »Скриншот прилагал.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.