Кешбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 20)

Savostianov_FA

Старожил
Сообщения
202
Спасибо
116
@SP65, ВБ - МК всё норм. МИР - не добавляет чек к операции из ВБ. СТП сообщает, что от ПЛ не отключали и не знают почему не добавляется 🤷
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Елизавета

Участник
Сообщения
66
Спасибо
29
А мне колу не дали пока.
Безобразие((
Дикси с Тёмой уже окешбечились правда, видимо решили, хватит
 

VNE

Участник
Сообщения
1,478
Спасибо
667
Город
СПб
заказ вчерашний с кофе даже не начали обрабатывать; фирма "Рога и копыта"?
 

Fomalb

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Для тех, кто ещё не выбрал категории месяца в «Магните» и не успел взять сегодняшний шоколадный «Карат». Мне, например, на сентябрь предлагают 30% кэшбэка на сыры «Карат» и Violette - даже на те, что уже идут по акции.
 

theAnton

Участник
Сообщения
13
Спасибо
13
Добрался до «босса этого уровня игры» с правильной покупкой геля, получением и чеком, но Т-поддержка отвечает: «Мне жаль, что вы не получили обещанный кэшбэк. К сожалению, на 21 сентября 2025 года у вас не было активного предложения по SYNERGETIC на Wildberries. » :dash:Скриншот прилагал.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,468
Спасибо
1,284
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
Game Over. Fatality. :grin:

PS:// Попробуйте подать обращение через чат, а в случае отрицательного ответа выразите свое несогласие с решением. Но так можно и до отлучения от программы лояльности доиграться.
 

firstun

Участник
Сообщения
76
Спасибо
49
«Мне жаль, что вы не получили обещанный кэшбэк. К сожалению, на 21 сентября 2025 года у вас не было активного предложения по SYNERGETIC на Wildberries. » :dash:Скриншот прилагал.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
Сочувствую, у нас троих точно так же Тема не обработался. На одном аккаунте вынес мозг нескольким операторам, они как подачку в итоге выплатили 50 р., на других уже неохота тратить время. Если кто-то из банка есть в теме, знайте, бесит нереально, когда тебя прямо держат за идиота. Эти еще и наврали трижды: одна сказала, что надо минуту смотреть предложение; другая, что минимум надо открыть его; третья нашла пункт в документах как доказательство слов предыдущей, а пункт этот прямо говорит об обратном (что активация нужна только по требованию внутри предложения). Программа лояльности очень быстро становится тупо программой максимального окешбечивания с таким подходом.
 

Kandrei

Участник
Сообщения
344
Спасибо
234
Добрался до «босса этого уровня игры» с правильной покупкой геля, получением и чеком, но Т-поддержка отвечает: «Мне жаль, что вы не получили обещанный кэшбэк. К сожалению, на 21 сентября 2025 года у вас не было активного предложения по SYNERGETIC на Wildberries. » :dash:Скриншот прилагал.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, подскажите какие дальнейшие действия.
Мне тоже отвечали, что у меня не было предложения по салфеткам Brandfree на Wildberries, прилагал скриншот - не помогло. Писал о своем несогласии в чат. В итоге в чате 3 раза отказали в кэшбэке. Собираюсь ещё пожаловаться на Народный рейтинг на банки.ру
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
545,625
Пользователи
8,074
Новый пользователь
Тимур Маслов

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм