Тындекс видать подкрутил у себя барабан на более "честный" вариант как у Альфы: если раньше действительно было похоже на рандом и частенько выпадало что-то хорошее, то например с началом сегодняшней декады у меня на обоих акках выдало: 15 % на концерты. Как-то это подозрительно
Ну и поделюсь свежим опытом общения с мега-поддержкой Яндекса. На этот раз просто надо было перенести дату доставки товара (ЯМ). Поддержка в течение 3 (!) суток поддерживала со мной диалог, писала - мы ждем ответа от продавца и т.п. А через эти 3 дня написали: "к сожалению, мы не можем решить данный вопрос и добиться ответа от продавца. Если хотите, можете отменить заказ и оформить его по новой цене" (при этом надо понимать, промокод с которым я его покупал, уже бы сгорел, и непонятно что стало бы с баллами, которые я истратил, т.к. подписка уже кончилась).
И особо умильнуло их последнее пафосное сообщение: "Арбитраж вынес решение и данное дело закрыто"

Явно кто-то из них имел опыт общения с PayPal.
Заказ я слава богу не отменил, т.к. через пару часов, после того как Яндекс отказался и не смог решить вопрос, мне позвонил продавец и согласовал новую дату доставки
