Яндекс | Карта Пэй (читают 3)

Xleb

Участник
Сообщения
700
Спасибо
232
А сегодня убрали возможность выбора категории 1% на всё по QR/NFC, заменив то ли на бесполезную Лэтуаль, то ли на ЯМузыку.
 

SVGS

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
540
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Вчера-позавчера появились категории на выбор. Я пока не выбирал. Сегодня открываю, а там вместо 3% Супермаркетов стало 15% Транспорт и Кафе-рестораны снизилась с 5% до 3%.
Аналогичная фигня. Вместо 5% за суперы нарисовали 15% за цветы. Техподдержкой у них занимается ИИ, подставляя шаблоны ответов на наиболее близкие по тексту вопросы.
😆
Я от таких "банков" стараюсь держаться подальше.
Отвечаю на подобную "клиентоориентированность" собственной банко-пере-ориентированностью.
:grin:
 

Xleb

Участник
Сообщения
700
Спасибо
232
Аналогичная фигня. Вместо 5% за суперы нарисовали 15% за цветы. Техподдержкой у них занимается ИИ, подставляя шаблоны ответов на наиболее близкие по тексту вопросы.
😆
Я от таких "банков" стараюсь держаться подальше.
Отвечаю на подобную "клиентоориентированность" собственной банко-пере-ориентированностью.
:grin:
Нет, вроде как если выбрать, то ты фиксируешь предложение.
Хочу посмотреть, какие категории предложит завтра.
 

SVGS

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
540
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Нет, вроде как если выбрать, то ты фиксируешь предложение.
Хочу посмотреть, какие категории предложит завтра.
Да, если выбрать, то, возможно, предложение фиксируется.
Речь идет о том, что банк меняет категории по своему разумению, если клиент НЕ сделал выбор.
Это называется меняем Правила игры в процессе игры))

Я в такие игры с банками предпочитаю не играть. Ну а уровень техподдержки, когда на разные вопросы тебе отвечают одними и теми же шаблонными цитатами, привел меня к однозначному выводу: при любых проблемах на адекватные решения в этом банке рассчитывать не приходится!

Так зачем мне такой банк, в котором проблемы клиентов решает ИИ?
Вот пусть Искусственный Интеллект им и пользуется. :grin:
 

hransha

Участник
Сообщения
95
Спасибо
20
Общий лимит кешбека - 10тыс. руб в месяц.

Но какой лимит кешбека на категорию:
- оплата телефоном (кстати, этот лимит вроде не входит в 10 тыс. руб)
- супермаркеты
- дом и ремонт?
 

vvvik

Старожил
Сообщения
33
Спасибо
14
подскажите, по суперам правильно плюсы рассчитываются? У меня выбрана категория "супермаркет" без упоминания минимальной суммы. При покупке меньше 1000 считает по "базовому" 1% кешбеку.
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
подскажите, по суперам правильно плюсы рассчитываются? У меня выбрана категория "супермаркет" без упоминания минимальной суммы. При покупке меньше 1000 считает по "базовому" 1% кешбеку.
Что-то странное. Точно нет дополнительных условий?
 

sheriff77

Мастер
Сообщения
101
Спасибо
46
Город
Москва
Стаж c
08.03.13
подскажите, по суперам правильно плюсы рассчитываются? У меня выбрана категория "супермаркет" без упоминания минимальной суммы. При покупке меньше 1000 считает по "базовому" 1% кешбеку.
У меня есть условие, покупки должны быть от 1 тыс, проверьте у себя
 
  • Нравится
Реакции: skoser

Kokuyama

Участник
Сообщения
164
Спасибо
85
Не знаю все ли в курсе, но в категорию супермаркетов у яндекса входят маректплейсы. Сегодня сделал хороший заказ на алиэкспрессе, баллы налили

Плюс колесо дало на 10 дней 100% за кафе, рестораны, бары (фастфуд входит). Но с лимитом 1000.

В общем сегодня собираю с яндекса)

P.S. у меня в условиях супермаркетов нет минимальной суммы в 1000р. На покупку меньше 1000 баллы начислили в размере 5% с округлением до целых баллов
 
  • Спасибо!
Реакции: skoser

AlexL

Участник
Сообщения
21
Спасибо
5
P.S. у меня в условиях супермаркетов нет минимальной суммы в 1000р. На покупку меньше 1000 баллы начислили в размере 5% с округлением до целых баллов
Это у вас месячная категория, не с колеса.
 

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
120
Спасибо
101
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Аналогичная фигня. Вместо 5% за суперы нарисовали 15% за цветы. Техподдержкой у них занимается ИИ, подставляя шаблоны ответов на наиболее близкие по тексту вопросы.
😆
Я от таких "банков" стараюсь держаться подальше.
Отвечаю на подобную "клиентоориентированность" собственной банко-пере-ориентированностью.
:grin:
Живые люди в техподдержке там есть, я 26 мая создавал обращение через форму запроса официального ответа на сайте яндекс пэй и банка и через 3 дня отзвонились и всё сделали. Правда я требовал закрыть лишнюю для меня карту яндекс пэй и её счёт для гарантии заморозив её предварительно, а затем скомпрометировав реквизиты, как ранее делал с хомяком и совком, может поэтому среагировали и отправили тикет живому сотруднику.
 
Последнее редактирование:

Sailes

Старожил
Сообщения
446
Спасибо
271
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
В моей категории суперов 7% появилась приписка от 1000р.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,231
Сообщения
457,482
Пользователи
7,449
Новый пользователь
bazilio

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм