Яндекс банк незаконно удерживает деньги (читает 1)

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213

predator67

Мастер
Сообщения
571
Спасибо
341
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Хотите сказать что ЭДС не являются имуществом и не подлежат возврату?
Хочу сказать, что на первом уровне ЭДС вообще переводов не предусмотрено. Ни себе, ни другим. Только покупки. Писал же.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Возможно, в этом корень зла. Насколько я помню по Киви, их договор требовал непременно, чтобы номер принадлежал абоненту, который его использует при входе в личный кабинет Киви. И вряд ли Яндекс работает как то по другому.
У матери так и есть: почта и карта Яндекс пэй привязаны к одному и тому же номеру телефона, который зарегистрирован на меня. Нигде нет требований, чтоб сим-карма принадлежала лично человеку, должна быть только возможность подтверждать входы и операции по СМС.
Если бы причина была в том, что номер принадлежит другому человеку Яндекс так и написал бы: не можем идентифицировать, так как номер чужой. Но они тупо сливают проблему в унитаз.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Хочу сказать, что на первом уровне ЭДС вообще переводов не предусмотрено. Ни себе, ни другим. Только покупки. Писал же.
Я это не оспариваю и не настаиваю чтоб на первом уровне делали перевод или возврат. Пусть повышают уровень или расторгают договор и возвращают деньги.
 

predator67

Мастер
Сообщения
571
Спасибо
341
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Если бы причина была в том, что номер принадлежит другому человеку Яндекс так и написал бы: не можем идентифицировать, так как номер чужой.
А он это проверить никак не может. Тут нужен запрос ОПСОСу, а он ответ не даст. Тайна связи.
Короче, что то, где то пошло криво. Слишком много теперь отдано на откуп ИИ.
 

Alex62

Участник
Сообщения
676
Спасибо
293
Яндекс банк отказывается повышать уровень из-за технической ошибки своих алгоритмов.

Ок, сейчас я понял. Яндекс банк отказывается повышать уровень идентификации вашей мамы фактически из за того, что она в качестве контактного указала "чужой" номер телефона. Номер оформлен и зарегистрирован не на неё , а на вас. И вы знаете , что причина именно в этом. Но предпочитаете называть это "техническая ошибка алгоритмов" банка. Т.е. переводите стрелки на банк.
 
  • Нравится
Реакции: volnov75

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Глазам своим не верю. Только что зашла в мамин Яндекс пэй и оказывается сегодня Яндекс банк повысил ей уровень до Базового.:bravo::good::ok:При этом ни письма на почту, ни уведомления от техподдержки не было. Вчера я написала в банк запрос о выдаче копии Договора для обращения в суд. До этого еще закинула жалобу в Банк России. Не знаю, что-то из этого сработало или так совпало.
Надеюсь деньги переведутся. О результатах отпишусь.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Ок, сейчас я понял. Яндекс банк отказывается повышать уровень идентификации вашей мамы фактически из за того, что она в качестве контактного указала "чужой" номер телефона. Номер оформлен и зарегистрирован не на неё , а на вас. И вы знаете , что причина именно в этом. Но предпочитаете называть это "техническая ошибка алгоритмов" банка. Т.е. переводите стрелки на банк.
Нет нигде требований к принадлежности номера телефона в Правилах Яндекса, я смотрела. У матери этот номер везде, даже на Госуслугах и ни один банк никогда не проверяет кому номер принадлежит фактически.
Была именно техническая ошибка. Сегодня уровень повысили.
 

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213

Omni

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вот что крест форум ХраниДеньги животворящий делает.:):dance3::boast:
 

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
Так он есть. Даже на самом первом уровне. В чем проблема то?
Проблема в том, что банк сам в одностороннем порядке "заключил", получается, с клиентом ДБС, не проведя его идентификации должным образом, да и с подписью клиента под договором вопрос.
Но обязательства по нему, якобы, исполняет.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
И даже если банк прав, а клиент хочет расторгнуть договор должен быть механизм возврата ЭДС.
Нет у вас никаких ЭДС. Есть у мамы какой-то "договор" банковского счёта с Яндекс банком, к которому привязана Яндекс Карта.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
Да нет там никакого ДБС. :mad: И быть не может без идентификации.
Вы серьезно? На основании чего имущество в виде безнала оказалось в Яндекс банке и в каком месте в банке оно числится за клиентом (судя по уведомлению, что средства поступили)?
 

predator67

Мастер
Сообщения
571
Спасибо
341
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
На основании чего имущество в виде безнала оказалось в Яндекс банке и в каком месте в банке оно числится за клиентом (судя по уведомлению, что средства поступили)?
2. Клиент - физическое лицо может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств с использованием банковского счета с учетом требований части 2.3 настоящей статьи или без использования банковского счета с учетом требований части 2.1 настоящей статьи, а также за счет денежных средств, предоставляемых с использованием банковских счетов иными физическими лицами в случаях проведения идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями оператору электронных денежных средств в пользу такого клиента - физического лица, если договором между оператором электронных денежных средств и клиентом - физическим лицом предусмотрена такая возможность.
 

mirmik

Участник
Сообщения
869
Спасибо
589
@Omni, Мне думается, что где-то всё-таки засветился номер телефона в связке с вашими паспортными данными и остался в памяти какой-то системы. А ИИ Яндекса эту связку видит. Потому и были проблемы
 
  • Спасибо!
Реакции: predator67

predator67

Мастер
Сообщения
571
Спасибо
341
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Мне думается, что где-то всё-таки засветился номер телефона в связке с вашими паспортными данными и остался в памяти какой-то системы. А ИИ Яндекса эту связку видит
Тоже так подумал. Потому и сказал про "большого брата".
 

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
2. Клиент - физическое лицо может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств
А теперь вернемся к понятиям сделки-договор. Даже, если он дарит деньги банку, то должен быть договор дарения. По любой сделке клиента с банком должен быть ДОГОВОР!!!!!
По безналам существуют только договоры счета.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,559
Пользователи
6,049
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм