Omni
Мастер
- Сообщения
- 643
- Спасибо
- 249
- Стаж c
- 29.11.09
- Опыт
- 5825/213
Хотите сказать что ЭДС не являются имуществом и не подлежат возврату?Я в законе такого не нашел. Это насчет " должен быть".
Хотите сказать что ЭДС не являются имуществом и не подлежат возврату?Я в законе такого не нашел. Это насчет " должен быть".
Хочу сказать, что на первом уровне ЭДС вообще переводов не предусмотрено. Ни себе, ни другим. Только покупки. Писал же.Хотите сказать что ЭДС не являются имуществом и не подлежат возврату?
У матери так и есть: почта и карта Яндекс пэй привязаны к одному и тому же номеру телефона, который зарегистрирован на меня. Нигде нет требований, чтоб сим-карма принадлежала лично человеку, должна быть только возможность подтверждать входы и операции по СМС.Возможно, в этом корень зла. Насколько я помню по Киви, их договор требовал непременно, чтобы номер принадлежал абоненту, который его использует при входе в личный кабинет Киви. И вряд ли Яндекс работает как то по другому.
Я это не оспариваю и не настаиваю чтоб на первом уровне делали перевод или возврат. Пусть повышают уровень или расторгают договор и возвращают деньги.Хочу сказать, что на первом уровне ЭДС вообще переводов не предусмотрено. Ни себе, ни другим. Только покупки. Писал же.
А он это проверить никак не может. Тут нужен запрос ОПСОСу, а он ответ не даст. Тайна связи.Если бы причина была в том, что номер принадлежит другому человеку Яндекс так и написал бы: не можем идентифицировать, так как номер чужой.
Яндекс банк отказывается повышать уровень из-за технической ошибки своих алгоритмов.
Нет нигде требований к принадлежности номера телефона в Правилах Яндекса, я смотрела. У матери этот номер везде, даже на Госуслугах и ни один банк никогда не проверяет кому номер принадлежит фактически.Ок, сейчас я понял. Яндекс банк отказывается повышать уровень идентификации вашей мамы фактически из за того, что она в качестве контактного указала "чужой" номер телефона. Номер оформлен и зарегистрирован не на неё , а на вас. И вы знаете , что причина именно в этом. Но предпочитаете называть это "техническая ошибка алгоритмов" банка. Т.е. переводите стрелки на банк.
" Большой брат" ( Яндекс), видать, постарался. Следит.и оказывается сегодня Яндекс банк повысил ей уровень до Базового.
Хоть бы, хоть бы..." Большой брат" ( Яндекс), видать, постарался. Следит.
Проблема в том, что банк сам в одностороннем порядке "заключил", получается, с клиентом ДБС, не проведя его идентификации должным образом, да и с подписью клиента под договором вопрос.Так он есть. Даже на самом первом уровне. В чем проблема то?
Да нет там никакого ДБС. И быть не может без идентификации.Проблема в том, что банк сам в одностороннем порядке "заключил", получается, с клиентом ДБС
Нет у вас никаких ЭДС. Есть у мамы какой-то "договор" банковского счёта с Яндекс банком, к которому привязана Яндекс Карта.И даже если банк прав, а клиент хочет расторгнуть договор должен быть механизм возврата ЭДС.
Вы серьезно? На основании чего имущество в виде безнала оказалось в Яндекс банке и в каком месте в банке оно числится за клиентом (судя по уведомлению, что средства поступили)?Да нет там никакого ДБС. И быть не может без идентификации.
2. Клиент - физическое лицо может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств с использованием банковского счета с учетом требований части 2.3 настоящей статьи или без использования банковского счета с учетом требований части 2.1 настоящей статьи, а также за счет денежных средств, предоставляемых с использованием банковских счетов иными физическими лицами в случаях проведения идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями оператору электронных денежных средств в пользу такого клиента - физического лица, если договором между оператором электронных денежных средств и клиентом - физическим лицом предусмотрена такая возможность.На основании чего имущество в виде безнала оказалось в Яндекс банке и в каком месте в банке оно числится за клиентом (судя по уведомлению, что средства поступили)?
Тоже так подумал. Потому и сказал про "большого брата".Мне думается, что где-то всё-таки засветился номер телефона в связке с вашими паспортными данными и остался в памяти какой-то системы. А ИИ Яндекса эту связку видит
А теперь вернемся к понятиям сделки-договор. Даже, если он дарит деньги банку, то должен быть договор дарения. По любой сделке клиента с банком должен быть ДОГОВОР!!!!!2. Клиент - физическое лицо может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств
Кто ж спорит то... Но кто сказал, что это непременно ДБС, коли речь о ЭДС?По любой сделке клиента с банком должен быть ДОГОВОР