Дом.РФ премиум (читают 3)

Chs177

Куратор
Сообщения
1,435
Спасибо
1,811
Уровни Премиума (с 20.05.2024).
Премиум ИНТРОПремиум СТАНДАРТПремиум УЛЬТРА
Среднемесячный остаток 1,5 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес.Среднемесячный остаток
3 - 6 млн ₽
Среднемесячный остаток
от 6 млн ₽
  • 2 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация поездок
    на такси
  • Накопительный счёт Ультра
  • 4 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 3 поездок на такси в год
  • Накопительный счёт Ультра
  • 8 проходов в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 12 поездок на такси
    в год
  • Накопительный счёт Ультра
2,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
Уровень Стандарт присваивается автоматически, если среднемесячный остаток 3 - 6 млн ₽. При несоблюдении условия держатель пакета услуг переводится на уровень Интро6,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
При подключении пакета услуг «Премиальный» всем новым клиентам присваивается уровень привилегии Интро. Далее, каждое 5 (пятое) число анализируются среднемесячные остатки клиента, зачисление заработной платы и торговый оборот. У клиента останется или уровень привилегий Интро или произойдет автоматический переход на Стандарт. В уровень привилегии Ультра автоматического перехода не происходит. Переход из уровня Ультра на уровень Интро или Стандарт и обратно возможен только путем подачи заявления. Узнать подробнее

Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "До +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительному счету" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

BanksHater

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
15
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
На момент выплаты компенсации в следующем месяце нужно быть премиум. Поэтому мне и не компенсировали, в условиях это прописано.
Это понятно, что нужно иметь премиальный пакет. Вопрос в другом, что если на момент выплаты компенсации клиент все ещё премиум, но уже не на уровне Стандарт, а на уровне Интро
 

RVladimir

Участник
Сообщения
26
Спасибо
11
Это понятно, что нужно иметь премиальный пакет. Вопрос в другом, что если на момент выплаты компенсации клиент все ещё премиум, но уже не на уровне Стандарт, а на уровне Интро
не смогу подсказать, так как у меня был Стандарт в июне, а в начале июля отказался от пакета премиум
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
15
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Вот поддержка говорит по телефону, что важно наличие уровня Стандарт на момент совершения поездки. Но это слова, интересует практический опыт. По логике конечно так и должно быть, если компенсация доступна при наличии уровня Стандарт, то не важно, какой уровень в следующем месяце, но все равно есть некоторый риск.
 

Света-я

Участник
Сообщения
13
Спасибо
4
Еще неделю назад оказывается пришло сообщение от банка с ссылкой про кэш. Там я не нашла о 70%+30% расходов для начисления повышенного кэш. Это отменили или я плохо смотрю?
 

U2.

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
53
Про переход на Ультру и обратно с Ультры на Стандарт есть у кого-нибудь практический опыт?
Меня только такси интересуют. По телефону поддержки одно говорят, ПМ - несколько другое.

Зашел в офис в середине июля попросил Ультру подключить. ПМ сказал, что в июне у меня среднемесячные остатки меньше 6М и его система показывает (на 4 дня назад), что в июле тоже меньше 6М. Я говорю, какая разница, ведь проверка остатков будет 6 августа только.
 

Edgar Poe

Участник
Сообщения
75
Спасибо
30
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90

Вложения

  • Документ.jpg
    Документ.jpg
    166.4 KB · Просмотры: 12
  • Спасибо!
Реакции: Света-я

U2.

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
53
в приложении провалитесь в карту, кешбек, подробнее
30/70 и осталось
Вот поэтому картой Домика и не пользуюсь. За такси приходит кэшбек 1% (других покупок не делаю). Он сначала виден на карте, а потом куда девается?
 

1droid

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
8
Вот поэтому картой Домика и не пользуюсь. За такси приходит кэшбек 1% (других покупок не делаю). Он сначала виден на карте, а потом куда девается?

он просто сгорает, если накоплено меньше 100р
 
  • Спасибо!
Реакции: U2.

Edgar Poe

Участник
Сообщения
75
Спасибо
30
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
  • Спасибо!
Реакции: Света-я

инko

Участник
Сообщения
23
Спасибо
17
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Вопрос возник. В этом месяце подключили премиум. Сразу с ходу Ультру. Это отображается в кабинете. И остатки есть в этом месяце нужные. А вот такси можно сразу использовать выходит или как? Поддержка путается в показаниях. То да, то нет, мол в первый месяц ничего нет неважно какой пакет УЖЕ действует. Был у кого опыт?
В шапке написано, что при первом подключении всем только Интро. А вот нифига, в моем случае Ультра сразу. Так попросили.
 

Alpara

Старожил
Сообщения
244
Спасибо
148
Стаж c
01.10.13

U2.

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
53
То да, то нет, мол в первый месяц ничего нет неважно какой пакет УЖЕ действует. Был у кого опыт?
Всю эту лабуду (интро, стандарт, Ультра) в середине мая сего года ввели. ПМ примерно также говорил - ХЗ будет вам компенсация за поездки в мае или не будет. У меня автоматом Стандарт появился, а в предыдущем месяце было больше 3 млн.

Ну я рискнул из Выборга в Питер на такси съездить. Где-то 19 июня эту поездку возместили.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и dealpa

инko

Участник
Сообщения
23
Спасибо
17
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
По остаткам подходите?
https://hranidengi.com/threads/dom-rf-premium.145/post-111032

Если да, в этом месяце уже можно 2 поездки такси сделать. В августе автоматом компенсируют.
Если как написано там, то нет, в этом месяце более 6, а в прошлом менее было. Значит нет я думаю..Ориентировался еще на проходы, в милеонейре посмотрел написано проходов в этом месяце нет.
С другой стороны, в прошлом месяце 4 было, а это больше чем нужно по стандарту..Хз короче.
Всю эту лабуду (интро, стандарт, Ультра) в середине мая сего года ввели. ПМ примерно также говорил - ХЗ будет вам компенсация за поездки в мае или не будет. У меня автоматом Стандарт появился, а в предыдущем месяце было больше 3 млн.

Ну я рискнул из Выборга в Питер на такси съездить. Где-то 19 июня эту поездку возместили.
Ну у вас другой случай, пакет то уже действовал ранее. Это условия в нем сменили. А у меня не действовал. И поддержка говорит, мол пакета не было, а значит остатки прошлого месяца никто не смотрел. Поэтому типа в первый месяц всем индейскую избу, "фигвам"
 
Последнее редактирование:

Alpara

Старожил
Сообщения
244
Спасибо
148
Стаж c
01.10.13
Если как написано там, то нет, в этом месяце более 6, а в прошлом менее было. Значит нет я думаю.
Посчитайте среднюю для плюшек, как написано. Если более 6 млн , то получится компенсировать такси за июнь.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
745
Сообщения
120,329
Пользователи
4,975
Новый пользователь
dzai

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм