Дом.РФ премиум (читает 1)

Chs177

Куратор
Сообщения
1,572
Спасибо
1,994
Уровни Премиума (с 20.05.2024).
Премиум ИНТРОПремиум СТАНДАРТПремиум УЛЬТРА
Среднемесячный остаток 1,5 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес.Среднемесячный остаток
3 - 6 млн ₽
Среднемесячный остаток
от 6 млн ₽
  • 2 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация поездок
    на такси
  • Накопительный счёт Ультра
  • 4 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 3 поездок на такси в год
  • Накопительный счёт Ультра
  • 8 проходов в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 12 поездок на такси
    в год
  • Накопительный счёт Ультра
2,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
Уровень Стандарт присваивается автоматически, если среднемесячный остаток 3 - 6 млн ₽. При несоблюдении условия держатель пакета услуг переводится на уровень Интро6,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
При подключении пакета услуг «Премиальный» всем новым клиентам присваивается уровень привилегии Интро. Далее, каждое 5 (пятое) число анализируются среднемесячные остатки клиента, зачисление заработной платы и торговый оборот. У клиента останется или уровень привилегий Интро или произойдет автоматический переход на Стандарт. В уровень привилегии Ультра автоматического перехода не происходит. Переход из уровня Ультра на уровень Интро или Стандарт и обратно возможен только путем подачи заявления. Узнать подробнее

Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "До +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительному счету" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

aleksei48

Участник
Сообщения
12
Спасибо
1
В смысле странно?
За 1.5 ляма остатков дают базовый уровень премиума "Интро", никаких трат для этого не нужно
да, спасибо, полез в тарифы и увидел. А на сайте двояко можно трактовать условие.
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
256
Спасибо
341
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Тратить здесь понятно неинтересно от слова совсем ввиду общей унылости повышенных категорий и драконовского разбавления.
Мне тут недавно звонили и интересовались-чего это я(обладатель супер премиум карты) не делаю покупок? говорю-"кольчужка маловата!" Удивились: а где-то больше есть!? Отвечаю: на какую мою кэшбечную карту не плюнь-везде больше! Задумчиво-печально ответили: мы поняли вас:scratch_one-s_head:
Сделали бы премиум без обязаловки получения этой "недокарты"-занес денег, подал заявку- премиал:grin:...а то замучался получать ее (сначала банк на изготовлении косячил, потом фин доставка душу вынесла...)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
511
Спасибо
323
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сделали бы премиум без обязаловки получения этой "недокарты"-занес денег, подал заявку- премиал:grin:...а то замучался получать ее (сначала банк на изготовлении косячил, потом фин доставка душу вынесла...)
Де-факто так есть, был опыт: косячил банк, потом доставка, потом "мы перевыпуск сделали, но доставить не можем, приезжайте в офис". В итоге перс.менеджер и активация карты, которая до сих пор лежит в офисе ибо не нужна от слова совсем.

P.S.
Что касается карты, то:
во-первых не нужен пластик, человечество давно придумало NFC, если, конечно, у клиента не "казус Apple".
во-вторых, такой пластик, как у банка не нужен даже виртуальный, т.к. профита от него нет совсем, а если нет профита от банка, значит нет и оборота. За все нужно платить - закон рынка.
 
Последнее редактирование:

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
256
Спасибо
341
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Что касается карты, то:
во-первых не нужен пластик, человечество давно придумало NFC, если, конечно, у клиента не "казус Apple".
Так я им предлагал-давайте я вирт.карту выпущу -ответили: нет, только пластик, только хардкор!))))
А пока карту не получишь, то премиала не видать...убытки по %% на накопит.счетам (сейчас разница стала минимальна (0.2%) , а в начале года вроде поболее была.
Сейчас бы даже заморачиваться не стал. Теперь и ставки больше в др.банках в сравнении с Дом.рф и лимиты СБП теперь хорошо позволяют деньги перебрасывать (тогда,конечно, 1.5 млн СБП был большой подмогой)
 

inforcer

Участник
Сообщения
21
Спасибо
12
Здравствуйте, возник вопрос по компенсации поездок на такси.
Если стоимость поездки составила, допустим 2300 руб., то компенсируют 2000 руб. ?
А то в условиях как-то коряво написано: «при этом стоимость поездки не должна превышать 2000 руб.»

Ну и контрольный пример.
В августе у клиента действует Премиум ИНТРО, 5 сентября при анализе банком среднемесячных остатков за август (в среднем будет > 3 млн.) автоматически должен быть переход на Премиум СТАНДАРТ.
У клиента была поездка на такси в августе на 2300 руб., оплаченная картой банка, и будет поездка, допустим 8 сентября, на ~2500 руб.

Какую поездку компенсирует банк, как думаете?
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,184
Спасибо
1,087
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
  • Нравится
Реакции: Frank Cowperwood

alan-k

Мастер
Сообщения
24
Спасибо
8
Город
Москва
Стаж c
01.01.10
Опыт
2064/365
Сейчас пришла сумма компенсации за такси с пометкой за вычетом НДФЛ. Действительно, они ещё и налог с этой суммы берут?
Но компенсация не соответствует сумме поездок даже за вычетом 13% :dntknw:
 

Арим88

Мастер
Сообщения
105
Спасибо
82
Сейчас пришла сумма компенсации за такси с пометкой за вычетом НДФЛ. Действительно, они ещё и налог с этой суммы берут?
Но компенсация не соответствует сумме поездок даже за вычетом 13% :dntknw:
Это стандартная запись. НДФЛ вычли 00,00. Может, у вас превышение по лимиту компенсации было.
 
  • Спасибо!
Реакции: alan-k

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
767
Сообщения
141,697
Пользователи
5,154
Новый пользователь
Lina

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм